
Комплектация | Цена |
---|---|
Active | 13 390 € |
Cool Plus | 14 540 € |
Ambition | 15 290 € |
Drive 125 | 16 750 € |
Style | 18 590 € |
Drive 125 Best Of | 20 240 € |
Monte Carlo | 20 690 € |
Комплектация | Цена в рублях |
---|---|
Active | 1 017 640 ₽ |
Cool Plus | 1 105 040 ₽ |
Ambition | 1 162 040 ₽ |
Drive 125 | 1 273 000 ₽ |
Style | 1 412 840 ₽ |
Drive 125 Best Of | 1 538 240 ₽ |
Monte Carlo | 1 572 440 ₽ |
Третье поколение Skoda Fabia 2019-2020 никогда не продавалась в России из-за слабых продаж второго. В 2018 году вышла рестайлинговая версия этой модели до выставки Женевы. К сожалению модель не вернется в Россию, но изучить и посмотреть, что нового сделали чехи или немцы мы можем.
Третье поколение появилось в 2014 году на автосалоне Парижа и после этого стала лидером сегмента. Только за 2015 год удалось продать 178 тысяч хэтчбеков, что поставило машину на третью строчку статистики бренда, уступив Рапиду и Октавии.
Содержание:
Новая внешность

Визуально здесь классическая внешность компании, которая угадывается сразу. Спереди появились новые зауженные светодиодные фары, примыкающие к доработанной фирменной решетке радиатора. Немного поменяли бампер, снастив его другой формой ПТФ и центрального воздухозаборника.
Сбоку найти отличия невозможно, остались прежние раздутые арки, грубая верхняя линия и фирменное нижнее углубление над порогом. Теперь хэтчбеку доступны новые 18-дюймовые диски, которых не было ранее.

Корме Шкоды Фабии также практически ничего не досталось. Вглядываясь можно увидеть измененное внутреннее оформление фирменных фонарей. Также массивный бампер обзавелся боковыми отражателями. Крышка багажника и небольшой верхний спойлер остались прежними.
Размеры хэтчбека:
- длина – 3997 мм;
- ширина – 1732 мм;
- высота – 1467 мм;
- колесная база – 2470 мм;
- клиренс – 133 мм.
Идентичные изменения пришлись на универсал Combi, который сложно отличить от универсала Rapid не разбирающемуся человеку.
Размеры универсала:
- длина – 4262 мм;
- ширина – 1732 мм;
- высота – 1467 мм;
- колесная база – 2470 мм;
- клиренс – 135 мм.
Салон

Визуально найти какие-то отличия внутри тяжело, потому что их практически нет. Здесь также простой пластик, ткань и классическая VAG архитектура. Удивительно, но в топовой комплектации спереди появятся спортивные кресла с яркой поддержкой сбоку, что удивительно в семейном автомобиле.
Касаемо семейности здесь не так много места сзади. Там комфортно себя будут чувствовать дети или подростки. Багажник с радостью примет 330 литров объема, а для больших грузов предложено 1150 литров при сложенном диване. Универсал в этом плане лучше – 530/1395 литров.

Водителю Шкоды Фабиа 2019-2020 достается прежний 3-спицевый мульти-руль, идущий всем моделям бренда. Немного изменилась классическая Фольксвагеновская панель приборов с крупными аналоговыми датчиками и центральным бортовым компьютером.
Основное новшество посередине торпедо – мультимедиа Swing, диагональ которой 5 дюймов в базе и 6,5 дюйма в топе. Она поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и сервисы Skoda Connect. Далее эргономичный блок климата CLIMATRONIC, рычаг КПП и механический ручник – ничего удивительного.
Добавили больше функционала безопасности, теперь хэтчбек с универсалом может держать полосу движения, анализировать слепую зону и автоматически переключаться на ближний. Опционально доступны мелочи Simply Clever, за которые любят бренд – скребок в лючке бензобака, двухсторонние коврики и фонарик в багажнике.
Урезанные характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.0 л | 60 л.с. | 95 H*m | 16,4 сек. | 158 км/ч | 3 |
Бензин | 1.0 л | 75 л.с. | 95 H*m | 14,9 сек. | 168 км/ч | 3 |
Бензин | 1.0 л | 95 л.с. | 160 H*m | 10,8 сек. | 184 км/ч | 3 |
Бензин | 1.0 л | 110 л.с. | 200 H*m | 9,6 сек. | 195 км/ч | 3 |
Почему-то обновленную машину полностью лишили дизельных двигателей, видимо они плохо продаются в Европе, что удивительно. Еще более удивительны только 3-цилиндровые литровые моторы линейки.
Три модификации Шкоды Фабиа:
- CHYB – атмосферный MPI вариант, выдающий 75 лошадиных сил и 95 единиц момента. Этого мало, что видно по динамике – 15,2 секунды разгона. Заявленный расход топлива – 5,9 литра. Его же ставят Citigo.
- CHZB – TSI двигатель, программное обеспечение которого снимает с него 95 лошадей и 160 H*m момента. Динамика явно лучше – 10,9 секунды, а расход на пол литра меньше за счет турбины.
- CHZC – топовая TSI версия, мощностью 110 лошадиных сил с 200 единицами крутящего момента. Особой разницы в динамике такой Фабии и расходе нет – 9,7 секунды и 5,5 литра соответственно. Его же ставят европейскому Рапиду.

Парой идет 5 или 6-ступенчатая механика, а 110-сильный двигатель также доступен с 7-ступенчатым роботом DSG.
Хэтчбек также построен на модульной платформе MQB-A0, также используемой Polo и T-Cross. По подвеске остались стойки МакФерсон спереди и полунезависимая балка кручения сзади. Тормозная система к сожалению сзади барабанная, спереди диски. Удалось улучшить управляемость Шкоды Фабии 2019-2020 за счет облегчения кузова на 25% и обильного использования высокопрочных сталей, что прибавило жесткости.
Новинка проверена Euro NCAP на безопасность, которая дала ей максимальные 5 звезд.

Производитель думает, что автомобиль будут использовать на бездорожье, поэтому добавил имитации блокировок XD+.
Цены
Комплектация | Цена |
---|---|
Active | 13 390 € |
Cool Plus | 14 540 € |
Ambition | 15 290 € |
Drive 125 | 16 750 € |
Style | 18 590 € |
Drive 125 Best Of | 20 240 € |
Monte Carlo | 20 690 € |
Машина продается в разных комплектациях по вполне привлекательной цене. В России бы такой ценник явно привлек покупателей, но видимо аудитории не нравится форм-фактор. Покупателям предлагается 6 комплектаций:
- S – 12 620 £ (1,07 миллиона руб.);
- SE – 13 910 £ (1,18 миллиона руб.);
- SE Drive – 14 865 £ (1,26 миллиона руб.);
- Colour Edition – 14 865 £ (1,26 миллиона руб.);
- SE L – 16 925 £ (1,43 миллиона руб.);
- Monte Carlo – 17 560 £ (1,49 миллиона руб.).
Жаль, что хэтчбек не продается в России и так успешно существует в Европе. Оно и неудивительно, Skoda Fabia 2019-2020 – это небольшой, недорогой и достаточно оснащенный автомобиль, что идеально подходит для города. Именно поэтому его так хорошо покупают.