A1: ПРОВЕРКА ВКЛЮЧЕНИЯ СТОП-СИГНАЛОВ.
|
|
1 Включите зажигание. Выжмите педаль тормоза.
|
|
• Горят ли стоп-сигналы?
|
|
→ Да
|
|
Перейдите к A3
|
|
→ Нет
|
|
Перейдите к A2
|
A2: ПРОВЕРКА ПЛАВКОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ 54 В CJB.
|
|
1 Введите положение OFF.
|
|
2 ПРОВЕРЬТЕ F54 (15 A).
|
|
• В порядке ли плавкий предохранитель F54?
|
|
→ Да
|
|
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 417-01.
|
|
→ Нет
|
|
Установите новый плавкий предохранитель. Если плавкий предохранитель перегорает снова, перепроверьте систему. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 417-01.
|
A3: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ БЛОКИРОВКИ ИЗВЛЕЧЕНИЯ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ.
|
|
1 Включите зажигание, коробка передач в положении «Р» («Парковка»).
|
|
• Может ли переключатель зажигания быть переведен в положение «0» и можно ли извлечь ключ из замка зажигания при нахождении рычага выбора передач в положении «Р»?
|
|
→ Да
|
|
Перейдите к A4
|
|
→ Нет
|
|
Перейдите к A8
|
A4: ПРОВЕРКА ПОДАЧИ НАПРЯЖЕНИЯ К ЭЛЕКТРОМАГНИТУ БЛОКИРОВКИ ПАРКОВОЧНОЙ ПЕРЕДАЧИ.
|
|
1 Отсоедините Блок рычага переключения передач (С931).
|
|
2 Измерьте напряжение между штырем 3 С931 (зелено-белым) и «массой».
|
|
• Равно ли напряжение 0 В при не нажатой педали тормоза и регистрируется ли напряжение аккумулятора при нажатой педали тормоза?
|
|
→ Да
|
|
Перейдите к A5
|
|
→ Нет
|
|
Отремонтируйте разрыв в электрической цепи 15S-TA33 между штырем 1 и штырем 3 С444 (переключателя стоп-сигналов).
|
A5: ПРОВЕРКА ЗАЗЕМЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТА БЛОКИРОВКИ ПАРКОВОЧНОЙ ПЕРЕДАЧИ.
|
|
1 Измерьте сопротивление между штырем 1 С931 (черным) и «массой».
|
|
• Меньше ли сопротивление, чем 5 Ом?
|
|
→ Да
|
|
Перейдите к A6
|
|
→ Нет
|
|
Отремонтируйте разрыв в электрической цепи 31-TA34 между штырем 1 С931 и «массой».
|
A6: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ РЫЧАГА ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ.
|
|
1 Измерьте сопротивление в разъеме блока рычага переключения передач (С931) между штырями 3 и 1. Рычаг переключения передач находится в положении «Р».
|
|
• Cопротивление находится в диапазоне между 20 Ом и 35 Ом?
|
|
→ Да
|
|
Перейдите к A7
|
|
→ Нет
|
|
Замените электромагнит блокировки парковочной передачи.
|
A7: ПРОВЕРКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТА БЛОКИРОВКИ ПАРКОВОЧНОЙ ПЕРЕДАЧИ.
|
|
1 Установите рычаг переключения передач в положения «R», «N», «D», «1» и «2».
— При необходимости разблокируйте механически, действуя в соответствии с описанием, данным в этом разделе.
|
|
• Превышает ли сопротивление 10 Ом во всех перечисленных выше положениях?
|
|
→ Да
|
|
Электромагнит блокировки парковочного положения не имеет электрических неисправностей. Проверьте на наличие механических неисправностей.
|
|
→ Нет
|
|
Замените электромагнит блокировки парковочного положения.
|
A8: ПРОВЕРКА ПЛАВКОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ F8 В CJB.
|
|
1 ПРОВЕРЬТЕ F8 (30 A).
|
|
• В порядке ли плавкий предохранитель F8?
|
|
→ Да
|
|
Перейдите к A9
|
|
→ Нет
|
|
Установите новый плавкий предохранитель. Перепроверьте систему.
|
A9: ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРОВКИ ПАРКОВОЧНОГО ПОЛОЖЕНИЯ.
|
|
1 Отсоедините Блокировка рычага выбора передач (С931).
|
|
2 Подсоедините соединительный провод между штырем 2 С931 (черно-желтым) и «массой».
— Убедитесь в том, что заземлен только штырь 2 и никакой другой.
|
|
• Можно ли извлечь ключ зажигания при подсоединенном соединительном проводе?
|
|
→ Да
|
|
Перейдите к A10
|
|
→ Нет
|
|
Перейдите к A11
|
A10: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ.
|
|
1 Измерьте сопротивление между штырем 1 С931 (черным) и «массой».
|
|
• Меньше ли сопротивление, чем 5 Ом?
|
|
→ Да
|
|
Замените блокировку рычага выбора передач.
|
|
→ Нет
|
|
Устраните разрыв в электрической цепи 31-ТА34 между штырем 1 С931 и «массой».
|
A11: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ В ПЛАВКОМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕ F8.
|
|
1 Измерьте напряжение в плавком предохранителе F8 (30A).
|
|
• Регистрируется ли напряжение аккумулятора?
|
|
→ Да
|
|
Перейдите к A12
|
|
→ Нет
|
|
Устраните разрыв в электрической цепи питания плавкого предохранителя F8.
|
A12: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ В ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ.
|
|
1 Отсоедините Переключатель зажигания (С456).
|
|
2 Измерьте напряжение между штырем 4 С456 (красным) и «массой».
|
|
• Регистрируется ли напряжение аккумулятора?
|
|
→ Да
|
|
Перейдите к A13
|
|
→ Нет
|
|
Устраните разрыв в электрической цепи между плавким предохранителем F8 (30A) и штырем 4 С456.
|
A13: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ 31S-TA34.
|
|
1 Измерьте сопротивление между штырем 3 С456 (черно-белым) и штырем 2 С931 (черно-желтым).
|
|
• Меньше ли сопротивление, чем 1 Ом?
|
|
→ Да
|
|
Поврежден электромагнит блокировки извлечения ключа зажигания, расположенный в замке зажигания. ЗАМЕНИТЕ переключатель зажигания. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 211-05.
|
|
→ Нет
|
|
Устраните разрыв в электрической цепи 31S-TA34 между штырем 3 С456 и штырем 2 С931.
|