Общее описание рулевого управления с гидроусилителем Chevrolet Captiva
09 ноября 2022
Содержание:
Система рулевого управления с гидроусилителем состоит из трех частей: насоса рулевого управления, бачка для жидкости и реечного рулевого механизма с гидроусилителем. Насос рулевого управления представляет собой лопастной насос, создающий гидравлическое давление для системы и приводимый во вращение двигателем. Он качает из бачка для жидкости рулевого управления, который в свою очередь соединен с рулевым механизмом. Предохранительный клапан внутри управляющего расходного клапана ограничивает давление насоса. На реечном рулевом механизме с гидроусилителем имеется поворотный управляющий клапан, который направляет гидравлическую жидкость, поступающую от насоса рулевого управления, на одну или другую сторону плунжера рейки. Цельный плунжер рейки соединен с рейкой. Плунжер рейки преобразует гидравлическое давление в линейную силу, перемещающую рейку влево или вправо. Далее эта сила передается через внутренние и внешние поперечные рулевые тяги на поворотные кулаки, которые поворачивают колеса.
Моменты затяжки резьбовых соединений
Применение |
Н·м |
Фунт-фут |
Фунт-дюйм |
Болты крепления бачка для жидкости |
9 |
— |
80 |
Фитинг трубки высокого давления насоса рулевого управления с гидроусилителем |
28 |
21 |
— |
Фитинги впускной и выпускной трубок рулевого механизма |
28 |
21 |
— |
Крепежные болты скобы трубки высокого давления |
10 |
7 |
— |
Крепежные болты скобы трубки подающей линии |
10 |
7 |
— |
Таблица специальных инструментов
KM-354-B
Измерительный комплект для проверки под давлением