Проверка катушек зажигания Chevrolet Cruze J300
09 ноября 2022
Выбор высоковольтных проводов
Чтобы вы не искали хорошие высоковольтные провода на Chevrolet Cruze J300, мы подготовили рейтинг производителей высоковольтных проводов с артикулами , который сформирован на основе отзывов. У автомобиля Chevrolet Cruze J300 все высоковольтные провода одинаковые независимо от комплектации.
1.6
- TESLA - T711B (Рейтинг: 3.7);Яндекс Маркет
- FENOX - IW73016 (Рейтинг: 2.3);Яндекс Маркет
- WAI - ISL585 (Рейтинг: 0);
- SMPE - OEF635 (Рейтинг: 0);
- STANDARD - OEF635 (Рейтинг: 0);
По отзывам пользователей, лучшие высоковольтные провода для Chevrolet Cruze J300 делает компания TESLA, под артикулом T711B.
В системе зажигания используется блок, состоящий из двух отдельных двухвыводных катушек зажигания. Управление током в первичных обмотках катушек зажигания осуществляет контроллер, получающий информацию от датчиков и использующий два мощных транзисторных вентиля.
В системе зажигания нет подвижных деталей, поэтому она не требует обслуживания и не нуждается в регулировках.
В системе зажигания применяется метод распределения искры, называемый методом холостой искры. Цилиндры двигателя объединены в пары 1-4 и 2-3, искрообразование происходит одновременно в двух цилиндрах: в цилиндре, в котором заканчивается такт сжатия (рабочая искра), и в цилиндре, в котором происходит такт выпуска (холостая искра).
В связи с постоянным направлением тока в обмотках катушек зажигания ток искрообразования у одной свечи всегда протекает с центрального электрода на боковой, а у второй — с бокового на центральный,
Системой зажигания управляет контроллер. Датчик положения коленчатого вала подает в контроллер «опорный» сигнал, на основе которого контроллер рассчитывает последовательность срабатывания катушек в модуле зажигания. Для точного управления зажиганием контроллер использует следующую информацию:
- частота вращения коленчатого вала;
- нагрузка двигателя;
- температура охлаждающей жидкости;
- положение коленчатого вала;
- положение распределительного вала;
- наличие детонации.
Для проверки катушек зажигания выполните следующее.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Замена декоративного кожуха двигателя»).
3. Отсоедините от катушек зажигания наконечники высоковольтных проводов и колодки жгута проводов (см. «Замена катушек зажигания»).
4. Измерьте сопротивление вторичных обмоток катушек зажигания, подключив выводы тестера к первому и четвертому, а затем ко второму и третьему высоковольтным выводам. Сопротивление вторичных обмоток при температуре 21-27°С должно составлять около 11,5—13,5 кОм.
Примечание: Для наглядности проверка показана на снятых с автомобиля катушках.
5. Если сопротивление вторичной обмотки сильно отличается от указанного, замените блок катушек зажигания.
6. Измерьте сопротивление первичных обмоток катушки зажигания, подключив выводы тестера к выводам первичных обмоток катушек. Сопротивление первичных обмоток при температуре 21-27°С должно составлять около 1-2 Ом.
7. Если сопротивление первичной обмотки сильно отличается от указанного, замените блок катушек зажигания.