Особенности конструкции задней подвески Chevrolet Cruze J300
09 ноября 2022
Задняя подвеска полузависимая, рычажнопружинная с продольными рычагами 4 (рис. 7.4), шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой 7. Продольные рычаги соединены с кузовом сайлентблоками. Пружины 2 подвески переменной жесткости, верхние и нижние концы пружин опираются на упругие резиновые прокладки 1 и 6.
Рис. 7.4. Расположение элементов задней подвески на автомобиле: 1 — верхняя прокладка пружины; 2 — пружина задней подвески; 3 — амортизатор задней подвески; 4 — рычаг задней подвески; 5 — нижнее крепление амортизатора; 6 — нижняя прокладка пружины; 7 — балка задней подвески
На рычагах подвески болтами закреплены нижние концы телескопических гидравлических амортизаторов 3 двустороннего действия. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову через верхние опоры.
Ступица заднего колеса закреплена четырьмя болтами на рычаге. В ступице установлен рассчитанный на длительный срок эксплуатации двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник, который в процессе работы не требует регулировки и смазки.