Рестайл Skoda Fabia 2022-2023 также не продающийся в России

Skoda Fabia Mk3 2019-2020 фото спереди


Третье поколение Skoda Fabia 2022-2023 никогда не продавалась в России из-за слабых продаж второго. В 2018 году вышла рестайлинговая версия этой модели до выставки Женевы. К сожалению модель не вернется в Россию, но изучить и посмотреть, что нового сделали чехи или немцы мы можем.

Третье поколение появилось в 2014 году на автосалоне Парижа и после этого стала лидером сегмента. Только за 2015 год удалось продать 178 тысяч хэтчбеков, что поставило машину на третью строчку статистики бренда, уступив Рапиду и Октавии.

Содержание:

Новая внешность

Боковая часть

Визуально здесь классическая внешность компании, которая угадывается сразу. Спереди появились новые зауженные светодиодные фары, примыкающие к доработанной фирменной решетке радиатора. Немного поменяли бампер, снастив его другой формой ПТФ и центрального воздухозаборника.

Сбоку найти отличия невозможно, остались прежние раздутые арки, грубая верхняя линия и фирменное нижнее углубление над порогом. Теперь хэтчбеку доступны новые 18-дюймовые диски, которых не было ранее.

Фото сзади

Корме Шкоды Фабии также практически ничего не досталось. Вглядываясь можно увидеть измененное внутреннее оформление фирменных фонарей. Также массивный бампер обзавелся боковыми отражателями. Крышка багажника и небольшой верхний спойлер остались прежними.

Размеры хэтчбека:

  • длина – 3997 мм;
  • ширина – 1732 мм;
  • высота – 1467 мм;
  • колесная база – 2470 мм;
  • клиренс – 133 мм.

Идентичные изменения пришлись на универсал Combi, который сложно отличить от универсала Rapid не разбирающемуся человеку.

Размеры универсала:

  • длина – 4262 мм;
  • ширина – 1732 мм;
  • высота – 1467 мм;
  • колесная база – 2470 мм;
  • клиренс – 135 мм.

Салон

Салон Шкоды Фабиа 2022-2023

Визуально найти какие-то отличия внутри тяжело, потому что их практически нет. Здесь также простой пластик, ткань и классическая VAG архитектура. Удивительно, но в топовой комплектации спереди появятся спортивные кресла с яркой поддержкой сбоку, что удивительно в семейном автомобиле.

Касаемо семейности здесь не так много места сзади. Там комфортно себя будут чувствовать дети или подростки. Багажник с радостью примет 330 литров объема, а для больших грузов предложено 1150 литров при сложенном диване. Универсал в этом плане лучше – 530/1395 литров.

Передние сиденья новой Fabia Задний ряд новой Фабии
Фото багажника

Водителю Шкоды Фабиа 2022-2023 достается прежний 3-спицевый мульти-руль, идущий всем моделям бренда. Немного изменилась классическая Фольксвагеновская панель приборов с крупными аналоговыми датчиками и центральным бортовым компьютером.

Основное новшество посередине торпедо – мультимедиа Swing, диагональ которой 5 дюймов в базе и 6,5 дюйма в топе. Она поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и сервисы Skoda Connect. Далее эргономичный блок климата CLIMATRONIC, рычаг КПП и механический ручник – ничего удивительного.

Приборная панель Мультимедиа

Добавили больше функционала безопасности, теперь хэтчбек с универсалом может держать полосу движения, анализировать слепую зону и автоматически переключаться на ближний. Опционально доступны мелочи Simply Clever, за которые любят бренд – скребок в лючке бензобака, двухсторонние коврики и фонарик в багажнике.

Урезанные характеристики

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
1.0 AMT 110 л.c. бензин 110 / 81 при 5000 – 5500 200 при 2000 – 3500 10.1 194
1.0 MT 110 л.c. бензин 110 / 81 при 5000 – 5500 200 при 2000 – 3500 9.6 195
1.0 MT 60 л.c. бензин 60 / 44 при 5000 – 6000 95 при 3000 – 4300 16.4 158
1.0 MT 75 л.c. бензин 75 / 55 при 6200 95 при 3000 – 4300 14.9 168
1.0 MT 95 л.c. бензин 95 / 70 при 5000 – 5500 160 при 1800 – 3500 10.8 184
Подробнее

Почему-то обновленную машину полностью лишили дизельных двигателей, видимо они плохо продаются в Европе, что удивительно. Еще более удивительны только 3-цилиндровые литровые моторы линейки.

Три модификации Шкоды Фабиа:

  1. CHYB – атмосферный MPI вариант, выдающий 75 лошадиных сил и 95 единиц момента. Этого мало, что видно по динамике – 15,2 секунды разгона. Заявленный расход топлива – 5,9 литра. Его же ставят Citigo.
  2. CHZB – TSI двигатель, программное обеспечение которого снимает с него 95 лошадей и 160 H*m момента. Динамика явно лучше – 10,9 секунды, а расход на пол литра меньше за счет турбины.
  3. CHZC – топовая TSI версия, мощностью 110 лошадиных сил с 200 единицами крутящего момента. Особой разницы в динамике такой Фабии и расходе нет – 9,7 секунды и 5,5 литра соответственно. Его же ставят европейскому Рапиду.
Фото двигателя Шкода Фабии 2022-2023

Парой идет 5 или 6-ступенчатая механика, а 110-сильный двигатель также доступен с 7-ступенчатым роботом DSG.

Хэтчбек также построен на модульной платформе MQB-A0, также используемой Polo и T-Cross. По подвеске остались стойки МакФерсон спереди и полунезависимая балка кручения сзади. Тормозная система к сожалению сзади барабанная, спереди диски. Удалось улучшить управляемость Шкоды Фабии 2022-2023 за счет облегчения кузова на 25% и обильного использования высокопрочных сталей, что прибавило жесткости.

Новинка проверена Euro NCAP на безопасность, которая дала ей максимальные 5 звезд.

Новая Skoda Fabia Combi

Производитель думает, что автомобиль будут использовать на бездорожье, поэтому добавил имитации блокировок XD+.

Цены

Машина продается в разных комплектациях по вполне привлекательной цене. В России бы такой ценник явно привлек покупателей, но видимо аудитории не нравится форм-фактор. Покупателям предлагается 6 комплектаций:

  • S – 12 620 £ (1,07 миллиона руб.);
  • SE – 13 910 £ (1,18 миллиона руб.);
  • SE Drive – 14 865 £ (1,26 миллиона руб.);
  • Colour Edition – 14 865 £ (1,26 миллиона руб.);
  • SE L – 16 925 £ (1,43 миллиона руб.);
  • Monte Carlo – 17 560 £ (1,49 миллиона руб.).

Сколько стоят запчасти для ТО

Деталь Цена аналога Лучший аналог (не оригинал)
Воздушный фильтр 407 ₽ 789 ₽
Дворники 1 035 ₽
Ремень ГРМ 8 998 ₽ 23 489 ₽
Салонный фильтр 313 ₽ 333 ₽
Стойки стабилизатора 660 ₽
Топливный фильтр 1 410 ₽ 1 525 ₽
Тормозные колодки 3 693 ₽
Водяная помпа 2 806 ₽ 52 326 ₽
Выжимной подшипник 2 018 ₽
Катушка зажигания 2 502 ₽
Радиатор 8 651 ₽

Жаль, что хэтчбек не продается в России и так успешно существует в Европе. Оно и неудивительно, Skoda Fabia 2022-2023 – это небольшой, недорогой и достаточно оснащенный автомобиль, что идеально подходит для города. Именно поэтому его так хорошо покупают.

Сравнение Skoda Fabia с конкурентами

Skoda Fabia Ford Fiesta Seat Ibiza Suzuki Swift Opel Corsa Nissan Micra
Клиренс 133 140 140 119 140 145
Объем багажника 330/1150 311(1093) 355/1165 - 309 300
Тип двигателя бензин Рядный, 3-цилиндровый бензин бензин электро бензин
Объем двигателя 999 998 999 996 - 898
Мощность 60 / 44 при 5000 – 6000 95 (70) / 6000 65 / 48 при 5000 – 6000 102 / 75 при 5500 136 / 100 86 / 63 при 5500
Крутящий момент 95 при 3000 – 4300 170 (17) / 3900 95 при 3000 – 4300 150 при 1700 – 4500 260 140 при 2250
Разгон до 100 км/ч 16.4 10.9 15.2 11.7 8.1 12.1
Тип КПП механика МКПП 6 механика автомат автомат механика
Передние тормоза дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные Барабанные барабанные дисковые дисковые барабанные

Видео

Похожие автомобили