
Модификации
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 CVT 4x2 Active | Рядный, 4-цилиндровый | 147 (108) / 6000 | 199 (20) / 4200 | 12.2 | 8,0 | 180 |
2.0 CVT 4x4 Active | Рядный, 4-цилиндровый | 147 (108) / 6000 | 199 (20) / 4200 | 12.2 | 8,0 | 180 |
2.0 CVT 4x4 Allure | Рядный, 4-цилиндровый | 147 (108) / 6000 | 199 (20) / 4200 | 12.2 | 8,0 | 180 |
2.0 MT 4x2 Access | Рядный, 4-цилиндровый | 147 (108) / 6000 | 199 (20) / 4200 | 10.8 | 8,1 | 184 |
2.0 MT 4x2 Active | Рядный, 4-цилиндровый | 147 (108) / 6000 | 199 (20) / 4200 | 10.8 | 8,1 | 184 |
2.2 HDi AMT 4x4 Premium | Рядный, 4-цилиндровый | 156 (115) / 4000 | 380 (39) / 2000 | 11.1 | 7,2 | 198 |
2.2 HDi AMT 4x4 Premium Pack | Рядный, 4-цилиндровый | 156 (115) / 4000 | 380 (39) / 2000 | 11.1 | 7,2 | 198 |
2.2 HDi MT 4x4 Premium | Рядный, 4-цилиндровый | 156 (115) / 4000 | 380 (39) / 2000 | 9.9 | 7,0 | 200 |
2.4 CVT 4x4 Active | Рядный, 4-цилиндровый | 170 (125) / 6000 | 232 (24) / 4100 | 11.7 | 9,3 | 195 |
2.4 CVT 4x4 Allure | Рядный, 4-цилиндровый | 170 (125) / 6000 | 232 (24) / 4100 | 11.7 | 9,3 | 195 |
2.4 MT 4x4 Active | Рядный, 4-цилиндровый | 170 (125) / 6000 | 232 (24) / 4100 | 10.4 | 9,4 | 200 |
Peugeot 4007 – первый среднеразмерный кроссовер компании, представленный в 2007 году на автосалоне Женевы. Машину ценили фанаты, хотя конструктивно она японская, ведь вместе с Citroen C-Crosser построена на платформе Mitsubishi Outlander.
Модель выпускали до 2012 года, а двумя годами ранее организовано даже российское производство. Да, он неплохо продавался в России, что видно по количеству объявлений на вторичном рынке.
Сегодня мы обсудим кроссовер с точки зрения покупки, уделив много внимания неисправностям.
Содержания:
- Экстерьер
- Интерьер Peugeot 4007
- Технические характеристики
- Неисправности
- Цена
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Экстерьер
Выглядит автомобиль по-французски странно, но европейских привычных черт в нем много. Морда получилась интересной за счет сильной детализации, например, множество линий капота с большим логотипом.

Отметим большую вытянутую головную оптику на линзах. Бампер 4007 – огромная радиаторная решетка с вертикальными хромированными линиями, крупные боковые заборы воздуха с противотуманными фарами, дополнительные заборы воздуха ниже. Необычно для городского кроссовера.
Профиль сразу притягивает взгляд массивными раздутыми колесными арками. По мелочам отметим хромированную накладку внизу окна и накладку черного порога. Стоит машина на 16-дюймовых колесах, опционально предлагались 18-дюймовые.

Задняя часть имеет крупные фонари, наполовину лежащие на большой крышке багажника. Бампер очень сильно раздувается, что смотрится странно, на него же внедряются отражатели света и нижняя пластиковая защита.
Крупные размеры:
- длина – 464 см;
- ширина – 181 см;
- высота – 168 см;
- колесная база – 267 см;
- дорожный просвет – 20 см.
Особых проблем с кузовом нет, он ржавеет только от возраста и слабого ухода. Их действительно можно назвать живучими, чего не скажешь о доступности запчастей. Да, найти кузовные элементы сложновато.
Интерьер Peugeot 4007

Салон во многом отличается от японского собрата. Он неплохой качеством, но дорогими материалами не блещет. Главная особенность – опционально 7 посадочных мест. Спереди и на втором ряду вполне удобные кресла с разными функциями комфорта. Второй ряд вовсе регулируется продольно в диапазоне 80 мм, плюс есть откидной подлокотник с двумя подстаканниками.
Третий ряд сидений формальный, там два других, не самых удобных кресла. Туда поместятся только дети и то сильно насладиться комфортом не смогут.
В руках водителя 3-спицевый мульти-руль с лепестками переключения передач. Приборная панель с двумя крупными аналоговыми датчиками в колодцах. Остальные данные показывает центральный вертикальный бортовой компьютер.
Центральная консоль скудна, в обычных комплектациях будет простенькая магнитола с тонким монитором, опционально ставился сенсорный дисплей с навигацией. Честно, опциональный дисплей Пежо 4007 выглядит как внешнее устройство. Внизу только блок климата на трех больших шайбах. На тоннеле из интересного есть шайба управления полного привода.

Доступ к багажнику предоставляет двустворчатая крышка на электроприводе. На нижней можно сидеть, она по заявлению производителя выдерживает до 200 кг. Пространства в 7-местной версии мало – всего 184 литра, если сложить третий ряд получится 441 литр. В полностью сложенном виде трюм вмещает 1686 литров.
Технические характеристики
Кроссоверу устанавливалось три двигателя, хотя в России продавалось всего два.
- Базовым для Peugeot 4007 был 2-литровый 4B11, знакомый владельцам Mitsubishi ASX. Это атмосферный 4-цилиндровый мотор, выдающий 147 лошадиных сил и 199 H*m крутящего момента. По паспорту он расходует чуть больше 10 литров и примерно столько же секунд разгоняется до сотни.
- Альтернативой выступал 2,4-литровый 4B12, мощностью 170 лошадиных сил и 232 H*m крутящего момента. С ним автомобиль едет быстрее, но и расходует минимум на пару литров бензина больше.
- В Европе еще продавался дизельный HDI двигатель объемом 2,2 литра со впрыском Common Rail. Мотор турбированный, выдающий 156 лошадей с 380 единицами момента. Преимуществом является расход в районе 10 литров солярки на сотню в городе.

Бензиновые двигатели стыковались либо с 5-ступенчатой механикой Aisin, либо с бесступенчатым вариатором CVT. Дизелю вместо механики предлагали 6-ступенчатый робот Getrag с двойным сцеплением.
Изначально француз переднеприводный, но опционально устанавливалась адаптивная полноприводная система с электромагнитной муфтой передачи момента назад. Подвеска 4007 вкруг независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади.
Полный привод выступает больше помощником, не стоит рассматривать машину как полноценный внедорожник.
На всех моделях стоит гидравлический усилитель рулевого управления и дисковая тормозная система, вентилируемая спереди. Также есть электронные помощники: ABS, M-ASTC, ASR, ABD, BAS.

Инженеры использовали конструкцию кузова Rise с гибкими зонами, поглощающими удар, а массу модели удерживали алюминием. По тестам Euro NCAP автомобиль набрал максимальные 5 баллов безопасности.
Неисправности
Французские автомобили многие считают проблемными, но не в данном случае. Дело в японских двигателях с цепным приводом ГРМ. В Peugeot 4007 нет гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 90 тысяч километров нужно регулировать клапана. Не удивляйтесь стрекотанию – так работают форсунки.
Не забывайте менять свечи, ведь могут начаться вибрации двигателя. Конечно возникают другие мелочи, но в общем мотор ходит 300 тысяч километров до капиталки при должном обслуживании.
2,4-литровый двигатель конструктивно идентичен 2-литровому, поэтому проблемы прежние.

Дизель встречается редко, да и не выдерживает российской солярки. Придется периодически менять DPF-фильтр, плюс страдает двухмассовый маховик и сцепление. Кратко – проблемы с топливной системой из-за качества солярки.
Из коробок передач лучше покупать механику, ведь вариатор приходится часто ремонтировать, плюс он любит перегревы. Перегрев поймать при почти 2 тоннах легко.
С полноприводной системой проблем не возникает, только естественный износ.
Цена
В 2011 году новый кроссовер PSA в России продавали за 963 000 рублей минимум, а максимальная комплектация стоила 1,2 миллиона рублей. Сейчас все предложения ушли на вторичный рынок, где в среднем машины продают за 650 000 рублей.
Цена привлекательная, так что можно присмотреться к модели для покупки. Если боитесь проблем доступности кузовных запчастей, то покупайте собрата от Mitsubishi. Особых проблем с машиной нет, она удобная, комфортная и вместительная. Peugeot 4007 – неплохой вариант для семьи.
Цена запчастей
Деталь | Цена аналога | Лучший аналог (не оригинал) |
Аккумулятор | 14 958 ₽ | |
Воздушный фильтр | 534 ₽ | 759 ₽ |
Масляный фильтр | 192 ₽ | 393 ₽ |
Ремень ГРМ | 17 009 ₽ | |
Салонный фильтр | 271 ₽ | |
Стойки амортизатора | 2 640 ₽ | 8 417 ₽ |
Стойки стабилизатора | 1 096 ₽ | |
Сцепление | 37 782 ₽ | 48 134 ₽ |
Термостат | 5 322 ₽ | |
Шаровая опора | 408 ₽ | |
Радиатор кондиционера | 12 187 ₽ | |
Маховик | 31 699 ₽ | |
Приводной ремень | 2 656 ₽ |
Сравнение Peugeot 4007 с конкурентами
Peugeot 4007 | Nissan X-Trail 2013-2017 | Renault Koleos 2013-2016 | Chevrolet Captiva | Subaru Forester | Honda CR-V | |
---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | SUV | SUV | SUV | SUV | SUV | SUV |
Дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4635 x 1805 x 1715 | 4640 x 1820 x 1710 | 4520 x 1855 x 1690 | 4673 x 1868 x 1727 | 4625 x 1815 x 1730 | 4586 x 1855 x 1689 |
Колесная база | 2670 | 2705 | 2690 | 2707 | 2670 | 2660 |
Клиренс | 200 | 210 | 188 | 181 | 220 | 208 |
Масса | 1715 | 1675 | 1800 | 1928 | 1607 | 1577 |
Объем багажника | 441(1686) | 497(1585) | 450(максимальный объем 1380) | 477(942) | 505(1775) | 522(1084) |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Объем двигателя | 1998 | 1598 | 1995 | 2231 | 1994 | 1997 |
Мощность | 147 (108) / 6000 | 130 (96) / 4000 | 173 (127) / 3750 | 184 (135) / 3800 | 150 (110) / 6200 | 150 (110) / 6500 |
Крутящий момент | 199 (20) / 4200 | 320 (33) / 1750 | 360 (37) / 2000 | 400 (41) / 2000 | 196 (20) / 4000 | 189 (19) / 4300 |
Разгон до 100 км/ч | 10.8 | 11 | 11.9 | 9.7 | 10.3 | 11.9 |
Расход в городе | 10.5 | 6.2 | 8.8 | 7.9 | 9 | 9.8 |
Тип КПП | МКПП 5 | МКПП 6 | АКПП 6 | МКПП 6 | Вариатор | Вариатор |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые |
Фотографии Peugeot 4007
Видео
Используемые источники:
