Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов Mercedes-Benz E-Class W210
09 ноября 2022
Выбор приводного ремня
Чтобы вы не искали хороший приводной ремень на Mercedes-Benz E-Class W210, мы подготовили рейтинг производителей приводных ремней с артикулами , который сформирован на основе отзывов. У автомобиля Mercedes-Benz E-Class W210 все приводные ремни одинаковые независимо от комплектации.
2.0 E 200 Kompressor (245)/2.8 E 280 (253)/2.9 E 290 Turbo D (217)/4.2 E 420 (272)/5.0 E 50 AMG (272)/2.4 E 240 (261)/4.3 E 430 (270)/2.6 E 240 (262)/2.8 E 280 (263)/3.2 E 320 (265)/3.2 E 320 4 matic (282)/5.4 E 55 AMG (274)/4.3 E 430 4 matic (283)/2.8 E 280 4 matic (281)/2.2 E 220 D/2.2 E 220 D (204)/2.0 E 200 D (203)/3.0 E 300 D (220)/2.5 E 250 Turbo D (215)/2.5 E 250 D (210)/2.0 E 200 (235)/2.3 E 230 (237)/3.0 E 300 Turbo D (225)/3.2 E 320 CDI (226)/5.4 E 55 AMG 4 matic (274)/2.0 E 200 Kompressor (248)/3.2 E 320 (255)/2.2 E 220 CDI (206)/2.7 E 270 CDI (216)/2.2 E 200 CDI (207)
- TRISCAN - 8640602120 (Рейтинг: 0);Яндекс Маркет
- TRISCAN - 8640602138 (Рейтинг: 0);Яндекс Маркет
- TRISCAN - 8640602228 (Рейтинг: 0);
- TRISCAN - 8640602245 (Рейтинг: 0);
- WILMINK GROUP - WG1781640 (Рейтинг: 0);
По отзывам пользователей, лучший приводной ремень для Mercedes-Benz E-Class W210 делает компания TRISCAN, под артикулом 8640602120.
Рис. 4.24. Натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов: 1 – гаситель колебаний; 2 – натяжитель; 3 – пружина; 4 – гайка
Ремень привода вспомогательных агрегатов на рабочей стороне имеет несколько V-образных канавок, предотвращающих проскальзывание ремня. В зависимости от того, оснащен автомобиль кондиционером или нет, ремень имеет различные положения и схемы хода. Сначала точно определите, какой ремень используется в вашем автомобиле. Натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов не проверяется, на всех двигателях оно автоматически поддерживается роликом с пружинной регулировкой (рис. 4.24). На форкамерных двигателях на рычаге натяжителя устанавливается дополнительный гаситель колебаний. Ремень привода вспомогательных агрегатов имеет большой срок службы.
Последовательность работ
«30 000 км каждый год»
1. Выключите зажигание.
Рис. 4.25. Установка правильного положения ремня
2. Ремень привода вспомогательных агрегатов промаркируйте мелом в хорошо просматриваемом месте (рис. 4.25).
3. Включите рычаг переключения передач в нейтральное положение, поставьте автомобиль на стояночный тормоз. Проворачивайте коленчатый вал с помощью торцового ключа 27 до появления меловой маркировки на ремне. Двигатель вращайте только по часовой стрелке!
4. Проверните коленчатый вал полностью несколько раз.
5. Проверьте наружную поверхность ремня. Его следует заменить, если вы обнаружили следующие дефекты:
- неравномерные следы износа на краях ремня;
- пористая поверхность или образовавшаяся «бахрома»;
- порезы на ремне;
- следы масла или жира.