Цены
Комплектация | Цена |
---|---|
Active | 1 399 000 ₽ |
Allure | 1 499 000 ₽ |
GT-Line | 1 609 000 ₽ |
Продажи
Модель Peugeot 308 2018-2019 – одна из самых заметных среди автомобилей Golf-класса. Доступный и надежный автомобиль прекрасно подойдет для семьи, желающей приобрести хорошее средство передвижения и не потратить при этом лишнего.
Модель имела большой успех по всему миру. И осенью появилось новое поколение модели. Модернизированный автомобиль получил меньшие габариты, а вот длина колесной базы была, наоборот, увеличена.
В основу второго поколения легла новая платформа компании PSA. Это позволило кузову стать более жестким, а самому автомобилю похудеть на 140 кг. Обновился внешний вид. Дизайн автомобиля стал более консервативным в сочетании с технологичностью. Изменились световые приборы, решетка радиатора, бампера и другие детали автомобиля. Это позволило автомобилю внешне стать более солидным в сравнении с первой версией автомобиля.
Содержания:
Дизайн
Передняя часть имеет капот с большим количеством рельефностей, сводящихся к небольшой радиаторной решетке, которая в свою очередь имеет хромированную окантовку. Здесь применена узкая оптика с линзованной начинкой и светодиодной лентой дневных ходовых огней. Массивный аэродинамический бампер имеет круглые противотуманные фары в пластиковой вставке, имеющей хромированную окантовку – выглядит красиво.
Боковая часть получила слегка раздутые колесные арки, которые имеют скошенность. В верхней части присутствует выштамповочная линия, которая идет от заднего фонаря до передней арки. Также небольшая выштамповка находится в нижней части, которая создает эффект порога. Окно получило хромированную окантовку.
Задняя часть выглядит тоже шикарно, большую роль играют фары, они здесь не сильно крупные, но радует светодиодное оснащение. Крышка багажника имеет в верхней части небольшой больше декоративный спойлер, который обладает повторителем стоп-сигнала. Здесь действительно массивный бампер, но он больше ничем не удивляет, кроме своей массивности.
Размеры автомобиля:
- длина – 4253 мм;
- ширина – 1804 мм;
- высота – 1457 мм;
- колесная база – 2620 мм;
- клиренс – 152 мм.
Также еще предлагается кузов универсал, который можно использовать в качестве полноценного семейного авто. Версия конечно же отличается в размерах, она длиннее и выше. Кстати универсал в нашей стране не продается.
Технические характеристики Peugeot 308 2018-2019
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.2 л | 82 л.с. | 118 H*m | 13,3 сек. | 172 км/ч | 3 |
Бензин | 1.6 л | 115 л.с. | 150 H*m | 10,9 сек. | 193 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 125 л.с. | 240 H*m | 8,9 сек. | 202 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 150 л.с. | 240 H*m | 8,5 сек. | 211 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 92 л.с. | 230 H*m | 11,3 сек. | 183 км/ч | 4 |
Вообще автомобиль имеет в своей линейке большое количество силовых агрегатов, но для нашей страны предлагаются только два экземпляра, оба бензиновые.
Базовый мотор, это атмосферный 16-клапанный агрегат, который обладает объемом 1,6 литра и выдает 115 лошадей. Динамикой он порадовать не может, так как 11 секунд до сотни, это слабоватый показатель и 193 км/ч максимальной скорости тоже не удивляет. Также он не порадует расходом топлива, ведь 9 литров это немало, тем более для такого слабого агрегата.
Второй мотор точно такой же, но к нему «прикрутили» турбину и в результате удалось добиться 150-ти лошадиных сил. Данный двигатель предлагается в паре только с автоматической коробкой передач. Динамика намного лучше – 8,5 секунды необходимо чтобы разогнаться до сотни, а максимальная скорость составляет 211 км/ч. Расход при этом немного меньше, но сильно разницы не ощущается.
Базовый мотор предлагается в паре с 5-ступенчатой механической КПП, а второй как уже говорилось работает вместе с 6-ступенчатым автоматом. Привод независимо от выбора будет передним.
Спереди инженеры использовали стойки McPherson, сзади полунезависимая пружинная подвеска снабжена подруливающим эффектом. Во втором поколении подвеска также была доработана и стала обеспечивать более комфортную езду.
Салон
Интерьер выполнен в достаточно необычном стиле, но при этом все сделано качественно и с современным оформлением. Модель получила хорошие кресла, на которых действительно удобно сидеть и места в принципе достаточно. Кресла оснащены подогревом. Задний ряд предназначен для 3-х пассажиров, они там смогут поместиться, но высокого комфорта вряд ли получат.
Центральная консоль обладает большим сенсорным дисплеем мультимедийной и навигационной системы. На этом же экране настраивается климат и поэтому ниже практически ничего нет. Ниже присутствует слот для CD дисков, регулировка громкости, кнопка аварийного режима и включения обогрева стекла. Перед селектором КПП расположился прикуривать, слот USB и AUX. Ниже, ближе к подлокотнику находится кнопка запуска двигателя и электронного стояночного тормоза.
Здесь 3-х спицевый кожаный руль, который получил органы управления мультимедийной системой и регулировки как по вылету, так и по высоте. Приборная панель находится выше, чем обычно и поэтому есть вероятность того, что она будет мешать обзору. На ней расположились два аналоговых датчика Peugeot 308 2018-2019 с красивым спортивным оформлением, также есть датчик температуры масла и уровня топлива, а посередине находится небольшой, но очень полезный бортовой компьютер.
Также здесь достаточно внушительный багажник, который имеет объем 420 литров, а если сложить задние сиденья, то его можно увеличить до 1228 литров, что далеко не мало.
Цена
Комплектация | Цена |
---|---|
Active | 1 399 000 ₽ |
Allure | 1 499 000 ₽ |
GT-Line | 1 609 000 ₽ |
Предоставляется автомобиль покупателю в 4-х комплектациях, базовая будет стоить 1 399 000 рублей и за такие деньги покупатель получит не так много, а именно:
- мотор в 115 сил;
- кондиционер;
- аудиосистему;
- ABS;
- ESP;
- мульти-руль.
Согласитесь, что это слабовато. Желающие получить что-то большее могут выбрать другую версию, а любители качества должны взглянуть на самую дорогую комплектацию, которая стоит 1 609 000 рублей, и данная версия помимо всего перечисленного получит еще:
- климат-контроль;
- подогрев сидений;
- круиз-контроль;
- доступ без ключа;
- запуск с кнопки;
- 2 парктроника;
- датчик дождя и света;
- противотуманные фары;
- светодиодную оптику;
- систему помощи старта в гору.
Также еще можно установить платно навигационную систему, улучшить музыку, если вы меломан и поставить панорамную крышу.
Пежо – хороший динамичный автомобиль, обеспечивающий уверенность за рулем даже в сложных дорожных условиях, хорошие скоростные характеристики и достаточно вместительный салон. Он хорошо подойдет для семьи, а в спортивном варианте – прекрасный выбор для любителей скорости.
Сравнение Peugeot 308 с конкурентами
Peugeot 308 | Ford Focus | Toyota Auris | Seat Leon | Fiat Bravo | Mazda 3 | Hyundai i30 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Хэтчбек | - | - | - | - | Хэтчбек | Хэтчбек |
Дверей | 5 | - | - | - | - | 5 | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4253 x 1863 x 1457 | - | - | - | - | 4460 x 1795 x 1435 | 4340 x 1795 x 1455 |
Колесная база | 2620 | - | - | - | - | 2725 | 2650 |
Клиренс | 110 | 135 | 140 | 142 | 150 | 135 | 140 |
Масса | 1255 | - | - | - | - | 1320 | 1295 |
Объем багажника | 420(1228) | 375/1354 | 360/1199 | 380/1301 | 400/1175 | 295 | 395(1301) |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | бензин | бензин | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 3-цилиндровый |
Топливо | Бензин | - | - | - | - | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 1598 | 999 | 1197 | 999 | 1368 | 1496 | 998 |
Мощность | 135 (99) / 6000 | 85 / 63 при 4000 – 6000 | 116 / 85 при 5200 – 5600 | 90 / 66 при 5000 – 5500 | 120 / 88 при 5000 | 120 (88) / 6000 | 120 (88) / 6000 |
Крутящий момент | 221 (23) / 1400 | 170 при 1400 – 3500 | 185 при 1500 – 4000 | 175 при 1600 – 3000 | 206 при 1750 | 153 (16) / 4000 | 171 (17) / 1500 |
Разгон до 100 км/ч | 9.1 | 13.5 | 10.1 | 12.6 | 9.6 | 11.3 | 11.1 |
Расход в городе | 8.8 | - | - | - | - | 8 | 6.5 |
Тип КПП | АКПП 6 | механика | механика | механика | робот | МКПП 6 | МКПП 6 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | - | - | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка | - | - | - | - | Полузависимая, торсионная балка | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | Дисковые | Дисковые |
Видео
Используемые источники: