Спортивная версия обычной версии Renault Megane которая имеет небольшие внешние отличия, но главным отличием является двигатель модели – это Renault Megane RS 2016.
В 2009 году появилось второе поколение этого автомобиля, которое отличается внешним видом и техническими характеристиками. Дизайн стал более современным и агрессивным и видно, что дизайнеры компании Renault постарались достаточно хорошо. В 2013 году производитель снова решил произвести рестайлинг, который улучшил внешность автомобиля его интерьер и немного техническую составляющую.
Содержания:
Дизайн
Выглядит автомобиль неплохо, он мало чем отличается от обычной версии, но все же некие отличия имеются. Морда обладает рельефным капотом, который сводится к небольшой решетке радиатора с логотипом бренда. Здесь галогенная оптика, которая придает чуточку агрессии автомобилю. Массивный бампер имеет красиво оформленную решетку и светодиодные дневные ходовые огни.
Профиль авто порадует красивой выштамповкой в нижней части, которая соединяется с большими раздутыми колесными арками. Также мы можем наблюдать аэродинамическую линию в верхней части кузова.
Задняя часть получила спойлер на крышу, также нас встречает узкая, частично светодиодная оптика. Крышка багажника небольшая, а вот бампер массивный, он имеет пару светоотражателей и большой патрубок системы выпуска посередине.
Габариты кузова:
- длина – 4299 мм;
- ширина – 1848 мм;
- высота – 1435 мм;
- колесная база – 2636 мм;
- дорожный просвет – 120 мм.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.8 AMT 280 л.c. | бензин | 280 / 205 при 6000 | 390 при 2400 – 4800 | 5.8 | 250 | |
1.8 AMT 300 л.c. | бензин | 300 / 220 | 420 | 5.9 | 253 | |
1.8 MT 280 л.c. | бензин | 280 / 205 при 6000 | 390 при 2400 – 4800 | 5.8 | 255 | |
1.8 MT 300 л.c. | бензин | 300 / 220 | 400 | 5.7 | 260 |
Автомобиль имеет в своей линейке три версии моторов, но в последние года в линейке остался только один агрегат. Мы разберем все по возрастанию мощности.
- Все моторы бензиновые. Первый получил объем в 2 литра и турбонаддув, в результате мощность достигла 250-ти сил. До сотни модель разгонится с этим двигателем за 6,1 секунду, а максимальная скорость составит 250 км/ч. Расходует двигатель многовато – чуть больше 11-ти литров в городе.
- Второй имеет объем в 2 литра, он имеет турбину и выдает 265 лошадиных сил. В результате до сотни авто разгоняется за 6 секунд, а максимальная скорость составляет 254 км/ч. Расходует агрегат для таких показателей не много – это 10 литров в городе и 6 по трассе.
- Самый мощный мотор Renault Megane RS 2016 при таких же показателях в плане объема имеет 275 сил. К сожалению динамические показатели неизвестны, также неизвестен расход.
Автомобиль предлагается в паре только с механической КПП, которая имеет 6 ступеней, привод передний.
У всех поколений подвеска была одинаковой, передняя являлась независимой с пружинами, а задняя полунезависимой также с пружинами. Останавливалась модель с помощью дисковых тормозов, но передние тормоза были оснащены вентиляцией и это также было на всех поколениях.
Интерьер
Салон автомобиля выглядит так, как и должен выглядеть интерьер спортивного автомобиля, он имеет сиденья, обшитые карбоном, эти сиденья является ковшами, благодаря которым при резких поворотах водитель и пассажир будут постоянно оставаться на своем месте. Помимо сидений карбон еще присутствует в разных местах интерьера и даже на дверях.
Руль автомобиля обшит алькантарой, он 4-х спицевый, но сделан он в стиле 3-х спицевого для большего удобства. Центральная консоль оборудована сенсорным дисплеем мультимедийной системы, под которым расположены дефлекторы воздуха, под ним уже находятся селектора для управления мультимедией и климат-контролем.
Цена
Модель в нашей стране продавалась только в одной комплектации, которая стоила минимум 1 140 000 рублей. Автомобиль без дополнительных опций имел следующее:
- ABS;
- ESP;
- кожаный руль;
- климат-контроль;
- активный усилитель руля;
- аудиоподготовку;
- Bluetooth;
- USB;
- AUX;
- датчик света;
- датчик дождя;
- тонировку;
- круиз-контроль;
- доступ без ключа;
- запуск с кнопки.
Опционально можно было еще улучшить интерьер следующим:
- кожаная обшивка;
- спортивные сиденья;
- камера заднего вида;
- датчик давления в шинах;
- панорамная крыша;
- навигационная система;
- электрорегулировки сидений с памятью и подогревом.
В принципе Renault Megane RS – хороший, красивый, а главное быстрый автомобиль с относительно комфортным интерьером и небольшим расходом топлива для спортивного автомобиля, так что это будет хорошей моделью для молодой девушки или парня, любящего динамичное вождение по городу.
Сравнение Renault Megane RS с конкурентами
Renault Megane RS | Audi S3 | Volkswagen Golf GTI | Opel Astra OPC | Volkswagen Scirocco | Mazda 3 MPS | Ford Focus ST | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Клиренс | 145 | - | 133 | 130 | 136 | 145 | 155 |
Объем багажника | 384/1247 | 340 | 380/1270 | 380/1165 | 312(1006) | 300(1360) | 660(1243) |
Тип двигателя | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Объем двигателя | 1798 | 1984 | 1984 | 1998 | 1390 | 2261 | 1999 |
Мощность | 280 / 205 при 6000 | 300 (221) / 6200 | 230 / 169 при 4700 | 280 / 206 при 5500 | 122 (90) / 5000 | 260 (191) / 5500 | 252 (185) / 5500 |
Крутящий момент | 390 при 2400 – 4800 | 380 (39) / 5500 | 350 при 1500 – 4600 | 400 при 2500 – 4500 | 200 (20) / 4000 | 380 (39) / 3000 | 366 (37) / 2500 |
Разгон до 100 км/ч | 5.8 | 5.3 | 6.4 | 6 | 9.7 | 6.1 | 6.4 |
Тип КПП | механика | МКПП 6 | робот | механика | МКПП 6 | МКПП 6 | МКПП 6 |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые | Дисковые вентилируемые |
Видео
Используемые источники: