Японский француз Peugeot 4007 (2007-2013)

Передняя часть Пежо 4007

Модификации

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Расход топлива Максимальная скорость
2.0 CVT 4x2 Active Рядный, 4-цилиндровый 147 (108) / 6000 199 (20) / 4200 12.2 8,0 180
2.0 CVT 4x4 Active Рядный, 4-цилиндровый 147 (108) / 6000 199 (20) / 4200 12.2 8,0 180
2.0 CVT 4x4 Allure Рядный, 4-цилиндровый 147 (108) / 6000 199 (20) / 4200 12.2 8,0 180
2.0 MT 4x2 Access Рядный, 4-цилиндровый 147 (108) / 6000 199 (20) / 4200 10.8 8,1 184
2.0 MT 4x2 Active Рядный, 4-цилиндровый 147 (108) / 6000 199 (20) / 4200 10.8 8,1 184
2.2 HDi AMT 4x4 Premium Рядный, 4-цилиндровый 156 (115) / 4000 380 (39) / 2000 11.1 7,2 198
2.2 HDi AMT 4x4 Premium Pack Рядный, 4-цилиндровый 156 (115) / 4000 380 (39) / 2000 11.1 7,2 198
2.2 HDi MT 4x4 Premium Рядный, 4-цилиндровый 156 (115) / 4000 380 (39) / 2000 9.9 7,0 200
2.4 CVT 4x4 Active Рядный, 4-цилиндровый 170 (125) / 6000 232 (24) / 4100 11.7 9,3 195
2.4 CVT 4x4 Allure Рядный, 4-цилиндровый 170 (125) / 6000 232 (24) / 4100 11.7 9,3 195
2.4 MT 4x4 Active Рядный, 4-цилиндровый 170 (125) / 6000 232 (24) / 4100 10.4 9,4 200

Peugeot 4007 – первый среднеразмерный кроссовер компании, представленный в 2007 году на автосалоне Женевы. Машину ценили фанаты, хотя конструктивно она японская, ведь вместе с Citroen C-Crosser построена на платформе Mitsubishi Outlander.

Модель выпускали до 2012 года, а двумя годами ранее организовано даже российское производство. Да, он неплохо продавался в России, что видно по количеству объявлений на вторичном рынке.

Сегодня мы обсудим кроссовер с точки зрения покупки, уделив много внимания неисправностям.

Содержания:

Экстерьер

Выглядит автомобиль по-французски странно, но европейских привычных черт в нем много. Морда получилась интересной за счет сильной детализации, например, множество линий капота с большим логотипом.

Боковая часть Peugeot 4007

Отметим большую вытянутую головную оптику на линзах. Бампер 4007 – огромная радиаторная решетка с вертикальными хромированными линиями, крупные боковые заборы воздуха с противотуманными фарами, дополнительные заборы воздуха ниже. Необычно для городского кроссовера.

Профиль сразу притягивает взгляд массивными раздутыми колесными арками. По мелочам отметим хромированную накладку внизу окна и накладку черного порога. Стоит машина на 16-дюймовых колесах, опционально предлагались 18-дюймовые.

Задняя часть

Задняя часть имеет крупные фонари, наполовину лежащие на большой крышке багажника. Бампер очень сильно раздувается, что смотрится странно, на него же внедряются отражатели света и нижняя пластиковая защита.

Крупные размеры:

  • длина – 464 см;
  • ширина – 181 см;
  • высота – 168 см;
  • колесная база – 267 см;
  • дорожный просвет – 20 см.

Особых проблем с кузовом нет, он ржавеет только от возраста и слабого ухода. Их действительно можно назвать живучими, чего не скажешь о доступности запчастей. Да, найти кузовные элементы сложновато.

Интерьер Peugeot 4007

Салон Peugeot 4007

Салон во многом отличается от японского собрата. Он неплохой качеством, но дорогими материалами не блещет. Главная особенность – опционально 7 посадочных мест. Спереди и на втором ряду вполне удобные кресла с разными функциями комфорта. Второй ряд вовсе регулируется продольно в диапазоне 80 мм, плюс есть откидной подлокотник с двумя подстаканниками.

Третий ряд сидений формальный, там два других, не самых удобных кресла. Туда поместятся только дети и то сильно насладиться комфортом не смогут.

Передние сиденья Задний ряд

В руках водителя 3-спицевый мульти-руль с лепестками переключения передач. Приборная панель с двумя крупными аналоговыми датчиками в колодцах. Остальные данные показывает центральный вертикальный бортовой компьютер.

Центральная консоль скудна, в обычных комплектациях будет простенькая магнитола с тонким монитором, опционально ставился сенсорный дисплей с навигацией. Честно, опциональный дисплей Пежо 4007 выглядит как внешнее устройство. Внизу только блок климата на трех больших шайбах. На тоннеле из интересного есть шайба управления полного привода.

Багажник Пежо 4007

Доступ к багажнику предоставляет двустворчатая крышка на электроприводе. На нижней можно сидеть, она по заявлению производителя выдерживает до 200 кг. Пространства в 7-местной версии мало – всего 184 литра, если сложить третий ряд получится 441 литр. В полностью сложенном виде трюм вмещает 1686 литров.

Технические характеристики

Кроссоверу устанавливалось три двигателя, хотя в России продавалось всего два.

  1. Базовым для Peugeot 4007 был 2-литровый 4B11, знакомый владельцам Mitsubishi ASX. Это атмосферный 4-цилиндровый мотор, выдающий 147 лошадиных сил и 199 H*m крутящего момента. По паспорту он расходует чуть больше 10 литров и примерно столько же секунд разгоняется до сотни.
  2. Альтернативой выступал 2,4-литровый 4B12, мощностью 170 лошадиных сил и 232 H*m крутящего момента. С ним автомобиль едет быстрее, но и расходует минимум на пару литров бензина больше.
  3. В Европе еще продавался дизельный HDI двигатель объемом 2,2 литра со впрыском Common Rail. Мотор турбированный, выдающий 156 лошадей с 380 единицами момента. Преимуществом является расход в районе 10 литров солярки на сотню в городе.
Дизельный мотор 4007

Бензиновые двигатели стыковались либо с 5-ступенчатой механикой Aisin, либо с бесступенчатым вариатором CVT. Дизелю вместо механики предлагали 6-ступенчатый робот Getrag с двойным сцеплением.

Изначально француз переднеприводный, но опционально устанавливалась адаптивная полноприводная система с электромагнитной муфтой передачи момента назад. Подвеска 4007 вкруг независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади.

Полный привод выступает больше помощником, не стоит рассматривать машину как полноценный внедорожник.

На всех моделях стоит гидравлический усилитель рулевого управления и дисковая тормозная система, вентилируемая спереди. Также есть электронные помощники: ABS, M-ASTC, ASR, ABD, BAS.

Роботизированная КПП Getrag

Инженеры использовали конструкцию кузова Rise с гибкими зонами, поглощающими удар, а массу модели удерживали алюминием. По тестам Euro NCAP автомобиль набрал максимальные 5 баллов безопасности.

Неисправности

Французские автомобили многие считают проблемными, но не в данном случае. Дело в японских двигателях с цепным приводом ГРМ. В Peugeot 4007 нет гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 90 тысяч километров нужно регулировать клапана. Не удивляйтесь стрекотанию – так работают форсунки.

Не забывайте менять свечи, ведь могут начаться вибрации двигателя. Конечно возникают другие мелочи, но в общем мотор ходит 300 тысяч километров до капиталки при должном обслуживании.

2,4-литровый двигатель конструктивно идентичен 2-литровому, поэтому проблемы прежние.

Фото двигателя 4B11

Дизель встречается редко, да и не выдерживает российской солярки. Придется периодически менять DPF-фильтр, плюс страдает двухмассовый маховик и сцепление. Кратко – проблемы с топливной системой из-за качества солярки.

Из коробок передач лучше покупать механику, ведь вариатор приходится часто ремонтировать, плюс он любит перегревы. Перегрев поймать при почти 2 тоннах легко.

С полноприводной системой проблем не возникает, только естественный износ.

Цена

В 2011 году новый кроссовер PSA в России продавали за 963 000 рублей минимум, а максимальная комплектация стоила 1,2 миллиона рублей. Сейчас все предложения ушли на вторичный рынок, где в среднем машины продают за 650 000 рублей.

Цена привлекательная, так что можно присмотреться к модели для покупки. Если боитесь проблем доступности кузовных запчастей, то покупайте собрата от Mitsubishi. Особых проблем с машиной нет, она удобная, комфортная и вместительная. Peugeot 4007 – неплохой вариант для семьи.

Цена запчастей

Деталь Цена аналога Лучший аналог (не оригинал)
Аккумулятор 14 958 ₽
Воздушный фильтр 534 ₽ 759 ₽
Масляный фильтр 192 ₽ 393 ₽
Ремень ГРМ 17 009 ₽
Салонный фильтр 271 ₽
Стойки амортизатора 2 640 ₽ 8 417 ₽
Стойки стабилизатора 1 096 ₽
Сцепление 37 782 ₽ 48 134 ₽
Термостат 5 322 ₽
Шаровая опора 408 ₽
Радиатор кондиционера 12 187 ₽
Маховик 31 699 ₽
Приводной ремень 2 656 ₽

Сравнение Peugeot 4007 с конкурентами

Peugeot 4007 Nissan X-Trail 2013-2017 Renault Koleos 2013-2016 Chevrolet Captiva Subaru Forester Honda CR-V
Тип кузова SUV SUV SUV SUV SUV SUV
Дверей 5 5 5 5 5 5
Размеры (Д х Ш х В) 4635 x 1805 x 1715 4640 x 1820 x 1710 4520 x 1855 x 1690 4673 x 1868 x 1727 4625 x 1815 x 1730 4586 x 1855 x 1689
Колесная база 2670 2705 2690 2707 2670 2660
Клиренс 200 210 188 181 220 208
Масса 1715 1675 1800 1928 1607 1577
Объем багажника 441(1686) 497(1585) 450(максимальный объем 1380) 477(942) 505(1775) 522(1084)
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый
Топливо Бензин АИ-95 Дизельное топливо Дизельное топливо Дизельное топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-92
Объем двигателя 1998 1598 1995 2231 1994 1997
Мощность 147 (108) / 6000 130 (96) / 4000 173 (127) / 3750 184 (135) / 3800 150 (110) / 6200 150 (110) / 6500
Крутящий момент 199 (20) / 4200 320 (33) / 1750 360 (37) / 2000 400 (41) / 2000 196 (20) / 4000 189 (19) / 4300
Разгон до 100 км/ч 10.8 11 11.9 9.7 10.3 11.9
Расход в городе 10.5 6.2 8.8 7.9 9 9.8
Тип КПП МКПП 5 МКПП 6 АКПП 6 МКПП 6 Вариатор Вариатор
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые

Фотографии Peugeot 4007

Видео