Седан среднего класса от автомобильной испанской компании SEAT, появившийся сравнительно недавно, но рынок завоевал не сильно – это SEAT Exeo, который также продается и в кузове универсал и имеет простые характеристики моторов.
Публика увидела этот автомобиль впервые на автосалоне в Париже, произошло это в 2008 году и после этого он был запущен в производство. По факту это Audi A4 кузова B7, но некоторые детали переда и зада были подвержены изменениям. Перед стал немного другим так как изменили фары, форму капота, а также и саму форму переднего бампера, а зеркала заднего вида установлены на дверь.
Содержания:
Экстерьер
Внешний вид седана неплох для своего года выпуска и класса. Здесь слегка рельефный капот, небольшая хромированная решетка радиатора и узкая линзованная оптика. Здесь не массивный бампер, на котором присутствует решетка воздухозаборника, со встроенными круглыми противотуманными фарами.
Сбоку седан получил раздутые колесные арки, которые придают модели агрессии. Также мы можем наблюдать молдинг окрашенный в цвет кузова. Зеркало заднего вида установлено на ножку, а линии кузова выглядят элегантно.
Задняя часть СЕАТ Ексео очень похожа на Толедо, особенно оптикой. Здесь применены обычные фары с галогенной начинкой. Крышка багажника образует небольшой практически незаметный спойлер. Бампер сзади достаточно массивный, под ним расположились два патрубка системы выпуска.
Размеры седана:
- длина – 4661 мм;
- ширина – 1772 мм;
- высота – 1430 мм;
- колесная база – 2642 мм;
- клиренс – 135 мм.
Также производитель еще предлагает универсал, который больше и в качестве семейного автомобиля он подойдет идеально.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT 102 л.c. | бензин | 102 / 75 при 5600 | 148 при 3800 | 12.6 | 190 | |
1.8 MT 120 л.c. | бензин | 120 / 88 при 3650 – 6200 | 230 при 1500 – 3650 | 10.6 | 202 | |
1.8 MT 150 л.c. | бензин | 150 / 110 при 5700 | 210 при 1750 | 9.3 | 217 | |
1.8 MT 160 л.c. | бензин | 160 / 118 при 5000 | 250 при 1500 | 8.6 | 225 | |
2.0 CVT 143 л.c. | дизель | 143 / 105 при 4000 | 320 при 2500 | 9.3 | 208 | |
2.0 CVT 200 л.c. | бензин | 200 / 147 при 5100 | 280 при 1700 – 5000 | 7.3 | 235 | |
2.0 MT 120 л.c. | дизель | 120 / 88 при 4000 | 290 при 2500 | 10.5 | 201 | |
2.0 MT 143 л.c. | дизель | 143 / 105 при 4000 | 320 при 2500 | 9.2 | 214 | |
2.0 MT 170 л.c. | дизель | 170 / 125 при 4200 | 350 при 1750 – 2500 | 8.4 | 229 | |
2.0 MT 200 л.c. | бензин | 200 / 147 при 5100 | 280 при 1700 – 5000 | 7.3 | 241 | |
2.0 MT 211 л.c. | бензин | 211 / 155 при 5300 | 280 при 1700 | 7.3 | 241 |
Автомобиль имеет в своей линейке аж 9 силовых агрегатов. Здесь присутствуют как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Также есть атмосферные и турбированные моторы. Кстати, они все соответствуют нормам Euro-5.
- Базовым агрегатом является бензиновый атмосферный агрегат объемом 1,6 литра, выдающий 102 силы. Разгоняется седан с таким двигателем до сотни за 12,6 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 190 км/ч. Расходует мотор достаточно много – 10 литров по городу и 6 по трассе.
- Второй мотор уже имеет турбину, его объем больше на 0,2 литра, а мощность увеличилась до 150-ти сил. В результате расход удалось сократить до 9-ти секунд, максимальная скорость SEAT Exeo поднялась до 217-ти км/ч. Расходует он примерно столько же сколько и предыдущий. Этот же агрегат предлагается с 120-ю и 160-ю силами.
- Единственный дизельный двигатель в линейке, это 2-х литровый мотор, который выдает 120 сил в самой слабой версии. Здесь есть турбина, которая позволяет набирать скорость в 100 км/ч за 10,5 секунды. Расход меньше 8-ми литров по городу.
- Самый мощный мотор в линейке является бензиновым, это 2-х литровый турбированный ДВС, выдающий 200 сил. Данная мощность позволяет авто набирать первую сотню за 7 секунд, а максимальная скорость ограничилась на отметке в 235 км/ч. Расходует он столько же, сколько и самый слабый агрегат. Есть ли смысл брать базовый мотор?
Все двигателя работают в паре только с 6-ступенчатой механической коробкой передач благодаря которой при правильном использовании моторы употребляют не так уж и много топлива.
Автомобиль достаточно прекрасно ведет себя в поворотах и вообще он прекрасно управляется, это потому что инженеры установили на переднюю подвеску четыре рычага, а задняя подвеска имеет рычаг в виде трапеции.
Интерьер СЕАТ Ексео
Внутри автомобиль достаточно сильно изменился, но все же общего у этих автомобилей внутри много. В этом автомобиле достаточно хорошо поработали над эргономикой и получилось это действительно хорошо, все находится на своем месте и водителю удобно управлять. Итак, руль 3-х спицевый с большим логотипом компании и с органами управления мультимедийной системой. За рулем расположена приборная панель, в которой каждый датчик отделен друг от друга.
Сверху на центральной консоли находятся три дефлектора воздуха, а ниже расположены кнопки различных систем, а еще ниже находится мультимедийная система. Также эта модель прошла тест на безопасность в 2010 году и авто получило 4 звезды безопасности из возможных пяти.
Сиденья имеют множество электронных регулировок, а также они похожи на ковши, но на самом деле такими не являются, а являются достаточно удобными. Схожесть с ковшами из-за того, что у сидений хорошая боковая поддержка и вряд ли при резких поворотах водитель или пассажир будут вылетать из сидений. В общем можно в уверенность сказать, что салон SEAT Exeo удобный и красивый и в нем без проблем разместятся 5 человек и смогут в комфорте преодолеть дальнюю поездку.
Это прекрасный и относительно не дорогой автомобиль, который неплохо едет и хорошо управляется, а главное он экономичен. Также очень радует в нем его дизайн и интерьер, так что можно с уверенностью сказать, что это хороший автомобиль.
Сравнение Seat Exeo с конкурентами
Seat Exeo | Hyundai i40 | Toyota Camry XV50 | Dodge Avenger | Opel Insignia A | Ford Mondeo 4 | Volkswagen Passat B7 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Клиренс | 135 | 147 | 160 | 132 | 160 | 130 | 135 |
Объем багажника | 460 | 505 | 506 | 368 | 530(1075) | 493 | 565 |
Тип двигателя | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Объем двигателя | 1595 | 1591 | 1998 | 1998 | 1598 | 1596 | 1390 |
Мощность | 102 / 75 при 5600 | 135 (99) / 6300 | 148 (109) / 6000 | 156 (115) / 6300 | 170 (125) / 6000 | 120 (88) / 6300 | 122 (90) / 5000 |
Крутящий момент | 148 при 3800 | 165 (17) / 4850 | 190 (19) / 4000 | 190 (19) / 5100 | 260 (27) / 3200 | 160 (16) / 4100 | 200 (20) / 4000 |
Разгон до 100 км/ч | 12.6 | 11.5 | 12.5 | 10.8 | 9.2 | 12.3 | 10.3 |
Тип КПП | механика | МКПП 6 | АКПП 4 | МКПП 5 | МКПП 6 | МКПП 5 | МКПП 6 |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Фотографии Seat Exeo
Видео
Используемые источники: