Комплектация | Цена |
---|---|
Access | 945 000 ₽ |
Life | 1 065 000 ₽ |
Drive | 1 230 000 ₽ |
Edition One | 1 270 000 ₽ |
Style | 1 350 000 ₽ |
Новый Renault Duster 2022-2023 ждут очень давно, ведь второе поколение появилось еще в 2017 году и активно продавалось в Европе. Публика настолько привыкла к фотографиям модели, что на фото российского представительства практически не реагировали. В России часто начинаются продажи уже старой машины как новой, что неудивительно из-за менталитета.
Содержание:
Дизайн
Внешность внедорожника изменилась во многих аспектах, хотя архитектура очень напоминает прошлое поколение. При сравнении двух автомобилей находится масса новшеств. Спереди поменялась форма капота, форма фар, решетка и бампера. Новая решетка украшена хромированной окантовкой внизу. Бампер хорош боковыми пластиковыми вставками, которые обводят противотуманные фары.
Сбоку раздутый кузов также защищен пластиковыми накладками, но появилась накладка за передней аркой. Там вставка под стиль жабры, несущая только декоративный стиль. Также изменили большой молдинг внизу кузова. Из унификации оставили дверные ручки и лобовое стекло от Логана.
По колесам оставили 16-дюймовые, но теперь во всех комплектациях опционально установят R17.
Сзади многим понравилась современная форма, которая вкупе с квадратными диодными фонарями смотрится отлично. Новые бампер Дастера оснащен большой серебристой накладкой, а под ним физическая труба выхлопа. Спасибо, что не стали делать декоративный.
Размеры автомобиля изменились и не везде в плюс:
- длина – 4341 мм (+26 мм);
- ширина – 1804 мм (-18 мм;);
- высота – 1621 мм (-74 мм);
- колесная база – 2679 мм (-6 мм);
- дорожный просвет – 210 мм (+5 мм).
Новый салон
Интерьер старого внедорожника очень сильно отставал от современных тенденций. Теперь с салоном полный порядок в плане дизайна и функционала.
Главное новшество – 8-дюймовый дисплей мультимедиа EasyLink с Apple CarPlay и Android Auto. Справедливости ради все равно большинство автомобилей будут с классической магнитолой, ведь экран установят только в максимальной комплектации. Это же касается нового мульти-руля, который регулировку по вылету получит только со второй комплектации.
Панель приборов осталась аналоговой, а вот блок климата получил электронику. Теперь в шайбы внедрены дисплеи, отображающие выбранные настройки. Еще из современных примочек есть USB-порты для подзарядки гаджетов – 5 штук на весь салон.
Изменили форму передних сидений, снастив их поясничной регулировкой. Если говорить точнее, то производитель просто использовал кресла от Арканы. О свободном месте говорить бессмысленно, все то же самое.
В хороших комплектациях все сиденья станут обогреваемыми, как и руль. Также появится регулируемый подлокотник и дистанционный запуск двигателя.
Багажник внедорожника Renault Duster 2022-2023 возрос до 468 литров объема. В полноприводной версии багажник сократится до 428 литров. Задние сиденья также складываются, увеличивая простор до 1700 с лишним литров.
Уникальные характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
Access 1.6 MT 114 л.c. | бензин | 114 / 84 при 5500 | 156 при 4000 | 12.1 | 172 |
Drive 1.3 CVT 150 л.c. 4x4 | бензин | 150 / 110 при 5250 | 250 при 1700 | 10.4 | 185 |
Drive 1.3 MT 150 л.c. 4x4 | бензин | 150 / 110 при 5250 | 250 при 1700 | 10.7 | 194 |
Drive 1.5 MT 109 л.c. 4x4 | дизель | 109 / 80 при 4000 | 240 при 1750 | 13.3 | 167 |
Drive 1.6 MT 117 л.c. 4x4 | бензин | 117 / 86 при 6000 | 156 при 4250 | 13.1 | 174 |
Drive 2.0 MT 143 л.c. 4x4 | бензин | 143 / 105 при 5750 | 195 при 4000 | 10.9 | 182 |
Edition One 1.3 CVT 150 л.c. 4x4 | бензин | 150 / 110 при 5250 | 250 при 1700 | 10.4 | 185 |
Edition One 1.3 MT 150 л.c. 4x4 | бензин | 150 / 110 при 5250 | 250 при 1700 | 10.7 | 194 |
Edition One 1.5 MT 109 л.c. 4x4 | дизель | 109 / 80 при 4000 | 240 при 1750 | 13.3 | 167 |
Edition One 1.6 MT 117 л.c. 4x4 | бензин | 117 / 86 при 6000 | 156 при 4250 | 13.1 | 174 |
Life 1.5 MT 109 л.c. 4x4 | дизель | 109 / 80 при 4000 | 240 при 1750 | 13.3 | 167 |
Life 1.6 MT 114 л.c. | бензин | 114 / 84 при 5500 | 156 при 4000 | 12.1 | 172 |
Life 1.6 MT 117 л.c. 4x4 | бензин | 117 / 86 при 6000 | 156 при 4250 | 13.1 | 174 |
Life 2.0 MT 143 л.c. 4x4 | бензин | 143 / 105 при 5750 | 195 при 4000 | 10.9 | 182 |
Style 1.3 CVT 150 л.c. 4x4 | бензин | 150 / 110 при 5250 | 250 при 1700 | 10.4 | 185 |
Style 1.3 MT 150 л.c. 4x4 | бензин | 150 / 110 при 5250 | 250 при 1700 | 10.7 | 194 |
Style 1.5 MT 109 л.c. 4x4 | дизель | 109 / 80 при 4000 | 240 при 1750 | 13.3 | 167 |
Style 2.0 MT 143 л.c. 4x4 | бензин | 143 / 105 при 5750 | 195 при 4000 | 10.9 | 182 |
Российские покупатели бюджетных автомобилей сложно воспринимают технологии в ДВС, поэтому было решено оставить старые моторы и добавить один от Арканы.
Бензиновая линейка:
- H5Ht – 1,3-литровый турбо мотор TCe, разработанный совместно с Мерседесом. Установка выдает 150 лошадиных сил и 250 H*m крутящего момента. Этого маловато для такого внедорожника, что видно по практически 11-секундному разгону. Так как это Меседес, то на серьезные поломки придется брать займ на сайте автоломбард999.
- H4M – старый и хорошо известный 1,6-литровый двигатель на 114 сил и 156 H*m момента. В полноприводной версии двигатель выдает на 3 лошади больше. Здесь прежние 12 секунд разгона и 9 литров минимального расхода в городе.
- F4R – 2-литровый атмосферник, выдающий 143 лошадиные силы и 195 единиц момента. Динамика идентична мотору Мерседеса, но придется заплатить минимум 10-литровым расходом из-за старенькой технологии.
Дизельная линейка:
- K9K – старый дизельный 1,5-литровый мотор с 8 клапанами. Мотор выдает 109 лошадей и 240 единиц момента. С точки зрения разгона это самый неудобный двигатель, зато он крут 6-литровым расходом. Но, такого расхода в реальности добиться не получится.
Ходовая внедорожника
Сразу разберем коробки передач нового Дастера, ведь есть отличное новшество – отказ от старого 4-ступенчатого автомата. Теперь его заменяет вариатор CVT X-Tronic. Не самая лучшая идея, но все равно интересней старого автомата, правда АКПП намного надежнее. Также оставили МКПП на все моторы.
В 6-ступенчатой механике удлинили шестую передачу, чтобы водителю было комфортней по трассе.
Полный привод остался прежним с многодисковой муфтой. Полноприводная система очень хорошая для своего бюджета, многие даже не рассматривают француза как городской автомобиль, его считают настоящим внедорожником. Это правда даже геометрически:
- угол въезда – 31 градус;
- угол съезда – 33 градуса.
Подвеска также на стойках МакФерсон и многорычажке сзади. Если машина переднеприводная, то сзади будет классическая балка. Отказались от гидроусилителя в пользу ЭУР.
Цена и комплектации
Комплектация | Цена |
---|---|
Access | 945 000 ₽ |
Life | 1 065 000 ₽ |
Drive | 1 230 000 ₽ |
Edition One | 1 270 000 ₽ |
Style | 1 350 000 ₽ |
Внедорожник конечно же подорожал, теперь его базовая и максимально пустая комплектация стоит 945 00 рублей. Что-то нормальное по оснащению стоит от 1 065 000 рублей в комплектации Life.
Максимальная комплектация Style с 1,3-литровым мотором стоит аж 1 460 000 рублей, плюс существуют опции еще порядка на 100 тысяч рублей. Топовая комплектация Renault Duster 2022-2023 естественно крута оснащением и именно здесь можно оценить все новшества второго поколения, но покупать ее будут редко.
Сравнение Renault Duster с конкурентами
Renault Duster | Kia Soul | Suzuki SX4 | Opel Mokka | Kia Sportage | Mitsubishi ASX | |
---|---|---|---|---|---|---|
Клиренс | 210 | 180 | 180 | 158 | 182 | 195 |
Объем багажника | 428/1720 | 364(1388) | 430/1269 | 356/1372 | 466(1480) | 384 |
Тип двигателя | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Объем двигателя | 1598 | 1591 | 1586 | 1364 | 1995 | 1590 |
Мощность | 114 / 84 при 5500 | 123 (90) / 6300 | 117 / 86 при 6000 | 120 / 88 при 4800 – 6000 | 185 (136) / 4000 | 117 (86) / 6100 |
Крутящий момент | 156 при 4000 | 151 (15) / 4850 | 151 при 4400 | 175 при 2000 – 2250 | 400 (41) / 2750 | 154 (16) / 4000 |
Разгон до 100 км/ч | 12.1 | 11.2 | 11 | 10.9 | 9.5 | 11.4 |
Тип КПП | механика | МКПП 6 | механика | механика | АКПП 8 | МКПП 5 |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | Дисковые | дисковые | дисковые | Дисковые | Дисковые вентилируемые |