Задняя подвеска автомобиля Volkswagen Golf 5
09 ноября 2022
Задний четырехрычажный мост состоит из надрамника, продольных рычагов, трех поперечных рычагов на каждой стороне, а также поворотных кулаков. Такая конструкция обеспечивает подвижность продольных и поперечных рычагов, что улучшает устойчивость автомобиля, а также повышает комфортность управления (см. иллюстрацию 9.0).
9.0. Задняя подвеска
1 — амортизатор
2 — пружина подвески
3 — поперечная балка
4 — стабилизатор поперечной устойчивости
5 — верхний поперечный рычаг
6 — поперечный рычаг
7 — опора поперечного рычага
8 — опорная стойка
9 — суппорт
Надрамник представляет собой стальную конструкцию, жестко соединенную болтами с кузовом. Поперечные рычаги частично выполнены из алюминия. Продольные рычаги соединены с кузовом резинометаллическими сайлент-блоками.
Стабилизатор поперечной устойчивости, как и на переднем мосту, снижает наклон кузова при поворотах и обеспечивает хорошее сцепление задних колес с дорожным полотном.
Подрессоривание заднего моста выполняют две цилиндрических пружины и два амортизатора. Цилиндрические пружины опираются на нижние поперечные рычаги, амортизаторы закреплены на поворотных рычагах.
Цилиндрические пружины и амортизаторы закреплены раздельно, что позволило отказаться от выступов в багажнике и увеличить таким образом его вместимость.
Ступица и подшипник ступицы объединены в один блок, который соединен с поворотным кулаком самостопорящимся растягивающим болтом.