Крутой дизайн и гибриды нового SEAT Leon 2022-2023

Новый СЕАТ Леон 2022-2023

Модификации

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Расход топлива Максимальная скорость
1.0 AMT 110 л.c. бензин 110 / 81 при 5500 200 при 2000 – 3000 10.8 192
1.0 MT 110 л.c. бензин 110 / 81 при 5500 200 при 2000 – 3000 10.9 197
1.0 MT 90 л.c. бензин 90 / 66 при 5000 – 5500 175 при 1600 – 3000 12.6 183
1.4 AMT 204 л.c. гибрид 204 / 150 при 5000 – 6000 250 при 1550 – 3500 7.5 220
1.5 AMT 130 л.c. СУГ 130 / 96 при 5000 – 6000 200 при 1400 – 4000 9.6 203
1.5 AMT 150 л.c. бензин 150 / 110 при 5000 – 6000 250 при 1500 – 3500 8.4 221
1.5 MT 130 л.c. СУГ 130 / 96 при 5000 – 6000 200 при 1400 – 4000 9.8 203
1.5 MT 150 л.c. бензин 150 / 110 при 5000 – 6000 250 при 1500 – 3500 8.4 221
2.0 AMT 150 л.c. дизель 150 / 110 при 3000 – 4200 360 при 1700 – 2750 8.6 218
2.0 AMT 190 л.c. бензин 190 / 140 при 4200 – 6000 320 при 1500 – 4100 7.4 231
2.0 MT 115 л.c. дизель 115 / 85 при 2750 – 4250 300 при 1500 – 2500 10.2 200

Продажи

В январе 2020 года испанцы показали четвертое поколение SEAT Leon – самого популярного хэтчбека бренда. Новинка уже поступила в продажу, и компания планирует достичь высоких продаж. Производитель вложил 1,1 миллиарда евро в создание самой популярной испанской легковушки, а главную ставку делает на дизайн.

Содержания:

Броский «немец»

Если вы не знали, то это собрат нового Гольфа, правда он выглядит намного интересней него. SEAT позиционируется как самый дешевый VAG, но дизайн из-под руки Алехандро Мезонеро-Романоса делает его более дорогим.

Судите сами, здесь более агрессивная узкая оптика со светодиодами в базе Леона, намного спортивнее выглядят боковые декоративные заборы воздуха с противотуманными фарами, а подчеркивает это линии капота и стильная радиаторная решетка.

Фото сбоку Задняя часть СЕАТ Леон 2022-2023

Профиль хэтчбека интересен утопленными линиями, подчеркивающими колесные арки. Подобная полоса есть сзади, проходящая над сплошным диодным фонарем. Из печального – декоративный выхлоп на пластиковой вставке бампера. Стиль конечно подтянут под новые реалии бренда, которые привнесли кроссоверы – Tarraco и Arona.

Справедливости ради отметим, что такой броский вид будет только в высшей версии Leon FR, а младшие комплектации выглядят совершенно иначе.

Версии

Габариты увеличились только в длине:

  • длина – 4368 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1456 мм;
  • колесная база – 2686 мм.

Аэродинамика нового кузова лучше прежнего на 8%.

Салон

Салон нового Seat Leon

Архитектура салона изменилась идентично собратьям, он в принципе получился одинаковым. Механических кнопок намного меньше, все ушло в электронные устройства. Главные экраны – виртуальная 10,25-дюймовая панель приборов и мультимедиа диагональю от 8,25 до 10 дюймов.

Мультимедиа традиционно поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а также электронную сим-карту для интернета. Опционально Леону предлагается беспроводная зарядка смартфона на центральной консоли, где дополнительно установлено два USB-C порта.

Панель приборов Мультимедиа

Тоннель стала выглядеть минималистичней из-за нового селектора КПП – маленького джойстика. Рядом есть ниша для ключа, а также кнопки электронного стояночного тормоза и системы автоматической парковки.

Джойстик КПП СЕАТ Леон

Салон стал намного просторнее, плюс изменились сами сиденья. В максимальной версии Leon FR 2022-2023 передние кресла будут заточены под спортивное поведение, что видно по боковой поддержке. Задний ряд неплохо выглядит отформовкой. Он вполне просторный, из удобств есть еще два USB-C порта и откидной подлокотник с подстаканниками.

Возрастание простора коснулось и багажника. Хэтчбек теперь вмещает 380 литров, а универсал готов принять 620 литров. В разложенном виде хэтчбек вмещает 1301 литр, а универсал 1600 литров.

Багажник хэтчбека Seat Leon

Немногим электрические характеристики

Линейка двигателей испанца также знакома – маленькие VAGовские двигатели:

  • литровый 3-цилиндровый турбо TSI в версии на 90 и 110 лошадиных сил;
  • 1.5 TSI – 4-цилиндровый двигатель на 130 или 150 лошадей;
  • 2.0 TSI – топовый бензиновый турбо мотор, выдающий 190 сил;
  • 2.0 TDI – единственный турбо дизель в двух версиях: 115 или 150 лошадей.

В качестве пары выступает 6-ступенчатая механика, либо 7-ступенчатый робот DSG с двойным сцеплением. Еще роботу опционально предложен мягкий гибрид eTSI с 48-вольтовым стартером-генератором, который помогает двигателю запускаться и ехать первые метры.

Схема агрегатов СЕАТ Леон 2022-2023

Также в линейке есть полноценный гибрид Leon eHybrid, состоящий из 1,4-литрового мотора и электродвигателя, питающегося от аккумулятора емкость 13 кВт*ч. Установка выдает 204 лошадиные силы, а в режиме электромобиля хэтчбек способен проехать 60 км. Спортивные версии Cupra также станут гибридными.

Новинка перебралась на новую модульную платформу MQB с увеличением колесной базы. Подвеска спереди независимая на стойках МакФерсон, а сзади полунезависимая пружинная схема.

Цена и комплектации Леона

4 версии Seat Leon

Новый хэтчбек уже продается в Европе и стоит конечно дешевле собратьев. Покупателю предлагается 4 комплектации:

  • Style – 20 270 евро;
  • Xcellence – 22 680 евро;
  • Xcellence L – 23 120 евро;
  • FR – 24 550 евро.

Это не максимальные цены, ведь можно выбрать двигатель и докупить опционального оборудования. Самая дорогая модификация обойдется покупателю в 30 тысяч евро.

Вывод: Дизайн очень крут, серьезно, с такой внешностью кажется, что испанец обойдет немецких собратьев по продажам. В России бренд не продается – жаль, ведь с такой внешностью и ценой он бы нашел свою аудиторию. Хотя это всего лишь догадки, возможно успех SEAT Leon 2022-2023 в России был бы такой же, как у всей марки ранее.

Фотографии Seat Leon

Видео

Похожие автомобили