Замена натяжителей цепей привода ГРМ (двигатели 2.0 л) Opel Astra G
09 ноября 2022
Содержание:
- Выбор деталей
- Натяжитель верхней цепи
- Натяжитель нижней цепи
- Башмаки натяжителей верхней и нижней цепей
- Видео
Средняя цена работы в автосервисе: 2300 рублей.
Выбор натяжителя ГРМ
Чтобы вы не искали хороший натяжитель ГРМ на Opel Astra G, мы подготовили рейтинг производителей натяжителей ГРМ с артикулами , который сформирован на основе отзывов. У автомобиля Opel Astra G все натяжитель ГРМ одинаковые независимо от комплектации.
1.7 DTI 16V (F69)
- NIPPON PIECES - H113A25 (Рейтинг: 0);Яндекс Маркет
- KM INTERNATIONAL - FI5320 (Рейтинг: 0);Яндекс Маркет
- KM INTERNATIONAL - FI11770 (Рейтинг: 0);
- CALIBER - 56068 (Рейтинг: 0);
- CALIBER - 57664 (Рейтинг: 0);
По отзывам пользователей, лучший натяжитель ГРМ для Opel Astra G делает компания NIPPON PIECES, под артикулом H113A25.
Не проворачивайте двигатель при снятых натяжителях цепей!
Натяжитель верхней цепи
Снятие
1. Снимите корпус воздухоочистителя (см. Главу Системы питания и выпуска).
2. Подоприте двигатель тележечным домкратом, — с целью распределения нагрузки проложите между головкой домкрата и поддоном картера деревянный брусок. Выверните болты крепления опоры подвески силового агрегата к головке цилиндров.
3. Выверните колпачок нижнего натяжителя из задней части крышки.
4. Cнимите плунжер натяжителя, — постарайтесь запомнить установочное положение компонентов. Снимите с колпачка уплотнительное кольцо, — при установке уплотнительное кольцо подлежит замене в обязательном порядке.
5. Осмотрите плунжер натяжителя на наличие признаков износа и повреждений. В случае необходимости произведите замену.
Установка
1. Смажьте плунжер натяжителя чистым двигательным маслом и установите его в головку цилиндров глухим концом к цепи.
2. Установите на колпачок натяжителя новое уплотнительное кольцо, затем вверните колпачок в головку цилиндров, затянув с требуемым усилием.
При установке нового натяжителя разблокируйте его, полностью, до щелчка утопив центральный стержень колпачка, — теперь стержень натяжителя должен свободно утапливаться и плавно возвращаться в исходное положение.
3. Установите правую опору силового агрегата (см. Проверка состояния и замена опор подвески силового агрегата).
4. Установите воздухоочиститель (см. Главу Системы питания и выпуска).
Натяжитель нижней цепи
Снятие
1. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации снимите защиту картера.
2. Выверните колпачок нижнего натяжителя из задней части крышки.
3. Cнимите плунжер натяжителя, — постарайтесь запомнить установочное положение компонентов. Снимите с колпачка уплотнительное кольцо, — при установке уплотнительное кольцо подлежит замене в обязательном порядке.
4. Осмотрите плунжер натяжителя на наличие признаков повреждений и чрезмерного износа. В случае необходимости произведите замену.
Установка
1. Смажьте плунжер натяжителя чистым двигательным маслом и вставьте его в крышку привода ГРМ глухим концом в сторону цепи.
2. Установите новое уплотнительное кольцо на колпачок и наверните колпачок на крышку, затянув его с требуемым усилием.
При установке нового натяжителя ослабьте его, полностью, до щелчка утопив центральный стержень колпачка, — теперь стержень натяжителя должен свободно утапливаться и плавно возвращаться в исходное положение.
3. Установите на место защиту картера и опустите автомобиль на землю.
Башмаки натяжителей верхней и нижней цепей
Замена башмаков производится в случае выявления признаков повреждений или чрезмерного износа, — см. Снятие и установка крышки привода ГРМ.