Описание конструкции задней подвески Renault Scenic 1996-1999
09 ноября 2022
В зависимости от типа двигателя автомобили RENAULT MEGANE могут комплектоваться двумя типами заднего моста. Автомобили с двигателями до 90 л.с. оборудуются задним мостом с продольными рычагами и независимой подвеской колес (см. верхнюю часть иллюстрации 13.0). Продольные рычаги крепятся к продольным рычагам сайлент-блоками, которые не требуют обслуживания.
Подрессоривание задней подвески выполняется двумя смонтированными на балке моста торсионами и двумя отдельно стоящими амортизаторами. Стабилизатор поперечной устойчивости уменьшает крен па поворотах.
Модели мощностью от 90 л.с. и автомобили SCENIC имеют задний мост, поперечная балка которого представляет собой соединение из двух сочлененных торсионов. Продольные рычаги соединены между собой балкой L-образного сечения, которая дополнительно действует как стабилизатор поперечной устойчивости (см. нижнюю часть иллюстрации 13.0). Преимущество заднего моста такого типа состоит в повышенной поперечной устойчивости, лучшем подрессоривании и комфорте движения.
Подшипники ступиц задних колее запрессованы в тормозные барабаны. У автомобилей с задними дисковыми тормозами тормозные барабаны находятся на тормозном диске. Подшипники ступицы имеют смазку долгосрочного действия (вечную) и не требуют обслуживания.
13.0 Задняя подвеска: 1 — торсионная балка; 2 — торсионы; 3 — стабилизатор поперечной устойчивости; 4 — амортизатор; 5 — продольный рычаг; 6 — L-образная поперечная балка; 7 — двухсоставные торсионы