Renault Arkana – красивый кроссовер с косяками за оберткой

Renault Arkana фото спереди

В 2018 году представлен новый французский кроссовер Renault Arkana на выставке MMAC. В следующем году он появился на российском рынке, позже стал продаваться во всех комплектациях. Еще позже модель поступила на рынки других стран. Новинку построили на старой платформе B0+, которую производитель теперь называет Global Access.

Перейдем к подробностям!

Содержание:

Все деньги в дизайн

Кроссовер изначально недорогой, но выглядит вполне хорошо, но все так круто только снаружи. Спереди современно выглядят фирменные фары с диодными вниз уходящими клюшками. Такие же устанавливаются Колеосу. Между установлена U-образная хромированная радиаторная решетка. Неплохо выглядит бампер с боковыми выпуклыми частями, куда установлены пластиковые элементы с круглыми ПТФ.

Боковая часть Рено Арканы

Сбоку Арканы как раз видно, что это ныне модный купеобразный кроссовер, это говорит ниспадающая крыша сзади. Арки здесь немного раздуты, больший акцент сделан на подчеркивание линиями. Интересно выглядит хром над пластиковым порогом, поддержкой ему выступает линия под окном. В топе передние ручки обзаведутся кнопками бесключевого доступа, правда он просто реагирует на подношенный ключ. Кнопки на случай неработающего радара?

Автомобиль всегда стоит на 17-дюймовых колесах.

Корма получила еще одно модное решение – сплошной фонарь, разъединенный центральным логотипом. Смотрится она спортивно именно из-за формы крыши. Бампер тут массивный с большой пластиковой частью, хромированными элементами и большими отражателями. Под бампером только один патрубок выхлопа.

Задняя часть Renault Arkana

Размеры автомобиля:

Салон Арканы

Салон Рено Арканы

Здесь конечно все не так радужно, хотя выглядит более-менее достойно. По материалам все просто, пластик жестковатый, кожаная обшивка при наличии на самом деле искусственная. Изначально обшивка тканевая.

Сиденья вполне удобного профиля, спереди это легкая боковая поддержка и вертикальная регулировка. Сзади обычный диван с откидным подлокотником. Пространства маловато, особенно это заметят высокие пассажиры, хотя база почти самая длинная в классе. Доступен также подогрев передних кресел.

Все сиденья Renault Arkana

Водителю достается знакомый 3-спицевый руль с кнопками управления аудиосистемой и круизом. За рулем Arkana есть переключатель треков, который у некоторых покупателей уже не работает. Панель приборов очень проста с обычными аналоговым тахометром и спидометром. Остальное, даже уровень топлива отображается центральным бортовым компьютером.

На фотографиях производитель показывает красивую 8-дюймовую мультимедию Easy Link, но в базе будет простая магнитола с обычным монитором, который делает салон более дешевым. Мультимедиа работает сомнительно: задержки сенсора, не включается камера заднего вида, глюки. Дорого выглядит блок климата с тремя крупными шайбами, в которые внедрены мониторы отображения данных.

Базовая магнитола Арканы Топовая мультимедиа Arkana

Любителей музыки должна была порадовать аудиосистема Bose с 8 динамиками, от которой ожидалось более хорошее звучание.

Тоннель Арканы оснащена классическим рычагом КПП, механическим ручником и подстаканниками. С полным приводом там появится шайба управления им. Доступно три функции: 2WD, Auto и Lock.

Фото багажника Рено Арканы

С багажником некая дилемма. Он изначально 508-литровый, а полноприводная версия получит более высокий пол, что съест 99 литров объема. С откинутым диваном будет 1333 литра и на сотню меньше в полноприводном кроссовере.

Почти немецкие характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 114 л.с. 156 H*m 12,4 сек. 183 км/ч 4
Бензин 1.3 л 150 л.с. 250 H*m 10,2 сек. 191 км/ч 4
Подробнее

Французу положено два бензиновых 4-цилиндровых двигателя небольшой мощности.

  1. Базовая версия оснащается 1,6-литровым атмосферником H4M, который ставят почти всем моделям линейки. Его скромные 114 лошадиных сил и 156 H*m крутящего момента разгоняют машину до сотни за 12,4 секунды, а по расходу обещано 9,2 литра.
  2. Любителям ездить быстрей предложен 1,3-литровый алюминиевый турбо мотор H5Ht, разработанный совместно с Мерседесом. Агрегат выдает 150 лошадей и 250 единиц момента, что скидывает 2,2 секунды с разгона Рено Арканы, оставляя расход прежним. Двигатель знаком европейским владельцам Талисмана.
Фото двигателя Рено Аркана

Начальный ДВС предложен на 5-ступенчатой механике, либо опциональном вариаторе X-Tronic (Jatco JF016Е). Второму двигателю идет только вариатор. Справедливости ради отметим хорошую настройку связки вариатора и двигателя. К работе вариатора никаких вопросов, кроме будущей надежности.

Топовою комплектацию дополнят режимами езды, только заметить разницу можно между экологичным и спортивным.

Ездовые возможности Arkana

Платформа Renault Arkana

Речь про бездорожье, на которое лучше машине не ездить, если речь про серьезное препятствие. Полный привод поможет в сложных ситуациях, кстати работает он через электромагнитную муфту GKN от Каптюра. В ней есть принудительная блокировка и частичная при пробуксовке передних колес.

Полный привод доступен только механике, либо вариатору 1,3-литрового двигателя.

Кроссовер построили на переработанной платформе B0, взяв лишь 45% деталей Каптюра. Изменена геометрия подвески, поэтому она больше напоминает Дастер. Технически спереди будут стойки МакФерсон, а подвеска задней оси зависит от привода – полунезависимая балка на переднем и многорычажка на заднем. Объективно полноприводная модель комфортнее.

Рено Аркана на бездорожье

Геометрическая проходимость Арканы:

Расстроила тормозная система, все-таки в 2019 использовать сзади барабаны как-то странно, хотя эффективности хватает.

Цены

Комплектация Цена Комплектация Цена
Life 1 059 000 ₽ Drive 1 145 000 ₽
Style 1 295 000 ₽ Drive TCe 150 1 310 000 ₽
Style TCe 150 1 405 000 ₽ Prime 1 490 000 ₽

Здесь француз способен составить серьезную конкуренцию корейцам. Базовая версия Life начинается с 1 045 000 рублей, правда за эти деньги в оснащении будет «тыква», точнее:

Фото Renault Arkana в снегу

Нет даже подогрева сидений. Топовая комплектация Prime намного лучше, но и стоит 1 475 000 рублей. Здесь будет:

В результате к кроссоверу есть претензии, особенно к салону и его глюкам мультимедии. Именно здесь он проигрывает корейским конкурентам. Техническая часть не отстает, дизайн даже обходит, так что суммарно он соответствует им, хотя барабаны печальны. Брать себе Renault Arkana можно, если готовы мириться с мультимедией и хотите быть не как все на Кретах, хотя кто сказал, что французов не разведется?

Видео

Поделитесь с друзьями!