
Комплектация | Цена |
---|---|
Active | 1 299 000 ₽ |
Allure | 1 426 000 ₽ |
Access | 1 299 000 ₽ |
Peugeot 408 – седан с внушительным багажником и большим клиренсом специально адаптирован под сложные дорожные условия и изменчивый климат. Относиться к C классу, но по длине колесной базы вполне мог бы прописаться в D классе. Автомобиль хорошо подходит как для повседневной городской езды, так и для длительных путешествий, так как характеристики подвески и мотора позволяют это делать.
Содержание:
История
Седан компания PSA разрабатывала совместно с китайцами. Несмотря на свою нумерацию это не продолжение 407, а новый автомобиль, созданный на базе Peugeot 308 с удлиненной колесной базой. Дебютировал новый авто в 2010 году на Пекинском автосалоне.
Основное направление продаж – это развивающиеся страны. Поэтому его производство было налажено в китайском городе Ухане, в Калуге (Россия), Аргентине.
Внешность нового автомобиля не отличается изысканностью. Дизайн получился скорее солидным и серьезным, а в сочетании с чертами кузова и формой фар смотрится достаточно агрессивно.

Размеры нового автомобиля действительно большие. Позаимствовав у 308-го универсала удлиненную колесную базу в 2710 мм, автомобиль обогнал по размерам некоторых представителей класса D. Длина автомобиля 4703 мм, что больше чем у 407-го. Ширина также значительная – 1815 мм. Дорожный просвет сделан с учетом плохих дорог и составляет 175 мм, а при 17-х дисках – 178 мм.
В целом автомобиль получился достаточно привлекательным и симпатичным, хотя и потребует некоторой привычки.

Автомобиль получил систему безопасности, которая не вызывает нареканий. Кузов выполнен достаточно жестко и в случае столкновения должен взять на себя основную силу удара. Штатно на автомобиль устанавливаются системы ABS, REF, передние подушки безопасности.
В ряде стран для адаптации к климатическим и дорожным условиям автомобиль получил защиту двигателя, полноразмерное запасное колесо, иные аккумулятор, стартер и специальные опции для более комфортной эксплуатации в зимний период.
В 2014 году компания Пежо представила авто второго поколений. После обновления автомобиль получил новый кузов, салон и световые приборы. Поставляться он будет далеко не во все страны. В большинстве на конвейере останется первая версия автомобиля.

Технические характеристики Peugeot 408
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.6 AT Access | Рядный, 4-цилиндровый | 115 (85) / 6000 | 160 (16) / 4250 | 12.5 | 190 |
1.6 AT Active | Рядный, 4-цилиндровый | 115 (85) / 6050 | 150 (15) / 4000 | 12.5 | 190 |
1.6 AT Allure | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6000 | 240 (24) / 1400 | 8.1 | 208 |
1.6 HDi MT Active | Рядный, 4-цилиндровый | 114 (84) / 3600 | 270 (28) / 1750 | 11.6 | 188 |
1.6 МТ Access | Рядный, 4-цилиндровый | 115 (85) / 6050 | 150 (15) / 4000 | 10.9 | 189 |
1.6 МТ Active | Рядный, 4-цилиндровый | 115 (85) / 6050 | 150 (15) / 4000 | 10.9 | 189 |
1.6 МТ Entry | Рядный, 4-цилиндровый | 115 (85) / 6050 | 150 (15) / 4000 | 10.9 | 189 |
В линейке у данного автомобиля аж 6 вариантов двигателей, но для нашей страны предлагается только 4.
- Базовая версия получает атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, который выдает 115 лошадей. Динамикой конечно данный агрегат не удивит, ему необходимо 11 секунд, чтобы развить скорость в 100 км/ч, а его максимальная скорость составляет 189 км/ч. При этом расход 9 литров в городе и 6 по трассе.
- Второй агрегат точно такой же, но он выдает на 5 лошадей больше, но почему-то с динамикой все хуже – почти 14 секунд до ста. При этом кушать он будет больше на 1 литр в городе и чуть меньше по трассе.
- Далее мы можем наблюдать дизельный турбированный мотор с объемом 1,6 литра. Он выдает 114 сил. К сожалению данных, о динамике и о расходе данного агрегата нет.
- Самым мощным является бензиновый турбо 1,6, который выдает 150 сил. Как результат 9,6 секунды до первой сотни, а максимальная скорость составляет 207 км/ч. Конечно же расходует мотор больше остальных – это 11,5 литра в городе и 6 по трассе.
- В других странах предлагается еще дизельный мотор 1,6 мощностью 112 сил и бензиновый 1,6 мощностью в 120 сил.

Моторы предлагаются только с передним приводом, а в качестве КПП, это либо 5-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Над подвеской существенно поработали. Все неровности автомобиль проходит без проблем. Сделав автомобиль выше, в Пежо подумали и подвеске. Она стала более жесткой, что позволило сохранить вполне достойную управляемость автомобиля.
Спереди инженеры Peugeot использовали независимую подвеску на пружинах типа McPherson. Задняя подвеска тоже перекачивала с 308-го. Она сделана простая полузависимая пружинная.
Интерьер

Размеры автомобиля сразу же намекают на просторность салона. Благодаря увлеченной длине кузова двери стали большими, что в сочетании с низким профилем обеспечивает удобную посадку как на передние, так и на задние сиденья. На заднем диване очень просторно, туда без проблем может поместиться даже человек крупной комплекции.
Над салоном Peugeot 408 (2013-2017) поработали очень сильно. Он получился качественным и стильным, в соответствии с французским духом марки. Для отделки применили достаточно качественный пластик, обивка сидений сделана из мягкой ткани, приятной на ощупь. Цвета отделки подобраны так, чтобы не напрягать глаза. Все элементы в отделке хорошо подогнаны и не имеют зазоров.

Место водителя хорошо продумано и позволяет комфортно разместиться. При необходимости кресло может быть легко отрегулировано. На передней панели расположились достаточно большие приборы, показывающие технические данные автомобиля. Руль установлен большой, а переключатели для управления аудиосистемой расположены непривычно, что потребует некоторого терпения в начале эксплуатации.

Благодаря большой площади остекления в автомобиле всегда светло и обеспечивается хорошая обзорность, которой, правда, немного может помешать левая стойка.
Цена
Автомобиль достаточно качественный и поэтому он стоит немало, за базовую версию с мотором в 115 сил придется заплатить минимум 919 000 рублей. При этом вы получите не так уж и много:
- ABS;
- активный усилитель руля;
- регулировку руля по вылету и по высоте;
- обогрев зеркал с электроприводом;
- электростеклоподъемники.
Модель может конечно же получить более интересный салон, но за это придется заплатить, приобретая различные опции. Самая дорогая версия с самым мощным агрегатом стоит 1 253 000 рублей, и она уже намного интереснее.
Комплектация Allure:
- ESP;
- подогрев сидений;
- климат-контроль;
- охлаждающийся ящик;
- хорошая аудиосистема.
За дополнительную плату можно установить навигационную систему и парктроник.
Это большой комфортный седан, просторности салона которого могут позавидовать представители даже из автомобилей старших классов. К этому добавилась хорошая адаптация к дорожным и климатическим условиям, надежность проверенной платформы и уверенная управляемость автомобиля. Пежо 408 подойдет для тех кому требуется большой вместительный седан за относительно невысокую для такого класса машин цену.
Сравнение Peugeot 408 с конкурентами
Peugeot 408 | Chevrolet Cruze J300 | Toyota Corolla E170 | Renault Fluence | Volkswagen Jetta | Nissan Sentra | |
---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | Седан | Седан | Седан | Седан | Седан |
Дверей | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4698 x 1802 x 1542 | 4603 x 1797 x 1477 | 4620 x 1775 x 1465 | 4620 x 1809 x 1479 | 4702 x 1799 x 1459 | 4625 x 1760 x 1495 |
Колесная база | 2717 | 2685 | 2700 | 2702 | 2670 | 2700 |
Клиренс | 175 | 145 | 150 | 160 | 160 | 155 |
Масса | 1386 | 1335 | 1355 | 1260 | 1387 | 1202 |
Объем багажника | 560 | 469 | 452 | 530 | 510 | 511 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин | Бензин АИ-95 | Бензин |
Объем двигателя | 1560 | 1364 | 1329 | 1598 | 1395 | 1598 |
Мощность | 114 (84) / 3600 | 140 (103) / 4900 | 99 (73) / 6000 | 106 (78) / 6000 | 150 (110) / 6000 | 117 (86) / 6000 |
Крутящий момент | 270 (28) / 1750 | 200 (20) / 1850 | 128 (13) / 3800 | 145 (15) / 4250 | 250 (26) / 3500 | 158 (16) / 4000 |
Разгон до 100 км/ч | 11.6 | 9.3 | 12.6 | 11.7 | 8.9 | 10.6 |
Расход в городе | 5.7 | 7.5 | 7.2 | 8.8 | 9.5 | 8.2 |
Тип КПП | МКПП 6 | МКПП 6 | МКПП 6 | МКПП 5 | АКПП 6 | МКПП 5 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Независимая, многорычажная | Полузависимая, торсионная балка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |