Комплектация | Цена |
---|---|
Panamera | 7 440 000 ₽ |
Panamera 4 | 7 760 000 ₽ |
Panamera 4 E‐Hybrid | 9 080 000 ₽ |
Panamera 4S | 9 300 000 ₽ |
Panamera 4S E-Hybrid | 10 230 000 ₽ |
Panamera GTS | 11 010 000 ₽ |
Panamera Turbo S | 14 070 000 ₽ |
Panamera Turbo S E‐Hybrid | 14 530 000 ₽ |
Модель первого поколения вышла в свет в 2009 году. Спортивный фастбэк очень быстро стал популярным, не в последнюю очередь благодаря маркетинговой политики компании. Свое название автомобиль получил благодаря успешным выступлениям Порше на гонках Carrera Panamericana. Стоит отметить, что это бы очень удачный ход, так как уже до 2010 года было успешно продано 26000 автомобилей и это с учетом их высокой стоимости.
Содержание:
В середине 2013 года разработчики немного модернизировали модель и, уже тогда стало ясно, что выпуск второго поколения не за горами.
И действительно это случилось. Летом 2016 года публика увидела фото усовершенствованной модели Porsche Panamera 2023. Через несколько дней уже состоялась официальная презентация автомобиля в Берлине.
Как и предсказывалось заранее, автомобиль завоевал большую популярность и точно не испортил репутацию своих производителей. Многие автолюбители со всего мира, сразу же приобрели новую модель и, что самое интересное, ни со слов экспертов, ни со слов обычных обладателей, сильной критики не прозвучало. И данный факт, без сомнений, много чего значит.
Далее мы подробнее поговорим об этом автомобиле, в подробностях разберем все детали и нюансы.
Дизайн
Конечно, сразу заметно, что экстерьер очень напоминает дизайн аналогичной модели первого поколения. Но, заметно что кузов стал более элегантным и современным.
Спереди автомобиль имеет захватывающий вид. Передняя оптика полностью состоит из светодиодов. Агрессивный и «мускулистый» бампер фантастической обтекаемой формы сразу привлекает к себе внимание и вызывает восторг.
Тыльная часть нового авто оснащена современными габаритными фонарями. Стоит отметить, что оба фонаря соединены светодиодной линией, которая, как бы, подчеркивает надпись «Porsche». Данный эффект не есть уникальным для этой версии и уже использовался в других модельных рядах Порше.
Габариты Порше Панамера
Разработчики использовали модульную платформу MSB. Этот ход позволил авто снизить свою массу, по сравнению с автомобилем первого поколения, в среднем на 100 кг. На первый взгляд незначительное изменение – так могут рассуждать многие, но эффект от этого просто фантастический. Инженерные решения компании всегда отличались своей простотой и гениальностью.
Основой конструкцией стала сверхпрочная сталь и традиционный, для скоростных автомобилей, алюминий.
В зависимости от комплектации модели, снаряженный вес колеблется в диапазоне от 1800 кг до 1900 кг.
Длина новой модели выросла на 3,4 см, как и ширина – 0,6 см. Автомобиль стал выше на 0,5 см. Размер колесной базы также увеличился на 3 см.
Фактические габариты:
- Длина – 5049 мм;
- Ширина – 1937 мм;
- Высота – 1423 мм;
- Колесная база – 2950 мм.
Салон
Салон второго поколения очень напоминает салон аналогичной модели первого поколения. Однако опционально, он намного превосходит своего «отца» и может похвастаться большим выбором оборудования.
Приборная модель Porsche Panamera 2022-2023 выполнена в «космическом стиле» с ярко выраженными классическими чертами. Стоит отметить целых два семидюймовых дисплея, которые предназначены для контроля функционального состояния автомобиля. Кроме этого установлен мультимедийный дисплей (системы PCM) с длиной диагонали – 12,3 дюймов.
Разработчики уделили особое внимание удобству водителя и пассажиров. Помимо переднего ряда, задний ряд также оборудован специальными сенсорными консолями, благодаря которым каждый пассажир может, в индивидуальном порядке, настроить под себя ряд параметров (мультимедиа, климат-контроль, регулировка сидений и другие). Данный подход способствовал «разгружению» приборной панели от множества кнопок.
Также стоит отметить просторность салона. Водитель и передний пассажир, традиционно, имеют вдоволь личного пространства как в данной модели, так и в модели предыдущего поколения. Пассажиры заднего ряда могут почувствовать те изменения, которые произошли после выхода новой модели. Теперь каждая спинка сиденья раздельная и уровень наклона может регулироваться индивидуально. Также, в связи с увеличением колесной базы, больше пространства уделяется ногам.
Большим плюсом является неплохая вместительность багажного отдела. В новой модели Порше объем багажника составляет 495 л, а при сложенном ряде сидений – целых 1304 л.
Технические характеристики Порше Панамера
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.9 PDK 4 E-Hybrid | V-образный, 6-цилиндровый | 330 (243) / 6400 | 450 (46) / 5000 | 4.4 | 280 |
2.9 PDK 4 E-Hybrid Executive | V-образный, 6-цилиндровый | 330 (243) / 6400 | 500 (51) / 5000 | 4.5 | 280 |
2.9 PDK 4S | V-образный, 6-цилиндровый | 450 (331) / 6600 | 550 (56) / 5750 | 4.3 | 295 |
2.9 PDK 4S E-Hybrid | V-образный, 6-цилиндровый | 440 (324) / 6000 | 550 (56) / 5500 | 3.7 | 298 |
2.9 PDK 4S E-Hybrid Executive | V-образный, 6-цилиндровый | 440 (324) / 6000 | 550 (56) / 5500 | 3.8 | 298 |
2.9 PDK 4S Executive | V-образный, 6-цилиндровый | 450 (331) / 6600 | 550 (56) / 5750 | 4.4 | 295 |
3.0 PDK | V-образный, 6-цилиндровый | 330 (243) / 6400 | 450 (46) / 4900 | 5.6 | 270 |
3.0 PDK 4 | V-образный, 6-цилиндровый | 330 (243) / 6400 | 450 (46) / 4900 | 5.3 | 268 |
3.0 PDK 4 Executive | V-образный, 6-цилиндровый | 330 (243) / 6400 | 450 (46) / 4900 | 5.4 | 267 |
4.0 PDK GTS | V-образный, 8-цилиндровый | 480 (353) / 6500 | 620 (63) / 4500 | 3.9 | 300 |
4.0 PDK Turbo S | V-образный, 8-цилиндровый | 630 (463) / 6000 | 820 (84) / 4500 | 3.1 | 315 |
4.0 PDK Turbo S E-Hybrid | V-образный, 8-цилиндровый | 571 (420) / 6000 | 770 (79) / 4500 | 3.2 | 315 |
4.0 PDK Turbo S E-Hybrid Executive | V-образный, 8-цилиндровый | 571 (420) / 6000 | 770 (79) / 4500 | 3.3 | 315 |
4.0 PDK Turbo S Executive | V-образный, 8-цилиндровый | 630 (463) / 6000 | 820 (84) / 4500 | 3.2 | 315 |
Как и любой другой автомобиль немецкого производства, автомобиль произведен по технологии, которая не даст повода усомниться в надежности и качестве модели.
В новом автомобиле используются турбонаддувные двигатели V6 и V8, а также силовой гибрид для гибридной модификации модели.
Также, во всех модификациях модели, используется восьмиступенчатая коробка переключения передач.
На данный момент в продаже находятся модели с двумя видами бензиновых двигателей и один дизельный вариант:
- Turbo c битурбированным двигателем V8, объемом 4 л. Он способен продуцировать мощность 550 лошадиных сил при 770 Нм. Время разгона с нуля до сотни километров в час составляет всего 3,8 с, но, при помощи, доступной функции SC, данный показатель можно снизить на 0,2 с. Максимальная скорость разгона – 306 км/ч, при расходе 9,4 л.
- Porsche Panamera 2022-2023 4S с битурбированным двигателем V6, с объемом 2,9 л, который способен продуцировать мощность 440 лошадиных сил при 550 Нм. Время разгона с нуля до сотни – 4,4 с. Максимальная скорость разгона составляет 300 км/ч, при расходе 8,2 л.
- 4S Diesel с дизельным битурбированным двигателем V8. Он способен продуцировать мощность 422 лошадиных силы при 850 Нм. Время разгона с нуля до сотни – 4,5 с. Максимальная скорость разгона – 285 км/ч. Расход топлива – 6,8 л.
Цены
Комплектация | Цена |
---|---|
Panamera | 7 440 000 ₽ |
Panamera 4 | 7 760 000 ₽ |
Panamera 4 E‐Hybrid | 9 080 000 ₽ |
Panamera 4S | 9 300 000 ₽ |
Panamera 4S E-Hybrid | 10 230 000 ₽ |
Panamera GTS | 11 010 000 ₽ |
Panamera Turbo S | 14 070 000 ₽ |
Panamera Turbo S E‐Hybrid | 14 530 000 ₽ |
Это дорогой автомобиль, многим кажется, что он сильно переоценен. На самом деле посидев в модели вы поймете, что каждый рубль здесь присутствует. За базовую версию покупатель просит 6 218 000 рублей, уже прекрасно оснащаясь:
- электрорегулировки сидений;
- система бесключевого доступа;
- климат-контроль;
- электропривод крышки багажника;
- подогрев всех сидений;
- круиз-контроль;
- мультимедиа с навигацией;
- комбинированная обшивка салона;
- светодиодная оптика с датчиком света;
- 19-дюймовые колеса.
В различных комплектациях оснащение будет улучшаться, но максимума удастся достичь только опциями. «Максимальный жир» стоит 15 миллионов рублей. Список опций:
- память электрорегулировок;
- адаптивный круиз;
- вентиляция всех сидений;
- предзапусковый отопитель;
- система кругового обзора;
- дисплеи мультимедиа сзади;
- система ночного видения;
- контроль полосы движения;
- панорамная крыша;
- электрорегулировка всех кресел.
Это люксовый автомобиль, который с одной стороны городской, а с другой спортивный. Он будет хорош для молодого парня, тем более Панамера нравится женской аудитории.
Сравнение Porsche Panamera с конкурентами
Porsche Panamera | Jaguar XJ | Mercedes-Benz S-Class | Audi A8 | BMW 7-Series | |
---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Лифтбек | Седан | - | Седан | Седан |
Дверей | 5 | 4 | - | 4 | 4 |
Размеры (Д х Ш х В) | 5049 x 1937 x 1423 | 5130 x 1899 x 1460 | - | 5302 x 1945 x 1485 | 5120 x 1902 x 1467 |
Колесная база | 2950 | 3032 | - | 3128 | 3070 |
Клиренс | 133 | 130 | 130 | 140 | 152 |
Масса | 2210 | 1735 | - | 2075 | 1790 |
Объем багажника | 403(1242) | 520 | - | 505 | 515 |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | дизель | V-образный, 6-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-98 | Бензин АИ-95 | - | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 2894 | 1999 | 2925 | 2967 | 1998 |
Мощность | 330 (243) / 6400 | 240 (177) / 5500 | 249 / 183 при 3400 – 4600 | 249 (183) / 4000 | 249 (183) / 4000 |
Крутящий момент | 450 (46) / 5000 | 340 (35) / 4000 | 600 при 1200 – 3200 | 600 (61) / 3250 | 400 (41) / 4500 |
Разгон до 100 км/ч | 4.4 | 7.9 | 6.2 | 6.5 | 6.2 |
Тип КПП | РКПП 8 | АКПП 8 | автомат | АКПП 8 | АКПП 8 |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые |