Система электронного управления Honda HR-V GH
09 ноября 2022
Содержание:
- Функция пусковой муфты
- Электросхема и расположение контактов
- Расположение контактов в разъеме модуля РСМ
- Видео
Система электронного управления состоит из модуля управления силовой передачей (РСМ), датчиков, трех соленоидов линейного регулирования и одного соленоида блокировки переключения передач. Электронное управление переключением передач обеспечивает удобство во всех режимах вождения. Для управления переключением в диапазоне D при движении на подъеме или спуске также предусмотрена система Grade Logic Control System. Модуль PCM расположен под приборной панелью со стороны пассажира за панелью колесной ниши.
Модуль РСМ управляет коробкой передач с таким расчетом, чтобы уменьшить обороты двигателя для сохранения его охлаждающей способности при ускорении автомобиля с полностью открытой дроссельной заслонкой. Если Вы постоянно водите автомобиль с полностью открытой дроссельной заслонкой, модуль РСМ регулирует гидравлическое давление на шкив в сторону увеличения передаточного числа, что, в свою очередь, уменьшает обороты двигателя и сохраняет расчетную охлаждающую способность. После вождения автомобиля с более низкой частотой оборотов двигателя в течение некоторого времени модуль РСМ возвращает соотношение шкивов к первоначальному значению.
Пусковая муфта служит для обеспечения плавного трогания с места. Она обеспечивает такую же инерционность, что и обычные АКП. Работа пусковой муфты и инерционность в положениях D, L и R контролируются гидравлическим давлением в муфте, а электронное регулирование гидравлического давления в муфте осуществляется модулем РСМ. Чтобы пусковая муфта работала адекватно, модуль РСМ регулирует гидравлическое давление в пусковой муфте, исходя из значения разрежения в двигателе в положении N, записанного в память.
Функция пусковой муфты
Пусковая муфта порождает инерционность двух типов, слабое и сильное, в следующих условиях:
- Условия слабой инерционности: Положение D (включая режим Sport), педаль тормоза нажата, автомобиль стоит, дроссельная заслонка закрыта, температура охлаждающей жидкости двигателя выше 75°С.
- Условия сильной инерционности: Прочие условия, отличные от условий слабой инерционности в положении D.