Цены
Комплектация | Цена |
---|---|
2.0 CVT 4WD Active | 1 619 000 ₽ |
2.0 CVT 4WD Active | 1 619 000 ₽ |
2.0 CVT 4WD Allure | 1 659 000 ₽ |
2.0 CVT 4WD Allure | 1 659 000 ₽ |
Модификации
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 CVT 4WD Access | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6000 | 197 (20) / 4200 | 10.9 | 8,1 | 188 |
2.0 CVT 4WD Access | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6000 | 197 (20) / 4200 | 10.9 | 8,1 | 188 |
2.0 CVT 4WD Active | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6000 | 197 (20) / 4200 | 10.9 | 8,1 | 188 |
2.0 CVT 4WD Active | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6000 | 197 (20) / 4200 | 10.9 | 8,1 | 188 |
2.0 CVT 4WD Allure | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6000 | 197 (20) / 4200 | 10.9 | 8,1 | 188 |
2.0 CVT 4WD Allure | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6000 | 197 (20) / 4200 | 10.9 | 8,1 | 188 |
2.0 MT 4WD Access | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6000 | 197 (20) / 4200 | 9.9 | 7,9 | 198 |
2.0 MT 4WD Access | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6000 | 197 (20) / 4200 | 9.9 | 7,9 | 198 |
2.0 MT 4WD Active | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6000 | 197 (20) / 4200 | 9.9 | 7,9 | 198 |
2.0 MT 4WD Active | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6000 | 197 (20) / 4200 | 9.9 | 7,9 | 198 |
Продажи
Модель паркетного внедорожника Peugeot 4008 2018-2019 в нем сочетается элегантный дизайн, маневренность и динамика. Обладая компактными размерами, достаточно объемным салоном и замечательными техническими характеристиками подойдет как для городских будней, так и для отдыха на природе.
Продолжая начатое с модели Peugeot 4007 сотрудничество с японским автогигантом Mitsubishi в Пежо создали новый автомобиль. Первые упоминания о новой модели французов появились еще в 2011, однако, дебют его состоялся только в 2012 году на выставке в Женеве, где он появился вместе с новым 208. В этом же году автомобиль стал доступен для заказа конечными покупателями.
Новая модель была основана базе от Mitsubishi ASX, который дебютировал двумя годами ранее в 2010 году. Основные отличия от прародителя в данном авто заключаются в дизайне.
Кроссовер пришел, чтобы заменить модель 4007 также разработанную в сотрудничестве с японцами. Новый автомобиль получил укороченную и доработанную платформу, использованную в 4007. Его внешние габариты по длине уменьшились почти на тридцать сантиметров. Длина составила 4340 мм, ширина осталось неизменной – 1800 мм так же как и высота в 1630 мм.
Компания PSA выпустила одновременно и почти точную копию под маркой Citroen C4.
Большинство конкурентов были широко представлены в классе компактных внедорожных автомобилей. У PSA же к моменту выхода была только попытка завоевать рынок предыдущей моделью. Кстати, не самая удачная. Достаточно быстро оказалось, что его размеры уже не позволяют 4007-му быть популярным в Европе.
Несмотря на то что за основу опять был взят японский кроссовер, французский автопроизводитель не мог просто переклеить наклейки. Новый кроссовер выполнен в стиле, который получил весь свежий модельный ряд автомобилей марки Пежо. Это легко заметить по кузову обтекаемой формы, светодиодным ходовым огням, окантовывающим фары головного света.
Задние фары получили ярко выраженный «кошачий» дизайн – три красных луча как бы намекают на коготь льва. Но не только бампера и оптика отличают эту модель от ASX, но и полностью измененная задняя дверь. Еще одним изменением на более сложной передней части стал рельефный капот. В результате автомобиль стал более стильным и слаженным, чем его прародитель.
В техническом плане Peugeot 4008 2018-2019 также изменился. Инженеры доработали подвеску, несколько изменили набор предлагаемых двигателей, немного переработали интерьер для большего соответствия стилю французской марки.
Также, как и модель от Mitsubishi, модель может иметь как передний, так и полный привод. Причем автомобили с передним приводом в некоторые страны, например, Россию не поставляются. Связанно это скорее со своеобразным спросом, сложившимся в этих регионах из-за климатических и дорожных условий.
Содержания:
- Технические характеристики
- Интерьер Peugeot 4008 2018-2019
- Цена
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Технические характеристики
Автомобиль имеет в своей линейке 3 силовых агрегата.
- Первый мотор дизельный, он имеет турбонаддув и при объеме 1,6 литра выдает 115 лошадиных сил. Как результат почти 11 секунд до первой сотни и 182 км/ч максимальной скорости. Владелец может радоваться небольшому расходу топлива, а именно 5 литров в городе и 4 по трассе.
- Следующий мотор также дизельный и также имеет турбонаддув. Его объем составляет 1,8 литра, а выдает он 150 лошадиных сил. Динамические показатели не улучшились, а максимальная скорость увеличилась до 200-т км/ч. Расход в соответствии с этим увеличился до 6,6 литров по городу и почти до 5-ти литров по трассе.
- Последним и самым популярным мотором в нашей стране является бензиновый атмосферный 2-х литровый агрегат, который выдает 150 сил. С разгоном все то же самое, а максимальная скорость составляет 188 км/ч. Так как это бензиновый мотор, то он и кушает больше – 10 литров АИ-95 в городе и 7 по трассе.
Все моторы работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а 2-х литровый двигатель по желанию покупателя может быть оборудован вариатором. В плане конструкции подвески ничего не изменилось по сравнению с прошлой моделью и ASR спереди – стойки «Мак-Ферсон», а сзади многорычажная конструкция. А вот настройки французы подвергли существенным корректировкам, благодаря им автомобиль хорошо управляется даже на достаточно сложных дорогах, а пассажиры ощущают комфорт и удовольствие от поездки.
По желанию заказчика для снижения расхода топлива на автомобили могут устанавливаться система «стоп-старт», которая в городском цикле позволяет экономить до 15% топлива.
Интерьер Peugeot 4008 2018-2019
Интерьер автомобиля значительно улучшен как по сравнению с предыдущей моделью, так и с Mitsubishi ASX. Используемые материалы стали более качественные. Передняя панель стала более мягкой на ощупь, центральная консоль получила лакированную накладку.
В максимальной комплектации доступна для заказа панорамная крыша, которая позволяет сделать салон еще более светлым, что усиливает чувство комфорта.
Передние сиденья сделаны очень широкими. Но это не должно помешать управлению автомобилем между водителем и пассажиром вполне достаточно места. Пространство на задних сиденьях также позволяет без проблем разместиться там даже высокому пассажиру.
Покупатель может выбирать из тканевого или кожаного варианта отделки салона, а также для заказа доступно большое число опций, таких как обогрев и электрорегулировка сидений, мультимедийная система.
Цена
В нашей стране покупателю доступны только две комплектации – Active и Allure. Первая обойдется покупателю 1 109 000 рублей на механике, а за вариатор придется доплатить 140 000 рублей. В результате вы получите:
- ABS;
- ESP;
- кожаный руль;
- подогрев сидений;
- климат-контроль;
- круиз-контроль;
- светодиодную оптику;
- противотуманные фары;
- датчик света и дождя.
Вторая комплектация будет стоить подороже, она не имеет механики и предлагается только с вариатором. Стоит данная комплектация минимум 1 271 000 рублей, но цена может быть увеличена с помощью дополнительных опций. Она получит помимо всего предыдущего следующее:
- старт-стоп;
- тонировку;
- доступ без ключа;
- запуск с кнопки;
- электрорегулировки сидений;
- люк;
- 18-е диски.
В 2017 году французы закрыли производство модели, а некоторые покупатели сейчас продают свои автомобили в среднем за 800 000 рублей.
Ценник запчастей
Деталь | Цена аналога | Лучший аналог (не оригинал) |
Аккумулятор | 6 786 ₽ | |
Воздушный фильтр | 278 ₽ | 759 ₽ |
Масляный фильтр | 252 ₽ | 393 ₽ |
Салонный фильтр | 271 ₽ | 291 ₽ |
Стойки амортизатора | 3 760 ₽ | 6 385 ₽ |
Стойки стабилизатора | 774 ₽ | 1 096 ₽ |
Топливный фильтр | 1 662 ₽ | 2 156 ₽ |
Тормозные диски | 3 091 ₽ | |
Водяная помпа | 2 998 ₽ | 3 037 ₽ |
Пыльник ШРУСа | 1 073 ₽ | |
Радиатор | 14 048 ₽ | 17 351 ₽ |
Радиатор кондиционера | 12 187 ₽ | |
Приводной ремень | 412 ₽ | 1 152 ₽ |
Шкив коленвала | 3 606 ₽ |
Данный кроссовер хорошо подойдет тем, кто ищет достаточно комфортный автомобиль с вместительным салоном, мощным двигателем, хорошей динамикой и управляемостью. А благодаря французскому стилю Пежо 4008 хорошо подойдет как молодежи, так и старшему поколению.
Сравнение Peugeot 4008 с конкурентами
Peugeot 4008 | Ford Escape | Hyundai ix35 | Volkswagen Tiguan | Opel Mokka | Suzuki SX4 | Kia Sportage | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | SUV | SUV | SUV | SUV | - | - | SUV |
Дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | - | - | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4340 x 1768 x 1625 | 4524 x 1839 x 1684 | 4410 x 1820 x 1660 | 4509 x 1839 x 1675 | - | - | 4485 x 1855 x 1645 |
Колесная база | 2670 | 2690 | 2640 | 2677 | - | - | 2670 |
Клиренс | 210 | 198 | 175 | 191 | 158 | 180 | 182 |
Масса | 1430 | 1600 | 1525 | 1469 | - | - | 1690 |
Объем багажника | 416 | 963(1926) | 591(1436) | 615(1655) | 356/1372 | 430/1269 | 466(1480) |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | бензин | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 | - | - | Дизельное топливо |
Объем двигателя | 1998 | 1496 | 1995 | 1395 | 1364 | 1586 | 1995 |
Мощность | 150 (110) / 6000 | 179 (132) / 6000 | 136 (100) / 4000 | 125 (92) / 5000 | 120 / 88 при 4800 – 6000 | 117 / 86 при 6000 | 185 (136) / 4000 |
Крутящий момент | 197 (20) / 4200 | 240 (24) / 2500 | 320 (33) / 2500 | 200 (20) / 4000 | 175 при 2000 – 2250 | 151 при 4400 | 400 (41) / 2750 |
Разгон до 100 км/ч | 9.9 | 9.7 | 11.3 | 10.5 | 10.9 | 11 | 9.5 |
Расход в городе | 10.3 | 10.2 | 8.6 | 8.3 | - | - | 7.9 |
Тип КПП | МКПП 5 | АКПП 6 | АКПП 6 | МКПП 6 | механика | механика | АКПП 8 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | - | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | дисковые | дисковые | Дисковые |
Фотографии Peugeot 4008
Видео
Используемые источники: