Peugeot 408 (2013-2017) - небольшой французский седан

Peugeot 408 (2013-2017) фото спереди

Цены

Комплектация Цена
Active 1 299 000 ₽
Allure 1 426 000 ₽
Access 1 299 000 ₽

Модификации

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Расход топлива Максимальная скорость
1.6 AT Access Рядный, 4-цилиндровый 115 (85) / 6000 160 (16) / 4250 12.5 6,7 190
1.6 AT Active Рядный, 4-цилиндровый 115 (85) / 6050 150 (15) / 4000 12.5 6,7 190
1.6 AT Allure Рядный, 4-цилиндровый 150 (110) / 6000 240 (24) / 1400 8.1 6,7 208
1.6 HDi MT Active Рядный, 4-цилиндровый 114 (84) / 3600 270 (28) / 1750 11.6 4,9 188
1.6 МТ Access Рядный, 4-цилиндровый 115 (85) / 6050 150 (15) / 4000 10.9 7,1 189
1.6 МТ Active Рядный, 4-цилиндровый 115 (85) / 6050 150 (15) / 4000 10.9 7,1 189
1.6 МТ Entry Рядный, 4-цилиндровый 115 (85) / 6050 150 (15) / 4000 10.9 7,1 189

Продажи



Peugeot 408 – седан с внушительным багажником и большим клиренсом специально адаптирован под сложные дорожные условия и изменчивый климат. Относиться к C классу, но по длине колесной базы вполне мог бы прописаться в D классе. Автомобиль хорошо подходит как для повседневной городской езды, так и для длительных путешествий, так как характеристики подвески и мотора позволяют это делать.

Содержания:

История

Седан компания PSA разрабатывала совместно с китайцами. Несмотря на свою нумерацию это не продолжение 407, а новый автомобиль, созданный на базе Peugeot 308 с удлиненной колесной базой. Дебютировал новый авто в 2010 году на Пекинском автосалоне.

Основное направление продаж – это развивающиеся страны. Поэтому его производство было налажено в китайском городе Ухане, в Калуге (Россия), Аргентине.

Внешность нового автомобиля не отличается изысканностью. Дизайн получился скорее солидным и серьезным, а в сочетании с чертами кузова и формой фар смотрится достаточно агрессивно.

Пежо 408 (2013-2017) фото сбоку

Размеры нового автомобиля действительно большие. Позаимствовав у 308-го универсала удлиненную колесную базу в 2710 мм, автомобиль обогнал по размерам некоторых представителей класса D. Длина автомобиля 4703 мм, что больше чем у 407-го. Ширина также значительная – 1815 мм. Дорожный просвет сделан с учетом плохих дорог и составляет 175 мм, а при 17-х дисках – 178 мм.

В целом автомобиль получился достаточно привлекательным и симпатичным, хотя и потребует некоторой привычки.

Фото сзади

Автомобиль получил систему безопасности, которая не вызывает нареканий. Кузов выполнен достаточно жестко и в случае столкновения должен взять на себя основную силу удара. Штатно на автомобиль устанавливаются системы ABS, REF, передние подушки безопасности.

В ряде стран для адаптации к климатическим и дорожным условиям автомобиль получил защиту двигателя, полноразмерное запасное колесо, иные аккумулятор, стартер и специальные опции для более комфортной эксплуатации в зимний период.

В 2014 году компания Пежо представила авто второго поколений. После обновления автомобиль получил новый кузов, салон и световые приборы. Поставляться он будет далеко не во все страны. В большинстве на конвейере останется первая версия автомобиля.

Второе поколение Пежо 408

Технические характеристики Peugeot 408

В линейке у данного автомобиля аж 6 вариантов двигателей, но для нашей страны предлагается только 4.

  1. Базовая версия получает атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, который выдает 115 лошадей. Динамикой конечно данный агрегат не удивит, ему необходимо 11 секунд, чтобы развить скорость в 100 км/ч, а его максимальная скорость составляет 189 км/ч. При этом расход 9 литров в городе и 6 по трассе.
  2. Второй агрегат точно такой же, но он выдает на 5 лошадей больше, но почему-то с динамикой все хуже – почти 14 секунд до ста. При этом кушать он будет больше на 1 литр в городе и чуть меньше по трассе.
  3. Далее мы можем наблюдать дизельный турбированный мотор с объемом 1,6 литра. Он выдает 114 сил. К сожалению данных, о динамике и о расходе данного агрегата нет.
  4. Самым мощным является бензиновый турбо 1,6, который выдает 150 сил. Как результат 9,6 секунды до первой сотни, а максимальная скорость составляет 207 км/ч. Конечно же расходует мотор больше остальных – это 11,5 литра в городе и 6 по трассе.
  5. В других странах предлагается еще дизельный мотор 1,6 мощностью 112 сил и бензиновый 1,6 мощностью в 120 сил.
Фото белого Peugeot 408 спереди

Моторы предлагаются только с передним приводом, а в качестве КПП, это либо 5-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Над подвеской существенно поработали. Все неровности автомобиль проходит без проблем. Сделав автомобиль выше, в Пежо подумали и подвеске. Она стала более жесткой, что позволило сохранить вполне достойную управляемость автомобиля.

Спереди инженеры Peugeot использовали независимую подвеску на пружинах типа McPherson. Задняя подвеска тоже перекачивала с 308-го. Она сделана простая полузависимая пружинная.

Интерьер

салон Пежо 408 (2013-2017)

Размеры автомобиля сразу же намекают на просторность салона. Благодаря увлеченной длине кузова двери стали большими, что в сочетании с низким профилем обеспечивает удобную посадку как на передние, так и на задние сиденья. На заднем диване очень просторно, туда без проблем может поместиться даже человек крупной комплекции.

Над салоном Peugeot 408 (2013-2017) поработали очень сильно. Он получился качественным и стильным, в соответствии с французским духом марки. Для отделки применили достаточно качественный пластик, обивка сидений сделана из мягкой ткани, приятной на ощупь. Цвета отделки подобраны так, чтобы не напрягать глаза. Все элементы в отделке хорошо подогнаны и не имеют зазоров.

Задние места

Место водителя хорошо продумано и позволяет комфортно разместиться. При необходимости кресло может быть легко отрегулировано. На передней панели расположились достаточно большие приборы, показывающие технические данные автомобиля. Руль установлен большой, а переключатели для управления аудиосистемой расположены непривычно, что потребует некоторого терпения в начале эксплуатации.

Приборная панель Пежо 408

Благодаря большой площади остекления в автомобиле всегда светло и обеспечивается хорошая обзорность, которой, правда, немного может помешать левая стойка.

Цена

Автомобиль достаточно качественный и поэтому он стоит немало, за базовую версию с мотором в 115 сил придется заплатить минимум 919 000 рублей. При этом вы получите не так уж и много:

  • ABS;
  • активный усилитель руля;
  • регулировку руля по вылету и по высоте;
  • обогрев зеркал с электроприводом;
  • электростеклоподъемники.

Модель может конечно же получить более интересный салон, но за это придется заплатить, приобретая различные опции. Самая дорогая версия с самым мощным агрегатом стоит 1 253 000 рублей, и она уже намного интереснее.

Комплектация Allure:

  • ESP;
  • подогрев сидений;
  • климат-контроль;
  • охлаждающийся ящик;
  • хорошая аудиосистема.

За дополнительную плату можно установить навигационную систему и парктроник.

Сколько стоят запчасти для ТО

Деталь Цена аналога Лучший аналог (не оригинал)
Воздушный фильтр 304 ₽ 604 ₽
Масляный фильтр 192 ₽ 243 ₽
Ремень ГРМ 6 277 ₽ 15 600 ₽
Салонный фильтр 406 ₽ 3 039 ₽
Свечи зажигания 449 ₽
Топливный фильтр 445 ₽ 2 156 ₽
Тормозные диски 2 293 ₽
Тормозные колодки 1 256 ₽ 2 051 ₽
Водяная помпа 3 817 ₽ 11 603 ₽

Это большой комфортный седан, просторности салона которого могут позавидовать представители даже из автомобилей старших классов. К этому добавилась хорошая адаптация к дорожным и климатическим условиям, надежность проверенной платформы и уверенная управляемость автомобиля. Пежо 408 подойдет для тех кому требуется большой вместительный седан за относительно невысокую для такого класса машин цену.

Сравнение Peugeot 408 с конкурентами

Peugeot 408 Chevrolet Cruze J300 Toyota Corolla E170 Opel Astra J Renault Fluence Volkswagen Jetta Nissan Sentra Hyundai Elantra AD (2015-2020)
Тип кузова Седан Седан Седан Хэтчбек Седан Седан Седан Седан
Дверей 4 4 4 5 4 4 4 4
Размеры (Д х Ш х В) 4698 x 1802 x 1542 4603 x 1797 x 1477 4620 x 1775 x 1465 4419 x 1814 x 1510 4620 x 1809 x 1479 4702 x 1799 x 1459 4625 x 1760 x 1495 4620 x 1800 x 1450
Колесная база 2717 2685 2700 2685 2702 2670 2700 2700
Клиренс 175 145 150 165 160 160 155 150
Масса 1386 1335 1355 1373 1260 1387 1202 1300
Объем багажника 560 469 452 370(1235) 530 510 511 458
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый
Топливо Дизельное топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин Бензин АИ-95 Бензин Бензин
Объем двигателя 1560 1364 1329 1364 1598 1395 1598 1591
Мощность 114 (84) / 3600 140 (103) / 4900 99 (73) / 6000 140 (103) / 6000 106 (78) / 6000 150 (110) / 6000 117 (86) / 6000 128 (94) / 6300
Крутящий момент 270 (28) / 1750 200 (20) / 1850 128 (13) / 3800 200 (20) / 4900 145 (15) / 4250 250 (26) / 3500 158 (16) / 4000 155 (16) / 4850
Разгон до 100 км/ч 11.6 9.3 12.6 10.2 11.7 8.9 10.6 10.1
Расход в городе 5.7 7.5 7.2 9 8.8 9.5 8.2 8.7
Тип КПП МКПП 6 МКПП 6 МКПП 6 АКПП 6 МКПП 5 АКПП 6 МКПП 5 МКПП 6
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Полузависимая, торсионная балка Полузависимая, торсионная балка Полузависимая, торсионная балка Полузависимая, торсионная балка Полузависимая, торсионная балка Независимая, многорычажная Полузависимая, торсионная балка Полузависимая, торсионная балка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые

Фотографии Peugeot 408

Видео

Похожие автомобили