Комплектация | Цена |
---|---|
1.6 MT Authentique | 859 000 ₽ |
1.6 MT Confort | 935 990 ₽ |
1.6 MT Limited Edition | 965 990 ₽ |
1.6 CVT Confort | 975 990 ₽ |
1.6 CVT Limited Edition | 1 005 990 ₽ |
1.6 CVT Expression | 1 040 990 ₽ |
1.6 CVT Expression | 1 040 990 ₽ |
1.6 MT Expression | 1 055 990 ₽ |
2.0 CVT Expression | 1 089 990 ₽ |
В 2012-м году автолюбителям на автосалоне Стамбула показали рестайлинговую верисю Renault Fluence (2013-2017), которая была выпущена для поддержания тренда автомобиле строения и для того, чтобы не терять покупателей. Вообще изначально дорестайлинговая версия была показана в 2009-м году, но еще в 2004-м все увидели концепт-кар, который мало чем напоминал современную версию.
Содержание:
Этот седан относится к компактному классу и построен он на платформе от Megane. Также модель еще подвергалась легкому фейслифтингу в 2015-м году, но производитель об этом официально не заявлял на весь мир. Давайте полностью изучим самую последнюю версию.
Экстерьер
Модель имеет новый дизайн, который получил такие же плавные формы, но при этом добавились некие нотки агрессии. Морда получила массивные рельефности по бокам на капоте. Установлены узкие фары, выполненные в форме такого же узкого лепестка. Их начинка ксеноновая, но только за дополнительную плату. Внутри находится линза. Между фар есть очень узкая радиаторная решетка с хромированной декоративной линией посередине, которая соединяется с логотипом.
Плавный, но при этом массивный бампер авто в нижней части имеет 4-х угольное продолжение решетки радиатора. Слева и справа находятся круглые противотуманные фары, над которыми находятся светодиодные фонари дневных ходовых огней. Это все имеет хромированную окантовку, смотрится классно.
Боковая часть встречает нас небольшой обманкой. Дело в том, что часто производители делают глубокую выштамповочную линию в нижней части, но в данном случае она имитируется путем установки массивных молдингов, окрашенных в цвет кузова. Арки имеют небольшую раздутость, а также скошенность. В них находятся в базе 16-е колесные диски, но опционально предлагаются 17-е. Стильно смотрится небольшая линия кузова в верхней части, а также небольшой повторитель сигнала поворота на зеркале заднего вида.
Необычно в задней части выглядят фонари, которые являются узкими, угловыми и при этом в некоторых местах закругленными. Начинка у задней оптики галогенная. Крышка багажника в своей верхней части имеет так называемый нос утки, задача которого своей формой образовывать спойлер, хоть и небольшой. Бампер модели сзади тоже является достаточно массивным, в нем присутствует углубленная линия, которая по краям имеет светоотражателями. В нижней части находится пластиковая защита, под которой расположен маленький патрубок системы выпуска.
Размеры Renault Fluence (2013-2017):
- длина – 4622 мм;
- ширина – 1809 мм;
- высота – 1479 мм;
- колесная база – 2703 мм;
- клиренс – 145 мм.
Технические характеристики Флюенс
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.6 CVT Confort | Рядный, 4-цилиндровый | 114 (84) / 6000 | 155 (16) / 4000 | 11.9 | 175 |
1.6 CVT Dynamique | Рядный, 4-цилиндровый | 114 (84) / 6000 | 155 (16) / 4000 | 11.9 | 175 |
1.6 CVT Expression | Рядный, 4-цилиндровый | 114 (84) / 6000 | 155 (16) / 4000 | 11.9 | 175 |
1.6 CVT Expression | Рядный, 4-цилиндровый | 114 (84) / 6000 | 155 (16) / 4000 | 11.9 | 175 |
1.6 CVT Limited Edition | Рядный, 4-цилиндровый | 114 (84) / 6000 | 155 (16) / 4000 | 11.9 | 175 |
1.6 MT Authentique | Рядный, 4-цилиндровый | 106 (78) / 6000 | 145 (15) / 4250 | 11.7 | 183 |
1.6 MT Confort | Рядный, 4-цилиндровый | 106 (78) / 6000 | 145 (15) / 4250 | 11.7 | 183 |
1.6 MT Dynamique | Рядный, 4-цилиндровый | 106 (78) / 6000 | 145 (15) / 4250 | 11.7 | 183 |
1.6 MT Expression | Рядный, 4-цилиндровый | 106 (78) / 6000 | 145 (15) / 4250 | 11.7 | 183 |
1.6 MT Limited Edition | Рядный, 4-цилиндровый | 106 (78) / 6000 | 145 (15) / 4250 | 11.7 | 183 |
2.0 CVT Dynamique | Рядный, 4-цилиндровый | 137 (101) / 6000 | 190 (19) / 3700 | 10.1 | 195 |
2.0 CVT Expression | Рядный, 4-цилиндровый | 137 (101) / 6000 | 190 (19) / 3700 | 10.1 | 195 |
2.0 CVT Limited Edition | Рядный, 4-цилиндровый | 137 (101) / 6000 | 190 (19) / 3700 | 10.1 | 195 |
2.0 MT Dynamique | Рядный, 4-цилиндровый | 137 (101) / 6000 | 190 (19) / 3700 | 9.9 | 200 |
2.0 MT Expression | Рядный, 4-цилиндровый | 137 (101) / 6000 | 190 (19) / 3700 | 9.9 | 200 |
2.0 MT Limited Edition | Рядный, 4-цилиндровый | 137 (101) / 6000 | 190 (19) / 3700 | 9.9 | 200 |
Вообще в нашей стране устанавливается только один двигатель, именно его мы обсудим более подробно, но также вкратце затронем остальные агрегаты. Так вот, если говорить грубо, то вся линейка состоит из 6-ти агрегатов, а нам дали только один.
В нашей стране установлен 16-клапанный инжекторный двигатель объемом в 1,6 литра. Агрегат имеет распределенный впрыск и выдает 114 лошадиных сил и 156 H*m крутящего момента. В базе он работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, но также может быть установлена вариаторная КПП. Привод у авто передний.
Разгон до сотни занимает 10,6 секунды, с вариатором он будет еще хуже. Максимальная скорость равна 186-ти км/ч. В городе мотор потребляет практически 9 литров АИ-95 на сто километров пути, а по трассе будет уходить 5,5 литра. У вариатора расход будет примерно такой же. Агрегат соответствует нормам Euro-5.
У седана по сути простая, но по отзывам владельцев достаточно мягкая подвеска. Она спереди представляет собой независимую схему на стойках Макферсон, а сзади находится зависимая балка. Автомобиль неплохо тормозит, так как имеет хорошие дисковые тормоза, при этом передние оснащены вентиляцией. В линейке для других странах присутствуют дизельные моторы объемом 1,5 литра, а также более мощный бензиновый 2-х литровый мотор.
Основное замечание касается лишь пыльников-отбойников передних стоек – они могут прийти в негодность к 20-40 тыс.км. Эти детали выполнены одним целым, причем пыльники – из очень жесткой резины, схожей с мягким пластиком. Со временем из-за срабатывания отбойников от них отрывается пыльник, как следствие – шток амортизатора остается открытым для пыли, влаги и грязи, что грозит ускоренным выходом стойки из строя. Поэтому в ходе эксплуатации рекомендуется следить за состоянием этих деталей. На практике некоторые владельцы заменяют их более эластичными и надежными аналогами от вазовских "десяток".
Не создает проблем и рулевое управление, оснащенное электроусилителем. Рулевые тяги способны продержаться 100 тыс.км, а наконечники намного дольше. Нет у специалистов замечаний и к надежности тормозной системы.
Салон Рено Флюенс (2013-2017)
Несмотря на то, что интерьер изменили, не так уж сильно, мы расскажем о нем полностью. В авто хватает свободного места как для задних, так и для передних пассажиров, но вот сами кресла не сильно восхищают. Спереди находятся простые сиденья с тканевой обшивкой и белой прострочкой. Также у них есть подогрев и регулировка по высоте.
Задний ряд, это диван с подлокотником, оборудованный тремя подголовниками, которые в свою очередь можно регулировать по высоте. Также в некоторых версиях эти подголовники могут быть обшиты кожей. На заднем стекле есть шторка, чтобы никто ничего не увидел, если это необходимо.
Водителю достанется большой руль с кожаной обшивкой, который имеет слишком большую накладку подушки безопасности, смотрится не очень. На этом руле есть 4 кнопки для управления аудиосистемой. Приборная панель выполнена в стиле мотоциклов, кстати, в свое время за подобное решение ругали Шевроле Авео, но здесь это всем понравилось.
Применен круглый дисплей с хромированной окантовкой, от которого вправо отводится окантовка небольшого бортового компьютера. На том круглом дисплее отображается ваша текущая скорость, а также уровень топлива и температуры масла. Слева мы видим большой аналоговый датчик тахометра.
На панели торпедо посередине находится 8-ми дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа, который вставлен неплохо и выглядит лаконично. В нем есть проблема, а именно в расположении, крайне неудобно дотягиваться до него и управлять всем этим. Под ним расположились дефлекторы воздуха, затем после глянцевой вставки мы видим блок раздельного климат-контроля. Этот блок представляет собой простой маленький монитор и кучу кнопок. Ниже мы можем видеть небольшое количество кнопок для управления аудиосистемой, там же находится слот для CD-дисков. В нижней части слева расположена кнопка запуска двигателя, справа прикуриватель, а посередине место для телефона.
Тоннель в самом своем начале имеет подстаканник, который создан для пепельницы/стакана. После мы можем видеть ручник коробки передач, после которого есть кнопка стояночного тормоза и два реальных подстаканника. В конце нас встречает не совсем удобный, но большой подлокотник. Авто порадует своего владельца отличным багажником, объем которого равен 530-ти литрам. Под полом находится полноценная запаска, но на этом все, больше нет ничего интересного.
Цена
Модель имеет только одну комплектацию с определенным оснащением. Желающие могут заказать дополнительные опции, которых не так уж много. Базовая версия Renault Флюенса (2013-2017) стоит 1 055 990 рублей, а за вариатор придется доплатить еще 45 000 рублей. Вот, что вы получите без дополнительных опций:
- тканевую обшивку;
- ABS;
- подогрев передних сидений;
- аудиосистему;
- раздельный климат-контроль;
- задний парктроник;
- доступ без ключа;
- датчик света и дождя;
- противотуманную оптику;
- 6 подушек безопасности;
- Bluetooth;
- AUX;
- USB порт.
После завершения производства ценник модели изменился, ведь теперь можно купить только б/у за 500 000 рублей в среднем.
Цена запчастей
Деталь | Цена аналога | Лучший аналог (не оригинал) |
Аккумулятор | 6 786 ₽ | 11 182 ₽ |
Воздушный фильтр | 441 ₽ | 990 ₽ |
Масляный фильтр | 292 ₽ | |
Ремень ГРМ | 7 661 ₽ | |
Салонный фильтр | 284 ₽ | 725 ₽ |
Стойки амортизатора | 3 732 ₽ | |
Стойки стабилизатора | 583 ₽ | 836 ₽ |
Сцепление | 14 435 ₽ | 36 281 ₽ |
Термостат | 2 764 ₽ | 3 804 ₽ |
Топливный фильтр | 376 ₽ | 2 154 ₽ |
Тормозные диски | 4 128 ₽ | 8 812 ₽ |
Тормозные колодки | 2 462 ₽ | |
Водяная помпа | 1 350 ₽ | 24 427 ₽ |
Катушка зажигания | 1 800 ₽ | |
Шаровая опора | 691 ₽ | |
Радиатор кондиционера | 11 204 ₽ | 13 339 ₽ |
Маховик | 31 699 ₽ | |
Прокладка ГБЦ | 7 642 ₽ | |
Шкив коленвала | 6 572 ₽ |
Дополнительно можно установить систему мультимедиа с навигацией, а также ксеноновую оптику, 17-е диски и камеру заднего вида. В общем, это неплохой, относительно бюджетный седан, который подойдет для молодой семьи для простых поездок в магазин или на работу. Часто она ломаться не будет, так как конструкция простая и ломаться, по сути нечему.
Сравнение Renault Fluence с конкурентами
Renault Fluence | Ford Focus 3 | Opel Astra J | Peugeot 408 | Toyota Corolla E170 | Chevrolet Cruze J300 | Volkswagen Jetta | Mazda 3 BL | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | Хэтчбек | Хэтчбек | Седан | Седан | Седан | Седан | Хэтчбек |
Дверей | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4620 x 1809 x 1479 | 4358 x 1823 x 1484 | 4419 x 1814 x 1510 | 4698 x 1802 x 1542 | 4620 x 1775 x 1465 | 4603 x 1797 x 1477 | 4702 x 1799 x 1459 | 4460 x 1755 x 1470 |
Колесная база | 2702 | 2648 | 2685 | 2717 | 2700 | 2685 | 2670 | 2640 |
Клиренс | 160 | 150 | 165 | 175 | 150 | 145 | 160 | 155 |
Масса | 1260 | 1270 | 1373 | 1386 | 1355 | 1335 | 1387 | 1270 |
Объем багажника | 530 | 277(1062) | 370(1235) | 560 | 452 | 469 | 510 | 340(1360) |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин | Бензин | Бензин АИ-95 | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 1598 | 1596 | 1364 | 1560 | 1329 | 1364 | 1395 | 1598 |
Мощность | 106 (78) / 6000 | 85 (63) / 6000 | 140 (103) / 6000 | 114 (84) / 3600 | 99 (73) / 6000 | 140 (103) / 4900 | 150 (110) / 6000 | 105 (77) / 6000 |
Крутящий момент | 145 (15) / 4250 | 141 (14) / 2500 | 200 (20) / 4900 | 270 (28) / 1750 | 128 (13) / 3800 | 200 (20) / 1850 | 250 (26) / 3500 | 145 (15) / 4000 |
Разгон до 100 км/ч | 11.7 | 14.9 | 10.2 | 11.6 | 12.6 | 9.3 | 8.9 | 12.2 |
Расход в городе | 8.8 | 8 | 9 | 5.7 | 7.2 | 7.5 | 9.5 | 8.4 |
Тип КПП | МКПП 5 | МКПП 5 | АКПП 6 | МКПП 6 | МКПП 6 | МКПП 6 | АКПП 6 | МКПП 5 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка | Независимая, многорычажная | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |