
Модификации
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.0 AMT 110 л.c. | бензин | 110 / 81 при 5500 | 200 при 2000 – 3000 | 10.8 | 192 | |
1.0 MT 110 л.c. | бензин | 110 / 81 при 5500 | 200 при 2000 – 3000 | 10.9 | 197 | |
1.0 MT 90 л.c. | бензин | 90 / 66 при 5000 – 5500 | 175 при 1600 – 3000 | 12.6 | 183 | |
1.4 AMT 204 л.c. | гибрид | 204 / 150 при 5000 – 6000 | 250 при 1550 – 3500 | 7.5 | 220 | |
1.5 AMT 130 л.c. | СУГ | 130 / 96 при 5000 – 6000 | 200 при 1400 – 4000 | 9.6 | 203 | |
1.5 AMT 150 л.c. | бензин | 150 / 110 при 5000 – 6000 | 250 при 1500 – 3500 | 8.4 | 221 | |
1.5 MT 130 л.c. | СУГ | 130 / 96 при 5000 – 6000 | 200 при 1400 – 4000 | 9.8 | 203 | |
1.5 MT 150 л.c. | бензин | 150 / 110 при 5000 – 6000 | 250 при 1500 – 3500 | 8.4 | 221 | |
2.0 AMT 150 л.c. | дизель | 150 / 110 при 3000 – 4200 | 360 при 1700 – 2750 | 8.6 | 218 | |
2.0 AMT 190 л.c. | бензин | 190 / 140 при 4200 – 6000 | 320 при 1500 – 4100 | 7.4 | 231 | |
2.0 MT 115 л.c. | дизель | 115 / 85 при 2750 – 4250 | 300 при 1500 – 2500 | 10.2 | 200 |
Продажи
В январе 2020 года испанцы показали четвертое поколение SEAT Leon – самого популярного хэтчбека бренда. Новинка уже поступила в продажу, и компания планирует достичь высоких продаж. Производитель вложил 1,1 миллиарда евро в создание самой популярной испанской легковушки, а главную ставку делает на дизайн.
Содержания:
- Броский «немец»
- Салон
- Немногим электрические характеристики
- Цена и комплектации Леона
- Фотографии
- Видео
Броский «немец»
Если вы не знали, то это собрат нового Гольфа, правда он выглядит намного интересней него. SEAT позиционируется как самый дешевый VAG, но дизайн из-под руки Алехандро Мезонеро-Романоса делает его более дорогим.
Судите сами, здесь более агрессивная узкая оптика со светодиодами в базе Леона, намного спортивнее выглядят боковые декоративные заборы воздуха с противотуманными фарами, а подчеркивает это линии капота и стильная радиаторная решетка.
Профиль хэтчбека интересен утопленными линиями, подчеркивающими колесные арки. Подобная полоса есть сзади, проходящая над сплошным диодным фонарем. Из печального – декоративный выхлоп на пластиковой вставке бампера. Стиль конечно подтянут под новые реалии бренда, которые привнесли кроссоверы – Tarraco и Arona.
Справедливости ради отметим, что такой броский вид будет только в высшей версии Leon FR, а младшие комплектации выглядят совершенно иначе.

Габариты увеличились только в длине:
- длина – 4368 мм;
- ширина – 1800 мм;
- высота – 1456 мм;
- колесная база – 2686 мм.
Аэродинамика нового кузова лучше прежнего на 8%.
Салон

Архитектура салона изменилась идентично собратьям, он в принципе получился одинаковым. Механических кнопок намного меньше, все ушло в электронные устройства. Главные экраны – виртуальная 10,25-дюймовая панель приборов и мультимедиа диагональю от 8,25 до 10 дюймов.
Мультимедиа традиционно поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а также электронную сим-карту для интернета. Опционально Леону предлагается беспроводная зарядка смартфона на центральной консоли, где дополнительно установлено два USB-C порта.
Тоннель стала выглядеть минималистичней из-за нового селектора КПП – маленького джойстика. Рядом есть ниша для ключа, а также кнопки электронного стояночного тормоза и системы автоматической парковки.

Салон стал намного просторнее, плюс изменились сами сиденья. В максимальной версии Leon FR 2022-2023 передние кресла будут заточены под спортивное поведение, что видно по боковой поддержке. Задний ряд неплохо выглядит отформовкой. Он вполне просторный, из удобств есть еще два USB-C порта и откидной подлокотник с подстаканниками.
Возрастание простора коснулось и багажника. Хэтчбек теперь вмещает 380 литров, а универсал готов принять 620 литров. В разложенном виде хэтчбек вмещает 1301 литр, а универсал 1600 литров.

Немногим электрические характеристики
Линейка двигателей испанца также знакома – маленькие VAGовские двигатели:
- литровый 3-цилиндровый турбо TSI в версии на 90 и 110 лошадиных сил;
- 1.5 TSI – 4-цилиндровый двигатель на 130 или 150 лошадей;
- 2.0 TSI – топовый бензиновый турбо мотор, выдающий 190 сил;
- 2.0 TDI – единственный турбо дизель в двух версиях: 115 или 150 лошадей.
В качестве пары выступает 6-ступенчатая механика, либо 7-ступенчатый робот DSG с двойным сцеплением. Еще роботу опционально предложен мягкий гибрид eTSI с 48-вольтовым стартером-генератором, который помогает двигателю запускаться и ехать первые метры.

Также в линейке есть полноценный гибрид Leon eHybrid, состоящий из 1,4-литрового мотора и электродвигателя, питающегося от аккумулятора емкость 13 кВт*ч. Установка выдает 204 лошадиные силы, а в режиме электромобиля хэтчбек способен проехать 60 км. Спортивные версии Cupra также станут гибридными.
Новинка перебралась на новую модульную платформу MQB с увеличением колесной базы. Подвеска спереди независимая на стойках МакФерсон, а сзади полунезависимая пружинная схема.
Цена и комплектации Леона

Новый хэтчбек уже продается в Европе и стоит конечно дешевле собратьев. Покупателю предлагается 4 комплектации:
- Style – 20 270 евро;
- Xcellence – 22 680 евро;
- Xcellence L – 23 120 евро;
- FR – 24 550 евро.
Это не максимальные цены, ведь можно выбрать двигатель и докупить опционального оборудования. Самая дорогая модификация обойдется покупателю в 30 тысяч евро.
Вывод: Дизайн очень крут, серьезно, с такой внешностью кажется, что испанец обойдет немецких собратьев по продажам. В России бренд не продается – жаль, ведь с такой внешностью и ценой он бы нашел свою аудиторию. Хотя это всего лишь догадки, возможно успех SEAT Leon 2022-2023 в России был бы такой же, как у всей марки ранее.
Фотографии Seat Leon
Видео
Используемые источники:
