Проверка системы предварительного подогрева дизельного двигателя Volkswagen Golf 4
09 ноября 2022
Содержание:
Расположение элементов управления дизельного двигателя в моторном отсеке автомобиля с дизельным двигателем TDI
- 1 — клапан для рециркуляции отработавших газов;
- 2 — переключающий клапан впускного коллектора;
- 3 — топливная форсунка с датчиком движения иглы;
- 4 — блок управления. Для дизельного двигателя с системой прямого впрыска. Датчик высоты интегрирован в блоке управления;
- 5 — клапан управления для рециркуляции отработанных газов;
- 6 — магнитный клапан. Для ограничения давления наддува;
- 7 — расходомер воздуха;
- 8 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
- 9 — датчик оборотов двигателя;
- 10 — электрический разъем для датчика движения иглы;
- 11 — электрический разъем для датчика оборотов двигателя;
- 12 — электрический разъем топливного насоса высокого давления (ТНВД). Для датчика температуры топлива, регулятора объемов и датчика управления движением иглы;
- 13 — клапан для начала впрыска;
- 14 — отключающий топливный клапан;
- 15 — пост измерения объема топливного насоса высокого давления. С датчиком температуры топлива регулятор объемов и датчиком управления движением иглы;
- 16 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе с датчиком температуры
Следующие элементы не показаны на рисунке:
- А — выключатель педали тормоза;
- В — выключатель стоп-сигнала;
- С — датчик положения педали акселератора;
- D — выключатель педали сцепления.
Условия проверки
Напряжение бортовой сети автомобиля должно быть не ниже 11,5 В.
Устройство управления двигателем должно быть в нормальном состоянии.
Предохранители в цепи подачи напряжения к свечам накаливания должны быть исправны.
Проверка
1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините электрический разъем от датчика температуры охлаждающей жидкости (А – датчик температуры охлаждающей жидкости, 1, 3 – контакты электрического разъема).
3. В этом состоянии система управления двигателем считает, что двигатель холодный и при включении зажигания будет происходить предварительный прогрев дизельного двигателя.
4. Отсоедините электрические разъемы от свечей накаливания.
5. Включите вольтметр между одним из разъемов свечей накаливания и массой автомобиля.
6. Включите зажигание. При этом вольтметр должен показывать, что в течение 20 секунд подается напряжение к свечам накаливания.
7. В противном случае проверьте электрическую цепь питания свечей накаливания, найдите и устраните неисправность.