Обновленный компактвэн Renault Scenic 2017-2018

Передняя часть Renault Scenic 2017-2018

Начавший свой путь в 1996 году, компактный минивэн Рено Сценик сумел завоевать сердца сотен тысяч водителей, а особенно европейских, прогрессируя с каждым разом. С момента дебюта модели произошло много метаморфозов, которые позволили этому семейному авто стать по-настоящему технологичным и продвинутым продуктом. В 2016 году в свет вышло уже IV поколение, которое изменило вектор развития компактвэна, а 2018 год стал стартом продаж этого великолепного автомобиля.

Содержание:

Дизайн новинки

Боковина Рено Сценика 2017-2018

Новое поколение здорово преобразилось внешне. Разработчики сделали упор на более агрессивный дизайн, поскольку это обязательно привлечет более молодых покупателей, у которых уже есть семья. Начать стоит с передней части, где на капоте появились заметные рельефные полосы, а радиаторную решетку подчеркнули хромированными вставками. Оптика немного скошена в верхней части, что придает «морде» особо хищный вид, в рамках разумного, конечно же. Сюда было решено внедрить, как галогеновый, так и диодный свет (последний в качестве дневных ходовых огней).

Невозможно не заметить отличающуюся по цвету от кузова крышу. Она, наравне с изгибами вдоль всей длины автомобиля, создает очень футуристичный дуэт, который крайне уместно дополняется большими колесными дисками на 20 дюймов с уникальным дизайном. Задняя часть получилась более спокойной, ведь новинка и без того выглядит достаточно спортивно и продвинуто, как для своего класса.

Задняя часть четвертого Renault Scenic

Размеры:

Интерьер Рено Сценика

Фото салона Рено Сценик 2017-2018

Самую настоящую революцию дизайна и технологий разработчики закатили в салоне. Начать стоит с того, что в Scenic очень серьезно пересмотрели политику материалов для отделки. Теперь во всех комплектациях будет доступен кожаный руль, также более приятные на ощупь материалы салона. Сразу же в глаза бросается выделяющаяся центральная консоль, в которой будет красоваться мультимедийная система R-Link 2 с голосовым управлением и дисплеем на 7 или 8,7 дюйма, в зависимости, опять же, от приобретаемой комплектации. За доплату владелец может получить сидения с массажем, подогревом с электроприводом и проектор на лобовое стекло.

Второй ряд сидений Scenic 2017-2018 Фото багажника Сценик 4

Пассажиров сзади наградили откидными столиками, горизонтально регулируемыми сидениями, но самое главное – увеличившимся пространством для ног, и дополнительными сантиметрами в ширине салона. За вторым рядом расположился третий и, что не менее важно, большой багажник на 572 литра.

Центральная консоль компактвэна

В самых дорогих комплектациях, дилеры будут предлагать этот автомобиль с парктроником (парковочным автопилотом), бесключевым доступом, климат контролем и различными системами, повышающими безопасность и комфорт, вроде контроля усталости водителя, отслеживания знаков и полосы движения. Еще в списке дополнительных опций числится еще и панорамная крыша.

Двигатели

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 115 л.с. 190 H*m 12,3 сек 185 км/ч 4
Бензин 1.2 л 130 л.с. 205 H*m 11,4 сек 190 км/ч 4
Дизель 1.5 л 95 л.с. 240 H*m 13,7 сек 175 км/ч 4
Дизель 1.5 л 110 л.с. 260 H*m 12,4 сек 183 км/ч 4
Дизель 1.6 л 130 л.с. 320 H*m 11,4 сек 190 км/ч 4
Дизель 1.6 л 160 л.с. 380 H*m 10,7 сек 200 км/ч 4
Гибрид 1.5 л 110 л.с. 260 H*m - - 4
Подробнее

Под капотом у нового Scenic расположатся, как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты. Начнем с двух модификаций 1.2 литрового турбомотора Сценика.

В «базе» будет предложен 115 сильный вариант с показателями крутящего момента на уровне 190 Нм. Сопряжен он с 6-ступенчатой механикой, что в итоге позволяет добиваться разгона до 100 за 12,3 секунды, и предела скорости на отметке 185 км/ч. Этот двигатель, по заявлениям производителя, покажет средний расход по городу в 5,8 литра.

Двигатель Renault Scenic 2017-2018

Вторая версия выдаст уже 130 л.с. и более значимый крутящий момент в 205 Нм. Это улучшает результат ускорения почти на секунду – 11,4 сек., и поднять планку максимальной скорости до 195 км/ч. Для таких возможностей вполне достаточно стандартных дисковых вентилируемых тормозов, которые здесь установлены. Передняя независимая, и задняя полузависимая (пружинная) подвеска, скрасят такой бодрый ход плавностью и размеренностью.

Теперь переходим к более интересным, уж в плане динамики точно, дизельным моторам. Они будут представлены в четырех редакциях: на 95, на 110, 130 и 160 лошадиных сил. Если с первыми двумя все вполне понятно – это откровенные эконом варианты, то 160-ти сильный турбодизель (380 Нм), покажет очень даже интересные результаты. Учитывая показатели ускорения до 100 км/ч – 9,6 секунды, и максимум в 208 км/ч, получается, что это очень даже достойное предложение, особенно если брать во внимание заявленный расход менее 5 литров на сотню. Работать дизели будут с такой же механикой, как и бензиновые моторы, или с 7-ступенчатым автоматом.

Два новых Рено Сценика

Очень важен тот факт, что на европейский рынок также будет поставляться гибридная силовая установка Рено Сценика типа «дизель + электромтор».

Цена

Учитывая то, что производитель предлагает такой широкий спектр дополнительных функций и «фишек», вовсе не удивительно, что ценник на базовый вариант стартует с 20 тыс. евро, а заканчивается на отметке 33,5 тыс. евро за самый технологичный вариант.

Потенциальные конкуренты

Всегда существования модели, список конкурентов постоянно пополнялся. А все из-за того, что разработчики постоянно внедряют в свое «детище» множество новых функций. Тем не менее выделить все-таки можно тех, кто всегда находился на расстоянии «вытянутой руки»:

Фото Renault Scenic 2017-2018 сверху

Благодаря увеличению размеров кузова, пространства в салоне и дорожного просвета, Scenic набирает все больший список соперников, которым он не уступает.

Сильные и слабые стороны новинки

Несмотря на первоначальную безупречность, авто все-таки имеет свои недостатки. К ним отнесем:

Плюсы – это совершенно новый подход к оформлению автомобиля, материалам отделки и внедряемым технологиям, что, несомненно, повышает уровень новинки.

Рено Сценик нового поколения удался, и поспорить с этим очень сложно. Производитель явно движется в правильном направлении и делает качественный продукт для своих клиентов. Несмотря на то, что отечественный рынок, наиболее вероятно, не увидит эту модель, без сомнений, многие пригонят её себе из Европы.

Видео

Поделитесь с друзьями!