Замена рулевого механизма Chevrolet Cruze J300
09 ноября 2022
Выбор рулевой рейки
Чтобы вы не искали хорошую рулевую рейку на Chevrolet Cruze J300, мы подготовили рейтинг производителей рулевых реек с артикулами , который сформирован на основе отзывов. У автомобиля Chevrolet Cruze J300 все рулевые рейки одинаковые независимо от комплектации.
1.8/1.6/1.7 D/2.0 CDI/1.7 TD/1.4
- ATG - ATGE41241RB (Рейтинг: 0);Яндекс Маркет
- GENERAL RICAMBI - CH9027 (Рейтинг: 0);Яндекс Маркет
- TREEZER - TRE40065 (Рейтинг: 0);
- SHAFTEC - PR10914 (Рейтинг: 0);
- SHAFTEC - ERRM2003 (Рейтинг: 0);
По отзывам пользователей, лучшую рулевую рейку для Chevrolet Cruze J300 делает компания ATG, под артикулом ATGE41241RB.
Рулевой механизм снимают для ремонта или замены. Однако учитывайте, что рулевой механизм — это важнейший элемент обеспечения безопасности движения. Неквалифицированный ремонт механизма может привести к тяжелым последствиям, поэтому при необходимости ремонтируйте ею только в специализированной мастерской или заменяйте новым.
Вам потребуются: инструмент, необходимый для снятия подрамника, а также ключи «на 13» и два «на 18».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Установите автомобиль на смотровую канаву.
3. Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля.
4. Установите противооткатные упоры под задние колеса, вывесите переднюю часть автомобиля.
5. Снимите передние колеса.
6. Отсоедините наружные наконечники рулевых тяг от рычагов поворотных кулаков (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги»).
7. В салоне под педальным узлом выверните стяжной болт клеммового соединения нижнего карданного шарнира к валу рулевого механизма (ем. «Снятие и установка рулевой колонки»).
8. Снимите брызговики двигателя (см. «Замена брызговиков двигателя»).
9. Снимите приемную трубу (см. «Замена приемной трубы».
10. Выверните болт крепления фиксатора трубок, отсоедините трубки от рулевого механизма и слейте рабочую жидкость из системы гидроусилителя в заранее подготовленную емкость или заглушите пробками.
11. Удерживая от проворачивания палец верхнего крепления стойки стабилизатора, отверните гайку и выведите палец верхнего шарнира стойки стабилизатора из кронштейна стойки передней подвески.
12. Выверните четыре болта крепления опоры кронштейна радиатора (по два с правой и левой стороны).
13. Выверните гайку стяжного болта крепления передней…
14. …и задней опор подвески силового агрегата к подрамнику, придерживая болт от проворачивания (см. «Замена опор подвески силового агрегата»).
15. Выверните болты крепления подрамника к кузову (см. «Замена подрамника передней подвески»).
16. Опустите заднюю часть подрамника на 5 7 см, чтобы был доступ к гайкам двух шпилек крепления рулевого механизма к подрамнику.
17. Отверните гайки двух шпилек крепления рулевого механизма к подрамнику передней подвески слева и справа.
18. Немного приподнимите силовой aгрегат и сдвиньте рулевой механизм вправо.
19. Снимите рулевой механизм с автомобиля, вынув его через проем в нише правого колеса.
20. Снимите резиновый уплотнитель с рулевого механизма.
Примечание: Сильно затвердевший или потрескавшийся уплотнитель замените.
21. Установите детали в порядке, обратном снятию. Заполните систему гидроусилителя рулевого управления рабочей жидкостью и удалите из нее воздух (см. «Замена рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»).
22. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»).