Бюджетный седан, который пытались создать максимально дешевым и для этого даже запустили производство в Турции автомобиля Renault Symbol 2, также известного как Nissan Platina.
В 2008 году вышло как заявляет сам производитель, второе поколение этой модели, которое получило хорошие внешние изменения, сделавшие автомобиль чуть-чуть современнее, но салон при этом остался таким же лишь получив парочку изменений. Также модель была затронута в технической части, что сделало автомобиль немного дороже, а в 2012 году производство было прекращено.
Содержания:
Внешний вид
Седан выглядит обычно, это действительно ничем не выделяющийся внешний вид и это можно считать, как минусом, так и плюсом, все зависит от самого покупателя. Мы можем наблюдать слегка рельефный капот, крупную галогенную оптику и небольшую решетку радиатора, над которой находится широкая хромированная вставка. На бампере присутствует продолжение решетки и круглые противотуманные фары, которые будут уже в базовой версии.
Сбоку модель Рено Симбол также ничем вас не удивит. Здесь применены обычные скошенные арки, радует, то что ручки открытия дверей выполнены из полированного алюминия. Задняя часть проста, она получила большие фары с галогенной начинкой, и выглядят они в принципе неплохо. Также здесь слегка изогнутая крышка багажника и массивный простой бампер.
Габариты:
- длина – 4261 мм;
- ширина – 1940 мм;
- высота – 1439 мм;
- колесная база – 2473 мм;
- дорожный просвет – 140 мм.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.2 MT 75 л.c. | бензин | 75 / 55 при 5500 | 107 при 4250 | 13 | 167 |
1.5 MT 86 л.c. | дизель | 86 / 63 при 3750 | 200 при 1900 | 12.3 | 177 |
Authentique 1.6 MT 102 л.c. | бензин | 102 / 75 при 5750 | 148 при 3750 | 10.5 | 190 |
Dynamique 1.6 AT 102 л.c. | бензин | 102 / 75 при 5750 | 145 при 3750 | 11.9 | 185 |
Dynamique 1.6 MT 102 л.c. | бензин | 102 / 75 при 5750 | 148 при 3750 | 10.5 | 190 |
Privilege 1.4 AT 98 л.c. | бензин | 98 / 72 при 6000 | 127 при 3750 | 13.6 | 181 |
Privilege 1.4 MT 98 л.c. | бензин | 98 / 72 при 6000 | 127 при 3750 | 11.2 | 186 |
Скажем вам сразу, что моторы созданы просто для городской езды, не стоит ждать от них динамики и приобретать эту машину с целью быстро ездить. В нашей стране существовало всего два мотора, в то время как в других их было 4. Мы расскажем вам про все и начнем с агрегатов, которые есть у нас.
- Первый – это слабенький атмосферный двигатель с 16-ю клапанами и объемом 1,4 литра. Данный двигатель при своем объеме выдает 98 лошадиных сил, что позволяет разогнаться до сотни за 11 секунд, а максимальная скорость составит 186 км/ч. При этом он не экономичный, так как 10 литров в городе это много, но зато порадует расход по трассе, ведь он равен всего лишь 5-ти литрам.
- Далее мы можем наблюдать точно такой же двигатель, но с увеличенным объемом до 1,6 литров, что позволило увеличить мощность до 102 лошадей. В результате разгон уменьшился до 10,5 секунд и повысилась максимальная скорость до 190 км/ч. Расход при этом на 1 литр в городе меньше, что является плюсом.
- Самый простой агрегат Renault Symbol 2, это 16-клапанный мотор, который имеет объем 1,1 литра. В результате мощность составляет 75 лошадиных сил, что очень мало.
- Последний агрегат в линейке является дизельным, он 8-ми клапанный и турбированный. Его объем равен 1,5 литра, а мощность в результате составила 86 сил. Разгон далеко не самый лучший – 12 секунд необходимо, чтобы набрать сотню, а максимальная скорость равна всего лишь 177-ми км/ч. Зато двигатель употребляет всего лишь 5 литров из без того не самого дорогого топлива по городу.
Двигателя предлагаются в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач или же с 4-ступенчатой автоматической КПП. Здесь только передний привод. Подвеска спереди независимая, а сзади полузависимая, она хорошо отрабатывает неровности, и в принципе позволяет модели сильно не крениться.
Салон
Внутри автомобиль тоже простой и к сожалению не сильно вместительный. Водительское место, это обычные тканевые кресла с механическими регулировками. Задний ряд также не сильно вместительный, он по документам предназначен для 3-х пассажиров и то им там будут неудобно.
Водительское место Рено Симбол имеет обычный 3-х спицевый руль, на котором нет кнопок и регулируется он только по высоте. Приборная панель имеет 2 крупных, основных аналоговых датчика, которые в принципе неплохо выглядят. Также есть бортовой компьютер и большое количество лампочек, которые сигнализируют о состоянии авто.
Верхняя часть центральной консоли имеет обычный маленький экран аудиосистемы, а ниже под дефлекторами расположены кнопки управления магнитолой. Еще ниже имеется небольшой экран климатической установки, а вокруг находятся кнопки, чтобы все настраивать. В самом низу присутствуют два подстаканника и прикуриватель.
Салон реально простой и обычно владельцы не получают от него удовольствия. Зато порадует багажник, который имеет объем 502 литра, но к сожалению сложить задний ряд нельзя.
Цена
Модель когда продавалась, стоила минимум 371 000 рублей, но сейчас автомобиль снят с производства и желающим прямая дорога на вторичный рынок. Базовая модель получит климат-контроль и АБС и в принципе даже самая дорогая версия ничего нового не получит. Покупатель платит только за двигатель.
Мы бы не советовали приобретать себе Renault Symbol 2, так как он не качественный и слабый, лучше за его сумму найти себе что-либо другое, которое будет лучше, а таких автомобилей достаточно.
Сравнение Renault Symbol с конкурентами
Renault Symbol | Hyundai Solaris | Fiat Albea | Lada Kalina | Chevrolet Aveo T250 | Volkswagen Polo 5 | Kia Rio | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Клиренс | 140 | 160 | 180 | 160 | 155 | 170 | 160 |
Объем багажника | 506 | 480 | 515 | 240(550) | 400 | 460 | 480 |
Тип двигателя | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Объем двигателя | 1390 | 1368 | 1368 | 1596 | 1206 | 1598 | 1368 |
Мощность | 98 / 72 при 6000 | 100 (74) / 6000 | 77 (57) / 6000 | 87 (64) / 5100 | 84 (62) / 6400 | 85 (63) / 5200 | 100 (74) / 6000 |
Крутящий момент | 127 при 3750 | 132 (13) / 4000 | 115 (12) / 3000 | 140 (14) / 3800 | 111 (11) / 4800 | 145 (15) / 3750 | 132 (13) / 4000 |
Разгон до 100 км/ч | 11.2 | 12.2 | 13.5 | 12.2 | 13 | 11.9 | 12.2 |
Тип КПП | механика | МКПП 6 | МКПП 5 | МКПП 5 | МКПП 5 | МКПП 5 | МКПП 6 |
Передние тормоза | дисковые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | Дисковые | Барабанные | Барабанные | Барабанные | Барабанные | Барабанные |
Видео
Используемые источники: