Особенности устройства передней подвески Volkswagen Passat B4
09 ноября 2022
Передняя подвеска независимая типа «качающаяся свеча» с гидравлическими амортизационными стойками, винтовыми цилиндрическими пружинами, поперечными треугольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости (рис. 5-1). Пружины подвески маркированы метками розового или оранжевого цвета. Запрещается устанавливать на одной оси пружины с разными цветными метками. Гидравлические телескопические амортизаторы двухстороннего действия марки VAG встроены в стойки подвески и крепятся болтами к поворотным кулакам. Штанга стабилизатора поперечной устойчивости крепится двумя опорами на подрамнике передней подвески, концы штанги удерживаются рычагами подвески. Диаметр штанги на автомобилях с кузовом «седан» и двигателями «EZ», «ABN», «1Y», «ААZ», «RA», «SB» 22 мм; на автомобилях с кузовом «седан» и двигателями других моделей и с кузовом «универсал» 24 мм.
Рис. 5-1. Детали передней подвески:
1 — подрамник;
2 — рычаг подвески;
3 — телескопическая стойка;
4 — пружина подвески;
5 — защитный чехол;
6 — защитный колпак гайки;
7 — буфер хода сжатия;
8 — верхняя тарелка пружины;
9 — верхняя опора стойки;
10 — подшипник верхней опоры;
11 — защитный колпак верхней опоры стойки;
12 — поворотный кулак;
13 — антивибрационная накладка;
14 — стабилизатор поперечной устойчивости.
Ступица переднего колеса установлена на герметичном двухрядном радиально-упорном шарикоподшипнике.