Плюсы:
Езжу на данном авто уже 9 лет и буду ездить пока не найду альтернативы ( соотношения цена-качество), что касается налога так это кому как. Лично для меня это не напряжно ибо для такого веса и объёма двигателя это норма, потому как до этого был кукурузер и он жрал больше а ехал хуже. В итоге он сжерал в цене топлива гораздо большую сумму этого налога на Крайслер. У меня Пацифон ест по городу 11-13 по трассе 9-10, просто надо следить за любым автомобилем и вовремя менять лямда зонды, делать развал схождения, свечи, менять масло и фильтр, следить за подвеской, заправлятся нормальным топливом ну и от стиля езды многое зависит! Хоть машина и относится к классу спорт турист вваливать на ней лучше на трассе. Почаще обращать внимание на показание бортового компьютера о расходе топлива на данный момент вот тогда и можно научиться ездить экономично. А разгон- торможение на любом авто будит бить по карману! По проходимости тоже всё неплохо, поставил резину 265/65/17 клиренс увеличился и расход не заметил что бы вырос, пришлось полазить по говнам и тьфу тьфу не увяз. Зря американские машины недооценивают!
Комент:
Нет четных чистот на радио, не работает навигация в нашем регионе, маловаты боковые зеркала но это решается их заменой. Облез хром на дисках пришлось красить, цена вопроса 10т.р.
2 лямда зонда, кислородник, стойки, фильтра, клапан егр, задние пружины, лампы ксенона, зеркала, брызговики, лобовое стекло, дворники и расходники.
Источник отзыва:
DROM