Замена манжеты рулевого механизма Volkswagen Golf 5
09 ноября 2022
Содержание:
Выбор рулевой рейки
Чтобы вы не искали хорошую рулевую рейку на Volkswagen Golf 5, мы подготовили рейтинг производителей рулевых реек с артикулами , который сформирован на основе отзывов. У автомобиля Volkswagen Golf 5 все рулевые рейки одинаковые независимо от комплектации.
1.4 16V/2.0 TDI 16V/2.0 FSI/1.6 FSI/1.4 FSI/2.0 SDI/1.6/1.9 TDI/1.9 TDI 4motion/2.0 TDI 16V 4motion/2.0 FSI 4motion/2.0 GTI/3.2 R32 4motion/2.0 TDI/2.0 TDI 4motion/1.4 TSI/2.0
- MAPCO - 29990 (Рейтинг: 3);Яндекс Маркет
- AIC - 55266 (Рейтинг: 0);Яндекс Маркет
- SASIC - 7176043 (Рейтинг: 0);
- SASIC - 7176059 (Рейтинг: 0);
- SASIC - 7176065 (Рейтинг: 0);
По отзывам пользователей, лучшую рулевую рейку для Volkswagen Golf 5 делает компания MAPCO, под артикулом 29990.
При разрыве или пористости манжеты в рулевой механизм проникает влага и грязь. Поврежденную манжету следует незамедлительно заменить, чтобы обеспечивалась нужная степень смазки зубчатой рейки. В противном случае повреждается рулевой механизм.
Снятие
1. Установите колеса для движения по прямой.
2. Обозначьте стрелкой на боковине шины направление вращения колеса и ослабьте затяжку колесных болтов.
3. Поддомкратьте перед автомобиля, установите его на подставочные козлы и, вывинтив болты крепления, снимите колеса.
4. Почистите рулевой механизм и поперечную рулевую тягу возле манжеты, чтобы грязь не попала во внутрь механизма.
5. Снимите наконечник поперечной рулевой тяги.
6. Отвинтите контргайку, которой крепится наконечник к поперечной тяге.
7. Обозначьте фломастером положение хомутов 1 и 2 (см. иллюстрацию).
8. Разожми те наружный хомут 1 крепления манжеты с помощью специальных клещей и передвиньте его на поперечную тягу (см. иллюстрацию 17.7).
9. Осторожно разрежьте хомут 2, которым крепится манжета с внутренней стороны и снимите манжету 3 с рулевого механизма (см. иллюстрацию 17.7).
10. Снимите манжету с поперечной рулевой тяги.
Установка
11. Почистите поперечную рулевую тягу и смажьте её тонким слоем.
12. Поверните рулевое колесо от упора до упора в обе стороны и смажьте зубчатую рейку рулевого механизма смазкой VWG052 192 А1.
13. Установите рулевое колесо в нейтральное положение.
14. Наденьте на рулевую тягу новые хомуты и новую манжету.
15. Закрепите манжету на рулевой тяге зажимным хомутом, убедившись в правильности посадки хомута.
16. Затяните контргайку, которой крепятся наконечник и поперечная рулевая тяга.
17. Закрепите палец наконечника поперечной рулевой тяги на рычаге поворотного кулака и навинтите на палец гайку, которую затяните рукой.
18. Надвиньте манжету на зубчатую рейку рулевого механизма и наденьте на неё новый хомут.
19. Убедитесь, что манжета не перекручена.
20. Закрепите хомут на манжете с помощью клещей 4, например, HAZET1847-1 (см. иллюстрацию 17.7).
21. Затяните гайку пальца шаровой опоры наконечника поперечной рулевой тяги и контргайку с приложением предписанного усилия, см. соответствующую главу.
22. Установите снятые колеса в соответствии с нанесенными при снятии метками.
23. Ввинтите колесные болты и опустите автомобиль на колеса.
24. Затяните колесные болты, действуя в перекрестном порядке, с моментом 120 Нм.
25. Обратитесь в мастерскую для проверки развала и схождения колес.