I1: ПРОВЕРКА ПЛАВКОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ F22 BJB.
|
|
1 Введите положение OFF.
|
|
2 ПРОВЕРЬТЕ Плавкий предохранитель F22 (BJB).
|
|
3 Проверьте плавкий предохранитель F22 (30 A).
|
|
• Плавкий предохранитель исправен?
|
|
→ Да
|
|
Перейдите к I2
|
|
→ Нет
|
|
Установите новый плавкий предохранитель F22 (30 A). Если плавкий предохранитель перегорает снова, используя схемы электрических соединений, НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ короткое замыкание Проверьте правильность работы системы.
|
I2: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ В ПЛАВКОМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕ F22 (BJB)
|
|
1 Подсоедините Плавкий предохранитель F22 (BJB).
|
|
2 Ведите положение ON.
|
|
3 Измерьте напряжение между плавким предохранителем F22 и «массой».
|
|
• Регистрируется ли напряжение аккумулятора?
|
|
→ Да
|
|
Перейдите к I3
|
|
→ Нет
|
|
ПРОВЕРЬТЕ BJB, при необходимости УСТАНОВИТЕ новую. Проверьте правильность работы системы.
|
I3: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ В РЕЛЕ БЛИЖНЕГО СВЕТА
|
|
1 Введите положение OFF.
|
|
2 Отсоедините C1006 реле ближнего света.
|
|
3 Ведите положение ON.
|
|
4 Измерьте напряжение между штырем 3 разъема C1006 реле ближнего света, электрической цепи 30-LE20 (красной), со стороны BJB, и «массой».
|
|
• Регистрируется ли напряжение аккумулятора?
|
|
→ Да
|
|
Перейдите к I4
|
|
→ Нет
|
|
Используя схемы электрических соединений, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 30-LE20 (красной), между F22 (BJB) и реле ближнего света. Проверьте правильность работы системы.
|
I4: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЕ БЛИЖНЕГО СВЕТА
|
|
1 Ведите положение ON.
|
|
2 Включите ближний свет фар.
|
|
3 Измерьте напряжение между штырем 1 разъема C1006 реле ближнего света, электрической цепи 15S-LE19B/D (зелено-красной), со стороны BJB, и «массой».
|
|
• Регистрируется ли напряжение аккумулятора?
|
|
→ Да
|
|
Автомобили с опционом для DRL: Перейдите к I5
|
|
Автомобили без опциона для DRL: Перейдите к I7
|
|
→ Нет
|
|
Перейдите к I8
|
I5: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ПИТАНИЯ РЕЛЕ БЛИЖНЕГО СВЕТА
|
|
1 Установите провод-перемычку с плавкой вставкой (30 A) в разъем C1006 реле ближнего света, между штырем 3, электрической цепи 30-LE20 (красной), и штырем 5, электрической цепи 15S-LE20 (зелено-красной), со стороны BJB.
|
|
2 Проверьте фары ближнего света.
|
|
• Фары ближнего света горят?
|
|
→ Да
|
|
Перейдите к I7
|
|
→ Нет
|
|
Перейдите к I6
|
I6: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ 15S-LE20 (ЗЕЛЕНО_КРАСНОЙ) МЕЖДУ РЕЛЕ БЛИЖНЕГО СВЕТА И РЕЛЕ ФАР ДНЕВНОГО ВРЕМЕНИ (DRL)
|
|
1 Введите положение OFF.
|
|
2 Подсоедините C1006 реле ближнего света.
|
|
3 Отсоедините C1012 реле фар дневного времени (DRL).
|
|
4 Ведите положение ON.
|
|
5 Включите ближний свет фар.
|
|
6 Измерьте напряжение между штырем 4 разъема C1012 реле фар дневного времени (DRL), электрической цепи 15S-LE20 (зелено-красной), со стороны BJB, и «массой».
|
|
• Регистрируется ли напряжение аккумулятора?
|
|
→ Да
|
|
УСТАНОВИТЕ новое реле фар дневного времени (DRL). Проверьте правильность работы системы.
|
|
→ Нет
|
|
Используя схемы электрических соединений, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 15S-LE20 (зелено-красной), между реле ближнего света и реле фар дневного времени (DRL). Проверьте правильность работы системы.
|
I7: ПРОВЕРКА ЗАЗЕМЛЕНИЯ РЕЛЕ БЛИЖНЕГО СВЕТА
|
|
1 Введите положение OFF.
|
|
2 Измерьте сопротивление электрической цепи между штырем 2 разъема C1006 реле ближнего света, электрической цепи 91-LE19 (черно-голубой), со стороны BJB, и «массой».
|
|
• Сопротивление составляет менее 2 Ом?
|
|
→ Да
|
|
УСТАНОВИТЕ новое реле ближнего света. Проверьте правильность работы системы.
|
|
→ Нет
|
|
Используя схемы электрических соединений, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 91-LE19 (черно-голубой), между реле ближнего света и сростком S118 (точка заземления G1). Проверьте правильность работы системы.
|
I8: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ В ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕ ОСВЕЩЕНИЯ
|
|
1 Введите положение OFF.
|
|
2 Отсоедините C320 переключателя освещения.
|
|
3 Ведите положение ON.
|
|
4 Измерьте напряжение между штырем 8 разъема C320 переключателя освещения, электрической цепи 15-LE29 (зелено-черной), со стороны электропроводки, и «массой».
|
|
• Регистрируется ли напряжение аккумулятора?
|
|
→ Да
|
|
Перейдите к I9
|
|
→ Нет
|
|
Используя схемы электрических соединений, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 15-LE29 (зелено-черной), между плавким предохранителем F59 (CJB) и переключателем освещения. Проверьте правильность работы системы.
|
I9: ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ОСВЕЩЕНИЯ
|
|
1 Введите положение OFF.
|
|
2 Установите провод-перемычку с плавкой вставкой (7,5 A) в разъем C320 переключателя освещения, между штырем 8, электрической цепи 15-LE29 (зелено-черной), и штырем 6, электрических цепей 15S-LE14 (A/B) (зелено-красной), 15S-LE19 (зелено-голубой) соответственно, 15S-LE19 (зелено-голубой), 15S-LE19C (зелено-голубой), со стороны электропроводки.
|
|
3 Ведите положение ON.
|
|
4 Измерьте напряжение между штырем 1 разъема C1006 реле ближнего света, электрической цепи 15S-LE19B/D (зелено-голубой), со стороны BJB, и «массой».
|
|
• Регистрируется ли напряжение аккумулятора?
|
|
→ Да
|
|
УСТАНОВИТЕ новый переключатель освещения. Проверьте правильность работы системы.
|
|
→ Нет
|
|
Используя схемы электрических соединений, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи (зелено-голубой), между переключателем освещения и реле ближнего света. Проверьте правильность работы системы.
|