Замена прокладки корпусов форсунок (К4М) Renault Megane 2
09 ноября 2022
Содержание:
Выбор топливных форсунок
Чтобы вы не искали хорошие топливные форсунки на Renault Megane 2, мы подготовили рейтинг производителей топливных форсунок с артикулами , который сформирован на основе отзывов. Так как Renault Megane 2 имеет разные комплектации, топливные форсунки тоже отличаются.
1.5 dCi (LM02. LM13. LM2A)/1.5 dCi (LM0F. LM0T. LM2B)
- BUCHLI - XA2C59511606 (Рейтинг: 0);Яндекс Маркет
- BUCHLI - AA2C59511606 (Рейтинг: 0);Яндекс Маркет
- - (Рейтинг: );
- - (Рейтинг: );
- - (Рейтинг: );
1.6 16V (LM1R. LM0C)/1.6/1.6 Hi Flex
- MEAT & DORIA - 75112242 (Рейтинг: 0);Яндекс Маркет
- Bosch - 0280158226 (Рейтинг: 0);Яндекс Маркет
- VEMO/VAICO - V46110006 (Рейтинг: 0);
- WE PARTS - 240720031 (Рейтинг: 0);
- HOFFER - H75112242 (Рейтинг: 0);
Снятие
Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.
Снимите впускной коллектор.
Внимание! Остерегайтесь выбросов бензина при отсоединении подводящего топливопровода от топливораспределительной рампы.
Рис. 2.205. Отсоединение колодки проводов топливных форсунок и откручивание болтов крепления топливораспределительной рампы: 1 – колодки проводов форсунок; 2 – болты крепления топливораспределительной рампы
Отсоедините колодки проводов от форсунок, отверните в сторону жгут проводов и открутите болты крепления топливораспределительной рампы (рис. 2.205).
Снимите топливораспределительную рампу, осторожно потянув ее на себя.
Рис. 2.206. Отворачивание болтов крепления подкладки корпусов форсунок: 1 – болты крепления
Отверните болты крепления подкладки корпусов форсунок (рис. 2.206).
Установка
Прокладка подкладки корпусов форсунок подлежит обязательной замене.
Установите все болты крепления.
Приложите:
- подкладку корпусов форсунок к верхней крышке привода ГРМ, завернув болт А от руки.
- подкладку корпусов форсунок к опоре маятниковой подвески двигателя, затянув болт В от руки.
Рис. 2.207. Установка новой прокладки корпусов форсунок
Затяните в показанном на рисунке 2.207 порядке требуемым моментом:
- болты 5 и 6 крепления подкладки корпусов форсунок (25 Н·м);
- болты 7 и 14 крепления подкладки корпусов форсунок (21 Н·м).
Затяните требуемым моментом:
- болт крепления опоры маятниковой подвески (44 Н·м);
- болт крепления верхней крышки привода ГРМ (44 Н·м).
Установите впускной коллектор.
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы.