Малыш Renault Wind

Renault Wind фото спереди 

Небольшие автомобили в нашем мире уже не новость, но вот такой же маленький автомобиль, но в кузове родстер, это уже удивительно и сегодня мы рассмотрим такой автомобиль от компании Renault – это новенький Renault Wind.

Изначально был показан концепт данной модели и произошло это в далеком 2004 году, выставка проходила на автосалоне в Париже. В этом же году было объявлено, что данный автомобиль все же поступит в продажу и полностью готовая версия была показана через месяц на автосалоне в Женеве, но отличие от концепта были и главным отличием являлось то, что готовая версия имела всего два посадочных мечта, а не 4 как концепт.

Автомобиль полностью поступил в продажу только в 2010 году и продается он не особо хорошо, но производитель с помощью этой модели не собирался сильно зарабатывать, они хотели хоть чуть-чуть заработать.

Содержания:

Дизайн

У автомобиля достаточно интересный внешний вид, выглядит он действительно необычно, его передняя часть получила слегка рельефный капот и интересную линзованную оптику, посмотрите на фото и вы поймете о чем мы. Массивный бампер имеет небольшую решетку радиатора и два воздухозаборника в хромированной окантовке. Также в бампере присутствуют круглые противотуманные фары.

Рено Винд фото сбоку

Вид сбоку обладает элегантной линией, идущей от передней арки до заднего фонаря. Также присутствует небольшая выштамповка в нижней части кузова. Арки автомобиля небольшие, но они слегка раздуты, что придает мускулистости автомобилю.

Задняя часть получила небольшие фары, они выполнены в форме клюшки, а начинка у них галогенная. Оптика соединена спойлером в верхней части, который придает немного аэродинамики, но сильно не играет на ней. Массивный слегка рельефный бампер выглядит просто, он внизу имеет пластиковую накладку и небольшой патрубок системы выпуска.

Renault Wind фото сзади

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.1 л 100 л.с. 152 H*m 10,5 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.6 л 133 л.с. 160 H*m 9,2 сек. 201 км/ч 4
  1. Первый вид двигателя бензиновый, он имеет турбонаддув и при объеме 1,1 литра выдает 100 лошадиных сил. Данная мощность позволяет этому небольшому автомобилю набирать первую сотню за 10 с половиной секунд, а максимальная скорость составляет 190 километров в час. При этом же мотор употребляет не слишком уж много топлива, но и немало, ему требуется 8 литров 95-го бензина по городу и всего лишь 5 по трассе.
  2. Второй вид мотора более интересный, во-первых, он имеет лучшие динамические показатели – ему требуется чуть больше 9 секунд чтобы разогнать Renault Wind до первой сотни. Во-вторых, в нем нет турбины, что для некоторых людей является плюсом. Максимальная скорость этого автомобиля с данным двигателем составит 201 километров в час, а расходовать он будет всего лишь на 1 литр больше в городе и на пол литра больше по трассе. Данный агрегат имеет объем 1,6 литра литра и выдает 133 лошадиные силы.
Фото мотора Renault Винд

Мотор работает независимо от комплектации в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач и требует минимум топливо АИ-98, а расходует автомобиль не много, при спокойной езде в городе мотор будет употреблять примерно 9 литров топлива на сто километров пути.

По техническим и динамическим характеристикам, которые указаны в таблице выше, автомобиль слабоват, но как городской он не плох и его скорости достаточно для того чтобы получать удовольствие от городской езды на родстере.

Передняя подвеска на модели независимая и это всем известный Макферсон, задняя только полунезависимая. За торможение 16-х колес отвечают дисковые тормоза с ABS, которые достаточно неплохо останавливают автомобиль.

Салон

салон Рено Винд

Внутри не стоит ожидать какого-то сверх дизайна или качественных материалов, так как этот недорогой родстер. Здесь всего два посадочных места, и они достаточно удобные, количество свободного пространства относительно большое для такого класса, в общем места хватает. Здесь установлены комфортные сиденья, заточенные под спортивную езду, это заметно благодаря ярковыраженной боковой поддержке.

Водитель получит в руки обычный трех спицевый руль, который имеет четыре кнопки для управления аудиосистемой. За рулем скрывается простая, но интуитивно понятная приборная панель, это четыре датчика помещенных в колодцы. Тахометр помещен в отдельный колодец, спидометр расположен посередине, и датчик топлива и температуры масла помещены в отдельный колодец. Колодец, который имеет спидометр, также оборудован маленьким бортовым компьютером.

Передние сиденья Renault Wind

На центральной консоли в самом верху мы можем наблюдать маленький экран аудиосистемы, чуть ниже расположилась кнопка аварийной сигнализации, а еще ниже простой, но понятный блок управления климатом. Далее достаточно интересно сделанные селектора управление аудиосистемой, они расположились практически горизонтально, что делает их более удобными. Возле селектора КПП находится порт AUX и порт USB.

В Renault Wind есть багажник, он конечно же небольшой, тем не менее его будет хватать. Объем багажного отделения составляет 270 литров, открыв багажник вы можете заметить две распорки, которые делают кузов более жестким и более управляемым.

Приборная панель Рено Винд

Цена

К сожалению данная модель не продавалась в нашей стране и до сих пор не продается. Вы конечно же можете купить ее с помощью различных серых дилеров, что мы вам не рекомендуем, но какова там будет цена неизвестно. В среднем, если посмотреть на рынок подержаных автомобилей в Германии, то там данную модель продают примерно за 7000 €, что в рублях по текущему курсу 511 000 рублей.

По факту это неплохой автомобиль, если оглядываться на его стоимость, но большим минусом является интерьер, так как по современным меркам он вообще никакой, так что покупателю придется с этим смириться.

Сравнение Renault Wind с конкурентами

Renault Wind Nissan Micra Citroen DS3 Peugeot 206 Mitsubishi Colt Opel Tigra Peugeot 207 Mazda 2
Клиренс 120 145 130 160 169 140 160 143
Объем багажника 270 300 285(980) 402 169(900) 250/440 330(1195) 280(950)
Тип двигателя бензин бензин Рядный, 3-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 3-цилиндровый дизель Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый
Объем двигателя 1149 898 1199 1360 1124 1248 1360 1496
Мощность 100 / 74 при 5500 86 / 63 при 5500 110 (81) / 5500 75 (55) / 5500 75 (55) / 6000 70 / 52 при 4000 75 (55) / 5500 75 (55) / 6000
Крутящий момент 152 при 3500 140 при 2250 205 (21) / 1500 120 (12) / 2800 100 (10) / 4000 170 при 1750 120 (12) / 2800 135 (14) / 3800
Разгон до 100 км/ч 10.5 12.1 10.6 14.6 12.8 15.5 13.9 12.1
Тип КПП механика механика АКПП 6 МКПП 5 МКПП 5 механика МКПП 5 МКПП 5
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные Дисковые Барабанные Барабанные барабанные Дисковые Барабанные

Видео