Комплектация | Цена |
---|---|
718 Boxster | 4 990 000 ₽ |
718 Boxster S | 5 950 000 ₽ |
718 Boxster GTS 4.0 | 7 070 000 ₽ |
718 Boxster 25 Years | 7 750 000 ₽ |
718 Boxster GTS | 4 990 000 ₽ |
Порше Бокстер представляется собой родстер немецкой автомобильной компании. Первое поколение было показано публике еще в 1996 году, а на сегодняшний день существует уже четыре поколения модели.
Презентация четвертого поколения легендарной модели состоялась в январе 2016 года, а официальный показ прошел в марте этого же года в рамках выставки на автосалоне в Женеве. Родстер обзавелся самыми последними технологиями автомобилестроения, претерпел революционные изменения и что самое интересное, он получил новое имя – Porsche 718 Boxster. Как заявили представители компании, новым именем он обязан легендарной модели компании 718 Spyder, которая недосягаема конкурентами в 50-60-х года прошлого столетия. Свою широкую известность «Спайдер» получил благодаря гонке «Тарга Флорио».
Содержание:
На новом имени новшества не кончаются, для Бокстера заводским кодом «982» инженеры и дизайнеры создали прекрасный дизайн, переработали интерьер и взбодрили технические показатели автомобиля.
Дизайн
Кабриолет имеет очень привлекательный, динамичный и современный дизайн. Во многом он схож с третьей генерацией Бокстера. На «морде» расположилась головная оптика в строгом стиле, наполненная светодиодами и LED огнями. Изящность и элегантность подчеркивает передний бампер, в которые встроены огромные дефлекторы воздуховода.
В профиль автомобиль выглядит не менее изящно, особенно профиль подчеркивают широкие колесные арки, под которыми находятся 18-дюймовые катки. На общем фоне «малыша» они выглядят изумительно. Бросаются также в глаза расположенные за дверями огромные воздухозаборники. Крыша у четвертого поколения мягкая, но даже в поднятом положении облик автомобиля ничуть не ухудшается, а на ее трансформацию затрачивается всего 9 секунд.
Особенно симпатично получилась у дизайнеров корма Porsche 718 Boxster. Высокий задний бампер со спортивным диффузором внизу и достаточно большая ширина автомобиля создают особый эффект. Посередине красуются название бренда автомобиля, по бокам от которого расположилась трехмерная задняя оптика со сложной и изысканной структурой.
Машина имеет следующие габариты:
- длина составляет 4379 мм;
- ширина – 1801 мм;
- высота соответствует показателям родстера – 1281 мм;
- колесная база – 2475 мм;
- снаряженная масса варьируется от 1335 до 1365 кг.
Дополнить элегантный внешний вид Porsche можно помимо 12 классических расцветок кузова еще четырьмя эксклюзивными. А если дизайнеры немецкой компании вам недостаточно угодили, то любую расцветку можно заказать индивидуально. Для легкосплавных дисков доступны 8 видов дизайна, а крыша может иметь любой другой цвет, отличающийся от цвета кузова.
Салон 718 Boxster
Оказавшись внутри, вы сразу понимаете, что это автомобиль премиум-класса: отменная эргономика, лаконичность дизайна и безупречное качество материалов, сборки. В глаза сразу бросается трехспицевый руль с большим набором функций, за ним выглядывают алюминиевые подрулевые лепестки, а дополняет этот образ огромная приборная панель, представленная в виде трех кругляшей.
Центральная часть торпеды Porsche 718 Boxster выглядит немного скучнее. В самом ее центре расположились традиционные аналоговые часы, по бокам от которых можно видеть дефлекторы воздуховодов. Еще ниже начинается мультимедийный блок, представленный 7-дюймовым дисплеем и отделенным блоком управления аудиосистемой.
Несмотря на небольшие размеры салона, кресла порадуют людей любой комплекции, поскольку они имеют огромное разнообразие настроек, а также выраженную боковую поддержку и идеальную жесткость. А вот за подогрев и вентиляцию придется доплачивать. Помимо роскошных кресел, модель может поставляться и с настоящими спортивными «ковшами».
Между креслами имеется широкий подлокотник и широкая центральная консоль, где расположились различные органы управления автомобилем, поэтому сесть можно вполне комфортно.
В целом двухместный салон родстера весьма просторен и удобно разместиться в нем могут даже рослые пассажиры. Найдется место и для багажа. В кабриолете Porsche 718 Boxster аж два багажных отделения. Первый находится спереди, а его объем составляет 150 литров, второй с объемом 125 литров нашел себе место в задней части автомобиля. Места под запасное колесо, к сожалению, не нашлось.
Если говорить о материалах, используемых в отделке салона, то стоит еще раз напомнить, что это авто премиум-сегмента, поэтому в отделке используются исключительно высококачественные материалы: натуральная кожа, алюминий, дерево, алькантара и карбон. Не обошлось, конечно же, без пластика, но даже он отменного качества.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.0 MT 718 Boxster | Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый | 300 (221) / 6500 | 380 (39) / 4500 | 5.1 | 275 |
2.0 PDK 718 Boxster | Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый | 300 (221) / 6500 | 380 (39) / 4500 | 4.9 | 275 |
2.5 MT 718 Boxster GTS | Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый | 365 (268) / 6500 | 420 (43) / 4500 | 4.6 | 290 |
2.5 MT 718 Boxster S | Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый | 350 (257) / 6500 | 420 (43) / 4500 | 4.6 | 285 |
2.5 PDK 718 Boxster GTS | Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый | 365 (268) / 6500 | 420 (43) / 4500 | 4.3 | 290 |
2.5 PDK 718 Boxster S | Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый | 350 (257) / 6500 | 420 (43) / 4500 | 4.4 | 285 |
4.0 MT 718 Boxster 25 Years | Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый | 400 (294) / 7000 | 420 (43) / 6500 | 4.5 | 293 |
4.0 MT 718 Boxster GTS | Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый | 420 (309) / 7600 | 420 (43) / 6800 | 4.4 | 304 |
4.0 MT 718 Boxster GTS 4.0 | Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый | 400 (294) / 7000 | 420 (43) / 6500 | 4.5 | 293 |
4.0 PDK 718 Boxster 25 Years | Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый | 400 (294) / 7000 | 420 (43) / 6500 | 4 | 288 |
4.0 PDK 718 Boxster GTS 4.0 | Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый | 400 (294) / 7000 | 420 (43) / 6500 | 4 | 288 |
Кабриолет приводит в движение бензиновая рядная «четверка», которая имеет оппозитную конструкцию. Также она снабжается непосредственным впрыском топлива и турбокомпрессором. Рабочий объем мотора составляется два литра, а максимально развиваемая им мощность составляет 300 лошадиных сил, которые доступны при 6500 об/минуту. Крутящий момент составляет 380 Нм. Доступен он в диапазоне от 1950 до 4500 об/минуту.
Работает рядная «четверка» в зависимости от модификации либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо со 7-скоростным роботом PDK. Из-за разницы коробок имеется разница в разгоне до 100 км/ч:
- на «механике» этот показатель равен 5.1 секундам;
- робот позволяет разогнаться за 4.9 секунды;
- если установить пакет Sport Chrono, то показатель и вовсе снизится до 4.7 секунды.
Максимальная скорость Porsche 718 Boxster ограничивается во всех модификация на отметке 275 км/ч. Расход в смешанном цикле при размеренном типе вождения варьируется от 6.9 литра до 7.4 литра на 100 км пути.
Кабриолет имеет облегченную алюминиевую независимую подвеску на стойках типа McPherson. Дополняется подвеска стабилизаторами поперечной устойчивости. Но за доплату можно установить адаптивную подвеску PASM, тогда клиренс автомобиля уменьшится на 10 мм.
Цена
718 Boxster на российском рынке у официального дилера доступен с механической коробкой передач от 3 811 000 рублей и с роботизированной коробкой передач от 3 989 929 рубля.
Версия S с 350-сильным двигателем на механике стартует с 4 513 000 рублей, за робот доплачивается 140 000 рублей. Топовая версия GTS, мотор которой выдает 365 лошадиных сил уже стоит от 5 634 000 рублей.
Если покупателю хочется расширить функционал, то приходится доплачивать. Максимальная версия со всеми опциями стоит 6 520 000 рублей. Список опций:
- спортивная подвеска;
- адаптивный круиз-контроль;
- обогрев руля и сидений;
- вентиляция кресел;
- навигационная система;
- улучшенный функционал мультимедии и аудиосистемы;
- адаптивная оптика;
- система контроля полосы движения.
Новый городской кабриолет вполне отличная замена третьему поколению. За такие относительно небольшие деньги вы получите отличную динамику, привлекательный внешний вид и внимание публики. Если не хочется кабриолет, то есть версия с закрытой крышей – 718 Cayman.
Сравнение Porsche 718 Boxster с конкурентами
Porsche 718 Boxster | Alfa Romeo 4C | Maserati Granturismo | Toyota GT 86 | Jaguar F-Type | Audi TT | Chevrolet Corvette | Lexus LC 500 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Открытый кузов | Купе | Купе | Купе | Купе | Купе | - | - |
Дверей | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | - | - |
Размеры (Д х Ш х В) | 4374 x 1801 x 1282 | 3989 x 1864 x 1183 | 4881 x 2056 x 1353 | 4240 x 1775 x 1285 | 4470 x 1923 x 1311 | 4177 x 1832 x 1353 | - | - |
Колесная база | 2475 | 2380 | 2942 | 2570 | 2622 | 2505 | - | - |
Клиренс | 133 | 114 | - | 120 | 100 | 120 | 105 | 133 |
Масса | 1335 | 1068 | 1880 | 1240 | 1595 | 1285 | - | - |
Объем багажника | 150(275 (150 л спереди и 125 л сзади)) | 100 | 260 | 243 | 336(509) | 305 | 356 | 197 |
Тип двигателя | Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | V-образный, 8-цилиндровый | Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | бензин |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин | Бензин АИ-98 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | - | - |
Объем двигателя | 1988 | 1742 | 4244 | 1998 | 1997 | 1798 | 6162 | 4969 |
Мощность | 300 (221) / 6500 | 240 (177) / 6000 | 405 (298) / 7100 | 200 (147) / 7000 | 300 (221) / 5500 | 180 (132) / 6200 | 495 / 369 при 6450 | 477 / 351 при 7100 |
Крутящий момент | 380 (39) / 4500 | 350 (36) / 4250 | 460 (47) / 4750 | 205 (21) / 6600 | 400 (41) / 1500 | 250 (26) / 5000 | 637 при 5150 | 540 при 4800 |
Разгон до 100 км/ч | 5.1 | 4.5 | 5.2 | 7.6 | 5.7 | 6.9 | - | 4.7 |
Расход в городе | 9.9 | 9.8 | 21.5 | - | 8.8 | 7.5 | - | - |
Тип КПП | МКПП 6 | РКПП 6 | АКПП 6 | МКПП 6 | АКПП 8 | МКПП 6 | робот | автомат |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | - |
Задняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | - | - |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |