Комплектация | Цена |
---|---|
Active | 2 137 000 ₽ |
Ambition | 2 325 000 ₽ |
Style | 2 582 000 ₽ |
Laurin & Klement | 2 918 000 ₽ |
Sportline | 2 918 000 ₽ |
23 мая в Братиславе публика увидела рестайлинговый кузов Skoda Superb 2020-2021, которая немногим изменилась. Сейчас лифтбек вместе с универсалом продается в России, но с несколько урезанным функционалом. Из-за небольших изменений мы решили рассказать не про изменения, а про автомобиль в целом, чтобы полностью раскрыть все данные для будущего покупателя.
Содержание:
- Не путайте внешность
- Больше роскоши салона
- Ограниченные характеристики
- Гибрид
- Цена и комплектации
- Видео тест-драйв
Не путайте внешность
Собрат от Фольксвагена сильно похож на чеха, некоторые не разбирающиеся могут даже их путать. Поэтому мы начинаем с задней части, где посередине появилась большая хромированная надпись «Skoda», чтобы легче идентифицировать модель. Там же добавили широкую хромированную полосу, разделяющую задний фонарь. Изменился бампер, получив к сожалению фальшивый выхлоп, имитированный хромированной линией.
Головная оптика стала несколько уже (матричные фары Crystal Lighting), а бампер под фарами уходит под них. Увеличили размер решетки радиатора, покрытой хромом. Внизу бампера хромированная полоса обводит тонкие противотуманные фары, раньше ПТФ были отдельными большими блоками.
Сбоку остались прежние формы с сильно раздутыми бамперами, углубленной линией наверху и такой же над порогом. Добавили больше хрома на окантовку стекла и в качестве нижнего молдинга двери.
Комплектация Superb Sprotline сменит весь хром черными накладками. Сильно отличаться машина будет в комплектации Laurin & Klement.
Размеры лифтбека:
- длина – 4869 мм;
- ширина – 1864 мм;
- высота – 1469 мм;
- колесная база – 2841 мм;
- клиренс – 157 мм.
Изменилась только длина из-за иного обвеса. Идентичные изменения достались универсалу Combi, высота которого больше на 8 мм. Кстати, наконец-то датчики бесключевого доступа есть в задних дверях.
Больше роскоши салона
Чех ближе приближается к роскошному уровню, хотя остается простым бизнес-классом. Речь про материалы обшивки – кожа, хромированные вставки, дерево и даже немного замши в топе.
Прежними остались не самые удобные передние кресла. Пространства достаточно, но как не настраивай кресло электрическими регулировка, остается неудобный выступ за лопатками. Помимо регулировки опционально доступен даже массаж. Сзади тот же сплошной диван, к пространству которого никаких вопросов.
Прежним остался 3-спицевый мульти-руль, а панель приборов Шкоды Суперб 2020-2021 стала новой. Теперь нет классического VAG, вместо него 10,25-дюймовый дисплей, по бокам которого необычные диодные датчики уровня топлива и температуры двигателя. Нарисованы они странно из-за разной толщины линий.
Поменяли центральную консоль, на которой главную роль выполняет 8-дюймовая мультимедиа Bolero в базе. Опционально Superb установят Amundsen и 9,2-дюймовую Columbus в топе. Далее расположился блок климата на трех крупных шайбах, далее все уходит в тоннель с парой сдвижных панелей и рычагом КПП.
Никаких новшеств в багажнике, но объем все равно огромен – 625 литров. Хотите больше – складывайте задний диван, тогда получится 1760 литров. В универсале изначально 660 литров, а откинутый задний диван дает почти два куба пространства – 1950 литров. Опционально чеху полагается открытие багажника взмахом ноги и соответственно электропривод крышки.
Внутри стало немного тише, но универсал шумнее из-за отстающей аэродинамики. Лифтбек имеет 0,27 Cx, универсал же 0,3 Cx.
Ограниченные характеристики Суперба
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.4 TSI DSG Active | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6000 | 250 (26) / 3500 | 8.9 | 219 |
1.4 TSI DSG Ambition | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6000 | 250 (26) / 3500 | 8.9 | 219 |
1.4 TSI DSG Laurin & Klement | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6000 | 250 (26) / 3500 | 8.9 | 219 |
1.4 TSI DSG SportLine | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6000 | 250 (26) / 3500 | 8.9 | 219 |
1.4 TSI DSG Style | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6000 | 250 (26) / 3500 | 8.9 | 219 |
2.0 TSI DSG 4x4 Ambition | Рядный, 4-цилиндровый | 280 (206) / 6500 | 350 (36) / 5600 | 6 | 250 |
2.0 TSI DSG 4x4 Laurin & Klement | Рядный, 4-цилиндровый | 280 (206) / 6500 | 350 (36) / 5600 | 6 | 250 |
2.0 TSI DSG 4x4 SportLine | Рядный, 4-цилиндровый | 280 (206) / 6500 | 350 (36) / 5600 | 6 | 250 |
2.0 TSI DSG 4x4 Style | Рядный, 4-цилиндровый | 280 (206) / 6500 | 350 (36) / 5600 | 6 | 250 |
2.0 TSI DSG Ambition | Рядный, 4-цилиндровый | 220 (162) / 6200 | 350 (36) / 4000 | 7 | 247 |
2.0 TSI DSG Laurin & Klement | Рядный, 4-цилиндровый | 220 (162) / 6200 | 350 (36) / 4000 | 7 | 247 |
2.0 TSI DSG SportLine | Рядный, 4-цилиндровый | 220 (162) / 6200 | 350 (36) / 4000 | 7 | 247 |
2.0 TSI DSG Style | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 6000 | 320 (33) / 4100 | 7.7 | 240 |
2.0 TSI DSG Style | Рядный, 4-цилиндровый | 220 (162) / 6200 | 350 (36) / 4000 | 7 | 247 |
Дорестайлу устанавливали обширную гамму двигателей, новинке же пока доступен единственный мотор. В будущем огромная линейка должна добраться до россиян, скорее всего исключая дизельные установки.
Сейчас ставят 2-литровый турбо мотор CZPB серии EA888, мощностью 190 лошадиных сил и 320 H*m крутящего момента. Он трудится вместе с 7-ступенчатым роботом DSG и по динамике получается вполне достойный – 7,7 секунды. Непосредственный впрыск TSI мотора Superb удивляет расходом, ведь в городе заявлено всего 8,4 литра, а по трассе и того 5,3 литра. В реальности конечно будет немного больше.
Построен лифтбек на платформе MQB-B, идентично Пассату. Здесь такая же подвеска МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Опционально установят адаптивные амортизаторы Monroe, с которыми управляемость машины сильно меняется. Правда амортизаторам полагается только три режима, против 15 у Пассата. Из нового еще опциональный прогрессивный электроусилитель.
Машина переднеприводная, только версия Суперба 2020-2021 Scout будет полноприводной. В ней задняя ось подключается муфтой BorgWagner, он же Haldex 5, а блокировки имитируются тормозной системой.
Гибрид
В других странах будет продаваться гибридный вариант iV, оснащенный 1,4-литровым мотором TSI и электромотором. Вместе установка выдает 218 лошадиных сил и 400 H*m момента. В пару идет старый 6-ступенчатый DSG.
В решетке радиатора расположился порт зарядки литий-ионной батареи емкость 13 кВт*ч за задним диваном. Аккумулятор позволит только на электрической тяге проехать 55 км, а зарядить аккумулятор до 100% можно за 3,5 часа от 3,6 кВт сети.
Машина выбрасывает всего 40 г на километр углекислого газа, что важно европейским покупателям, ведь именно от выбросов зависит налог на владение автомобилем.
Цена и комплектации Superb
Комплектация | Цена |
---|---|
Active | 2 137 000 ₽ |
Ambition | 2 325 000 ₽ |
Style | 2 582 000 ₽ |
Laurin & Klement | 2 918 000 ₽ |
Sportline | 2 918 000 ₽ |
Оба кузова уже продаются в России. Ценник начинается с 2 107 000 рублей за комплектацию Ambition. Оснащается она слабо, если посмотреть оснащение, то предложенных опций больше, чем самого оснащения:
- старт-стоп;
- задний парктроник;
- 2-зонный климат-контроль;
- тканевая обшивка салона;
- подогрев передних кресел;
- диодная головная оптика с автокоррекцией;
- противотуманные фары;
- 8-дюймовая мультимедиа;
- 16-дюймовые диски.
Топовая комплектация Sportline за 2 684 000 рублей пополнится активный усилителем, передним парктроником, электроприводом крышки багажника, электрорегулировкой кресел с памятью, комбинированной обшивкой, беспроводной зарядкой смартфона и 18-дюймовыми колесами.
Опционально можно докупить все что угодно, начиная с предпускового отопителя, заканчивая аудиосистемой Canton на 11 динамиков. Весь пакет опций прибавит цене 800 тысяч рублей.
Пересаживаться с дорестайлинга не стоит, а вот рассмотреть машину как альтернативу конкурентам можно. Из Skoda Superb 2020-2021 получился хороший, немногим консервативный и самое главное недорогой бизнес-класс. Минусы в нем есть, но они с оглядкой на Пассат, который стоит дороже. Если они вам важны, берите немца.
Сравнение Skoda Superb с конкурентами
Skoda Superb | Honda Accord | Peugeot 508 | Hyundai i40 | Toyota Camry | Ford Mondeo | Nissan Teana | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Лифтбек | Седан | Седан | Седан | Седан | Седан | Седан |
Дверей | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4869 x 1864 x 1488 | 4900 x 1860 x 1450 | 4750 x 1859 x 1403 | 4745 x 1815 x 1470 | 4885 x 1840 x 1455 | 4872 x 1851 x 1482 | 4863 x 1830 x 1486 |
Колесная база | 2841 | 2830 | 2793 | 2770 | 2825 | 2850 | 2775 |
Клиренс | 138 | 130 | - | 147 | 155 | 147 | 137 |
Масса | 1445 | 1560 | 1420 | 1568 | 1560 | 1550 | 1448 |
Объем багажника | 625(1760) | 573 | 487 | 505 | 524 | 516 | - |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | - | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 | Бензин | Бензин |
Объем двигателя | 1395 | 1993 | 1499 | 1591 | 1986 | 1999 | 2488 |
Мощность | 150 (110) / 6000 | 145 (107) / 6200 | 130 (96) / 3750 | 135 (99) / 6300 | 150 (110) / 6600 | 199 (146) / 6000 | 173 (127) / 6000 |
Крутящий момент | 250 (26) / 3500 | 175 (18) / 3500 | 300 (31) / 1750 | 165 (17) / 4850 | 206 (21) / 4900 | 345 (35) / 4500 | 234 (24) / 4000 |
Разгон до 100 км/ч | 8.9 | - | 9.7 | 11.5 | - | 8.7 | 9.8 |
Расход в городе | 7.3 | 4.7 | - | 8.3 | - | 11.6 | 10.2 |
Тип КПП | РКПП 7 | Вариатор | МКПП 6 | МКПП 6 | Вариатор | АКПП 6 | Вариатор |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |