Замена передних тормозных колодок на суппорте Lucas Volkswagen Passat B5
09 ноября 2022
Средняя цена работы в автосервисе: 2300 рублей.
Выбор переднего суппорта
Чтобы вы не искали хороший передний суппорт на Volkswagen Passat B5, мы подготовили рейтинг производителей передних суппортов с артикулами , который сформирован на основе отзывов. У автомобиля Volkswagen Passat B5 все передние суппорта одинаковые независимо от комплектации.
2.0/2.3 V5/2.0 TDI/2.5 TDI/1.8 T 4motion/2.8/1.9 TDI/1.8 T/1.6/1.8 T 20V/2.5 TDI 4motion/2.8 4motion/4.0 W8 4motion/2.0 4motion/1.9 TDI 4motion
- NK - 214789 (Рейтинг: 5);Яндекс Маркет
- NK - 214790 (Рейтинг: 5);Яндекс Маркет
- NK - 214769 (Рейтинг: 5);
- OSSCA - 10509 (Рейтинг: 5);
- NK - 2147305 (Рейтинг: 5);
По отзывам пользователей, лучший передний суппорт для Volkswagen Passat B5 делает компания NK, под артикулом 214789.
В подразделе изложена информация по замене передних тормозных колодок на суппорте Lucas, устанавливаемом на автомобилях мощностью до 80 кВт (109 л. с.).
Передний тормоз фирмы Lucas
- 1 — тормозной шланг,
- 2 — зажим,
- 3 — тормозной трубопровод, 15 Нм,
- 4 — самоконтрящийся болт, 30 Нм,
- 5 — болт, 12 Нм,
- 6 — держатель суппорта с направляющими пальцами и защитными чехлами,
- 7 — тормозной диск,
- 8 — тормозные колодки,
- 9 — термозащитные пластины,
- 10 — суппорт,
- 11 — кронштейн,
- 12 — болт, 10 Нм
Предупреждение: При установке болта 4 необходимо использовать новый болт. При отвинчивании болта необходимо удерживать от проворачивания направляющий палец.
Предупреждение: Перед установкой болта 5 необходимо очистить ребристую поверхность в основании головки болта.
Предупреждение: Кронштейн 11 привинчивается к суппорту.
Предупреждение: При установке тормозных колодок необходимо использовать новый болт крепления направляющего пальца.
Снятие
1. Отвинтите болт крепления нижнего направляющего пальца. При этом для удержания направляющего пальца от проворачивания используйте тонкий гаечный ключ. Для крепления направляющего пальца используйте только новый болт.
2. Поверните суппорт вверх на верхнем направляющем пальце и подвяжите его к стойке с помощью мягкой проволоки.
3. Если состояние накладок тормозных колодок позволяет их дальнейшую эксплуатацию, очистите их, используя чистую проволочную щетку и ветошь.
4. Перед установкой колодок проверьте, чтобы направляющие пальцы свободно перемещались в держателе суппорта, и проверьте, что резиновые защитные чехлы направляющего пальца не повреждены. Очистите пыль и грязь с суппорта и поршня. Проверьте состояние пылезащитного уплотнения вокруг поршня. Используя металлическую щетку, очистите тормозной диск от следов ржавчины.
5. Если будут устанавливаться новые тормозные колодки, вдавите поршень в суппорт. Это можно сделать, используя специальное приспособление или ручкой молотка. При этом особенно следите, чтобы поршень не перекосился и поверхности поршня и пыльника не были повреждены. При вдвигании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок, поэтому постоянно наблюдайте за уровнем жидкости в бачке и, при необходимости, откачайте ее. При установке старых тормозных колодок поставьте их на свои прежние места.
6. Проверьте, что термозащитная пластина правильно установлена в выемке поршня.
7. Вставьте внешнюю и внутреннюю тормозные колодки в держатель суппорта.
8. Опустите суппорт на тормозные колодки, нажмите на суппорт, чтобы он занял свое положение, затем завинтите болт крепления направляющего пальца, затягивая его моментом 30 Нм.
9. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Он не должен превышать отметки max. Несколько раз нажмите педаль тормоза для того, чтобы колодки прижались к тормозному диску, и повторно проверьте уровень тормозной жидкости в бачке
10. Аналогичным образом замените тормозные колодки на втором переднем колесе.
11. Установите колеса и опустите автомобиль.
12. Повторно проверьте уровень тормозной жидкости.
13. После установки новых тормозных колодок они должны приработаться. На первых 200 км пробега не рекомендуется производить максимальное торможение.