Очень экономичный спортивный автомобиль выпущенный автомобильной компанией Porsche. Гибридный автомобиль, который стоит очень больших денег, но он красивый быстрый и как уже говорилось экономичный – это Porsche 918 Spyder.
В 2010 году был построен концепт данной модели и уже тогда автомобиль обладал внушительными характеристиками, производитель начал его испытывать для дальнейшего запуска в продажу. В этом же году концепт-кар был показан публике на автомобильной выставке в автосалоне Женеве.
Данный автомобиль должен был поступить в продажу в 2013 году и планировалось выпустить 918 автомобилей, но еще в 2012 году на этот автомобиль поступило чуть более 1000 предзаказов, и некоторые заказчики не получили свои автомобили.
Экстерьер
Вряд ли кто-то скажет, что данный автомобиль выглядит некрасиво, он шикарен и как ни крути он не останется без внимания на дороге. Правда скорее всего вы его не встретите. По внешнему виду сразу узнается производитель у людей, которые разбираются в автомобилях, это достигнуто с помощью использования фирменной оптики, здесь она светодиодная. Слегка рельефный капот и аэродинамический бампер с губой и большими воздухозаборниками делают модель агрессивной. Спереди мы еще можем заметить антикрыло, которое прижимает автомобиль. Юбка имеет пластиковую накладку.
Сбоку мы можем наблюдать просто огромные колесные арки и колеса в них на шикарных дисках. Также заметны жабры над передним колесом. В нижней части двери присутствует глубокая выштамповка, которая отводит воздух в мотор через воздухозаборник. За дверью вверху расположена крышка топливного бака, выполненная из полированного металла, также прикольно смотрится зеркало заднего вида.
Задняя часть – это вообще произведение искусства, патрубки системы выпуска находятся далеко в нестандартном месте, они расположены сверху за подголовниками сидений. Здесь применена узкая светодиодная оптика, которая соединяется с помощью спойлера, он в свою очередь получил повторитель стоп-сигнала. На массивном аэродинамическом бампере присутствуют решетки отвода воздуха. Также сзади заметен алюминиевый диффузор, на котором тоже присутствует стоп-сигнал.
Размеры:
- длина – 4643 мм;
- ширина – 1940 мм;
- высота – 1167 мм;
- колесная база – 2730 мм.
Технические характеристики Porsche 918 Spyder
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
4.6 PDK Spyder | V-образный, 8-цилиндровый | 608 (447) / 8700 | 500 (51) / 6500 | 2.8 | 345 |
4.6 PDK Spyder Weissach Package | V-образный, 8-цилиндровый | 608 (447) / 8700 | 500 (51) / 6500 | 2.8 | 345 |
Самое интересное в данном автомобиле это его мотор. Производитель установил 3 двигателя. Первый мотор, это всем нам привычный бензиновый силовой атмосферный V-образный V8, который выдает 608 лошадиных сил.
Остальные силовые агрегаты, это 2 электрических двигателя, которые в сумме с бензиновым двигателем выдают 887 лошадиных сил.
Производитель добился экономичности на данной модели путем того что в спокойном режиме бензиновый мотор работает всего немного и в итоге на сто километры пути требуется 3,3 литра топлива.
При попытке разогнаться все моторы придут в действие и автомобиль наберет сотню за 2,8 секунды, а максимальная скорость равна 343 км/ч. За такой разгон следует сказать спасибо не только моторам и их характеристикам, но и коробке переключения передач. Это 7-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач с двойным сцеплением, а также свою роль играет полный привод.
Салон
Интерьер по своему дизайну выходит за рамки привычного нам салона. Он по своей структуре напоминает Carrera GT, вы можете перейти и убедиться в этом сами. Водительское место и место пассажира – чисто спортивные сиденья обшитые огнеупорной тканью с отличной боковой поддержкой, которые прекрасно удерживают водителя при резких поворотах. Свободного места не так много, но его достаточно.
Водительское место имеет трехспицевый спортивный руль, который оборудован большим количеством кнопок как для мультимедийной системы, так и для управления самим автомобилем. Приборная панель это три датчика, то есть это спидометр, тахометр и бортовой компьютер в одном из колодцев. За рулем расположился небольшой еле заметный селектор КПП, имеющий всего два положения – P и D.
Центральная консоль в своей верхней части имеет небольшой 7-ми дюймовый дисплей мультимедийной и навигационной системы. На этом в принципе на центральной консоли больше ничего нет, так как дальше идет плавная тоннель которая спускается вниз. На самом тоннеле мы можем наблюдать дисплей достаточно немаленький, а ниже сенсорные кнопки для управления мультимедией и климатом. Оба дисплея могут отображать абсолютно различную информацию, то есть это аудиосистема, состояние самого Porsche 918 Spyder и так далее.
Кстати за дополнительную плату в 23 000 € можно получить еще более спортивные сиденья. Также покупатель сможет насладиться музыкой, которую отлично проиграет система из 11 динамиков.
Автомобиль прекрасно управляется особенно при резких поворотах, так как в модель установлена система, которая немного подворачивает задние колеса.
Цена
Данная модель как заявляет компания является заменой Porsche Carrera GT. Приобрести себе этот автомобиль вы уже не сможете, да и цена была свыше 70 000 000 рублей, так что просто обсудим это авто и будем знать, что такая модель была.
Сравнение Porsche 918 Spyder с конкурентами
Porsche 918 Spyder | Ferrari Laferrari | Ferrari F12berlinetta | Lamborghini Huracan | Dodge Viper | Nissan GT-R | Lamborghini Aventador | Bugatti Veyron | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Открытый кузов | Купе | Купе | Купе | - | - | Купе | Купе |
Дверей | 2 | 2 | 2 | 2 | - | - | 2 | 2 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4645 x 1940 x 1167 | 4702 x 1992 x 1116 | 4618 x 1942 x 1273 | 4520 x 1933 x 1165 | - | - | 4780 x 2030 x 1136 | 4462 x 1998 x 1204 |
Колесная база | 2730 | 2650 | 2720 | 2620 | - | - | 2700 | 2710 |
Клиренс | 120 | 100 | 105 | 100 | 127 | 105 | 100 | 124 |
Масса | 1675 | 1255 | 1630 | 1422 | - | - | 1575 | 1838 |
Объем багажника | 107 | - | 320(500) | 150 | 415 | 315 | - | 37 |
Тип двигателя | V-образный, 8-цилиндровый | V-образный, 12-цилиндровый | V-образный, 12-цилиндровый | V-образный, 10-цилиндровый | бензин | бензин | V-образный, 12-цилиндровый | W-образный, 16-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | - | Бензин АИ-98 | Бензин АИ-98 | - | - | Бензин АИ-98 | Бензин Premium (АИ-98) |
Объем двигателя | 4593 | 6262 | 6262 | 5204 | 8390 | 3799 | 6498 | 7993 |
Мощность | 608 (447) / 8700 | 800 (588) / 9000 | 740 (544) / 8250 | 640 (471) / 8000 | 640 / 477 при 6200 | 555 / 408 при 6800 | 700 (515) / 8250 | 1200 (883) / 6400 |
Крутящий момент | 500 (51) / 6500 | 700 (71) / 6750 | 690 (70) / 6000 | 600 (61) / 6500 | 814 при 5000 | 632 при 3300 – 5800 | 690 (70) / 5500 | 1500 (153) / 5000 |
Разгон до 100 км/ч | 2.8 | 2.9 | 3.1 | 2.9 | 3.5 | 2.8 | 2.9 | 2.5 |
Тип КПП | РКПП 7 | РКПП 7 | РКПП 7 | РКПП 7 | механика | робот | РКПП 7 | РКПП 7 |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |