Конструкция и описание подвески передних колес Mercedes-Benz C-Class W203
09 ноября 2022
Подвеска передних колёс
1 — Верхняя опора; 2 — Винтовая пружина; 3 — Соединительная штанга; 4 — Амортизатор; 5 — Поперечная связь (задний поперечный рычаг); 6 — Стабилизатор поперечной устойчивости; 7 — Растяжка (передний поперечный рычаг); 8 — Рулевая тяга; 9 — Поворотный кулак; 10 — Амортизационная стойка; 11 — Поперечина; 12 — Рулевой механизм
Передняя подвеска в виде треугольных поперечных рычагов с каждой стороны имеет амортизационные стойки McPherson и торсионный стабилизатор поперечной устойчивости. В качестве третьего рычага передней подвески служит рулевая тяга, соединяющая рулевой механизм с колёсами.
Амортизационные стойки состоят из цилиндрических винтовых пружин, амортизаторов в виде двойной трубы и верхних опор большого размера. Стабилизатор не участвует в направлении колёс, а через соединительные штанги связан с амортизационными стойками.
Оптимальные ходовые характеристики и минимальный износ шин достигается только в том случае, когда колёса занимают правильное положение. При неправильном износе шин, а также при недостаточной устойчивости на дороге необходимо произвести оптические измерения и, при необходимости, отрегулировать углы установки колёс.