Рестайлинг Peugeot 607 (2004-2010)

Peugeot 607 (2004-2010) фото спереди 

Peugeot 607 представляет собой комфортный автомобиль бизнес-класса. Это большой автомобиль, за счет этого водителю и пассажиру предоставлено много места в салоне. Автомобиль подходит для тех кто предпочитает неспешную езду, удобство для водителя и пассажиров и экономичность.

Авто пришел на замену 605 модели. Впервые его представили широкой публики в 1999 году. В производство же запустили 2000, как представителя модельного ряда 2001 года.

Несмотря на то, что она базируется на предыдущей модели, разрабатывая его, инженеры из Пежо внесли множество инноваций. Автомобиль получил совершенно новый кузов и линейку двигателей.

Содержания:

Дизайн

Внешний вид автомобиля подчеркивает его статус и элегантность во всем, начиная от покатой крыши и заканчивая формой задних фонарей.

Пежо получил оснащение всеми возможным системами безопасности. Помимо шести подушек безопасности и ремней с преднатяжителями внутри дверей расположены специальные элементы, которые поглощают энергию в случае бокового удара. На автомобиль устанавливались антиблокировочная, противопробуксовочная системы и ESP для поддержания курсовой устойчивости.

Боковая часть Пежо 607 (2004-2010)

Рестайлинг 2004 года

В 2004 году на автомобильной выставке в Париже была анонсирована обновленная версия. Машина стала длиннее на 3 сантиметра. Теперь ее длина составила 4,9 метра. Автомобиль получил новый передний бампер с установленными на него большими воздухозаборниками. Многие элементы экстерьера получили хромовую отделку. Изменились также капот и решетка радиатора. Базовая версия стала комплектовать 17-ми дисками.

В техническом плане также произошли изменения. Обновленный авто получил более мощные тормоза и новую систему курсовой устойчивости. В линейке двигателей появился новый представитель, а некоторые существующие моторы были модернизированы.

Улучшилась и безопасность Пежо 607. Передние подушки безопасности получили адаптивный режим работы и теперь стали открываться в зависимости от силы удара.

Peugeot 607 (2004-2010) фото сзади

В салоне стали применять более качественные материалы, была модернизирована передняя панель. Пополнился список дополнительного оборудования.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.2 л 163 л.с. 217 H*m 9,6 сек. 220 км/ч 4
Дизель 2.0 л 136 л.с. 320 H*m - - 4
Дизель 2.7 л 204 л.с. 440 H*m 9,3 сек. 230 км/ч V6
Дизель 2.2 л 133 л.с. 314 H*m 12,2 сек. 202 км/ч 4
Дизель 2.2 л 170 л.с. - - - 4
Бензин 2.9 л 211 л.с. 285 H*m 8,5 сек. 240 км/ч V6

Автомобиль имеет 6 силовых агрегатов в своей линейке. Линейка представляет собой 4 дизельных двигателя и два бензиновых мотора. Давайте обсудим их немного подробнее и начнем с дизельных двигателей:

  1. Первый имеет объем 2 литра и выдает он 136 лошадиных сил и 320 единиц крутящего момента. Мотор оснащен турбонаддувом и 16 клапанами.
  2. Второй мотор Peugeot 607 получил объем 2,2 литра и в нем уже 133 лошадиные силы и 314 H*m крутящего момента. По динамике он слабый – 12 секунд до сотни и 202 км/ч максимальной скорости. Он расходует около 10-ти литров в городе и 6 литров уходит по трассе.
  3. Также присутствует такая же версия, но с увеличенной мощностью до 170-ти лошадей. Как он разгоняет машину и сколько расходует неизвестно.
  4. Последний дизельный мотор является V-образным и его объем равен 2,7 литра. В нем 204 лошади и 440 единиц крутящего момента. 9 секунд до сотни и 230 км/ч максимальной скорости – достаточно неплохо для города. Употребляет он немного больше – 11 литров в городе и 6 литров по трассе.
Передняя часть Пежо 607 (2004-2010)

Бензиновых моторов, как мы говорили всего лишь два. Первый двигатель атмосферный, он имеет объем 2,2 литра и 163 лошадиные силы. Крутящий момент равен 217-ти H*m, а по динамику и расход, к сожалению ничего рассказать не можем.

Последний бензиновый двигатель, это атмосферный V6 объемом 2,9 литра. Он выдает 211 лошадиных сил и 285 H*m крутящего момента. С ним машина будет набирать 100 км/ч за 8,5 секунды, а максимальная скорость составит 240 км/ч. Расход около 15-ти литров АИ-95.

Техническая часть Peugeot 607

Линейка коробок передач Пежо 607 не особо разнообразная, для каждого из двигателя предлагается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, а также можно установить 5-ступенчатую МКПП. Все версии являются переднеприводными, а также все они получили дисковые тормоза с вентиляцией спереди.

Модель снабдили полностью независимой подвеской, которая обеспечивает комфортную езду по любым, даже далеко не ровным дорогам. В то же время автомобиль прекрасно управляется. Спереди использую стойки McPherson, а в заде специально разработанную многорычажную систему.

Интерьер

Peugeot 607 (2004-2010) салон

Интерьер продолжает стиль, заданный в дизайне внешнего автомобиля, и подчеркивает его класс. Для отделки салона применяются качественные материалы, дополнительно подчеркивающие люксовый статус автомобиля.

Водительское место разработано так, чтобы обеспечить максимальное удовольствие от поездки. Кресло иметь пять разнообразных режимов регулировки, которая осуществляется механически или с помощью электроники в зависимости от комплектации автомобиля. Рулевое колесо также можно отрегулировать для максимального комфорта. Передняя панель хоть и лаконична, но понятна и дает всю необходимую водителю информацию. Все приборы Пежо 607 снабжены хорошо читаемыми циферблатами. Центральный компьютер не только будет сигнализировать о не закрытых дверях, но сообщит о проблемах с машиной, даже о таких как упавшее давление в шинах.

Пассажирам второго ряда предоставлено большое пространство, а благодаря тому, что автомобиль идет мягко, то там можно действительно расслабляться. Объем багажника впечатляющий. А если сложить спинки задних сидений, то он еще значительно увеличится.

Задние сиденья Пежо 607 (2004-2010)

Приятным дополнением будет оснащение салона различными системами и приборами. Для правой и левой части предусмотрен раздельный климат-контроль, а после рестайлинга авто получил большой сенсорный экран, установленный на центральной консоли.

Цена

В 2010 году компания завершила производство модели. Продажи были вполне успешными, поэтому сейчас машина активно распространена на вторичном рынке. Нижний порог рынка начинается с 200 000 рублей, а модели в отличном состоянии продаются владельцами за 400 000 рублей.

Стоимость запчастей

Деталь Цена аналога Лучший аналог (не оригинал)
Воздушный фильтр 347 ₽ 799 ₽
Масляный фильтр 192 ₽ 294 ₽
Ремень ГРМ 7 057 ₽ 43 738 ₽
Топливный фильтр 284 ₽ 504 ₽
Тормозные диски 3 536 ₽
Тормозные колодки 1 408 ₽ 1 631 ₽
Водяная помпа 2 456 ₽ 10 713 ₽
Выжимной подшипник 1 976 ₽
Катушка зажигания 1 513 ₽ 6 803 ₽
Опора амортизатора 845 ₽
Подушка двигателя 701 ₽
Пыльник ШРУСа 559 ₽ 1 402 ₽
Радиатор 349 ₽ 11 155 ₽
Шаровая опора 576 ₽ 786 ₽
Радиатор кондиционера 12 398 ₽ 14 140 ₽
Радиатор отопителя 6 946 ₽
Интеркуллер 12 231 ₽
Датчик ДМРВ 4 128 ₽
Маховик 31 699 ₽
Мотор вентилятора печки 8 651 ₽
Приводной ремень 1 598 ₽
Прокладка ГБЦ 801 ₽ 814 ₽
Прокладка клапанной крышки 232 ₽ 257 ₽

Это большой седан, который сочетает в себе комфорт и мощность. Его можно порекомендовать для тех, кто хочет надежный автомобиль люксового класса и предпочитает размеренную езду.

Сравнение Peugeot 607 с конкурентами

Peugeot 607 Ford Mondeo 3 Toyota Camry XV30 Nissan Cefiro Citroen C6 Volkswagen Passat B5
Тип кузова Седан Лифтбек Седан Седан Седан Седан
Дверей 4 5 4 4 5 4
Размеры (Д х Ш х В) 4902 x 1800 x 1442 4731 x 1812 x 1429 4815 x 1795 x 1500 4920 x 1780 x 1440 4908 x 1860 x 1464 4675 x 1740 x 1459
Колесная база 2800 2754 2720 2750 2900 2702
Клиренс 170 120 150 155 130 150
Масса 1610 1313 1390 1390 1873 1275
Объем багажника 468 500 587 - 421 475
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый V-образный, 6-цилиндровый Рядный, 6-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый
Топливо Бензин Бензин Бензин АИ-95 Бензин Premium (АИ-98) Дизельное топливо Бензин АИ-95
Объем двигателя 2231 1798 2362 1995 2993 1595
Мощность 163 (120) / 5875 125 (92) / 6000 152 (112) / 5600 160 (118) / 6400 241 (177) / 3800 100 (74) / 5600
Крутящий момент 220 (22) / 4150 170 (17) / 4500 218 (22) / 4200 196 (20) / 4400 450 (46) / 1600 145 (15) / 3800
Разгон до 100 км/ч 10.9 10.9 9.4 - 8.5 12.3
Расход в городе 12.7 11.4 11.7 - 10.2 11.2
Тип КПП МКПП 6 МКПП 5 МКПП 5 МКПП 5 АКПП 6 МКПП 5
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Полузависимая, торсионная балка Независимая, многорычажная Полузависимая, торсионная балка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые вентилируемые Дисковые

Фотографии Peugeot 607

Видео

Похожие автомобили