Пятое поколения Subaru Forester 2019-2020 (S5)

Субару Форестер

Весной 2018 года на автосалоне Нью-Йорка публика увидела новый кроссовер Subaru Forester пятого поколения, индексом S5. В Японии индекс другой – SK. Обновленная версия во многом изменилась, здесь другая платформа, отказ от межосевого дифференциала и другие мелочи, которые будет сегодня обсуждать.

Неудивительно, что машина подорожала, хотя в России это большой минус, так как особой популярностью бренд и сама модель не пользуется.

Содержание:

Вроде новый

Давайте честно, если вы не фанат бренда, то вряд ли заметите массу мелких изменений, скорее всего вы примите его за предшественника, если вообще будете знать о новом поколении.

Морда Subaru Forester

На самом деле новшеств достаточно. Спереди установлена новая оптика с диодными ДХО, подкорректировали немногим хромированную решетку радиатора, полностью поменяли бампер. На бампере теперь массивная пластиковая защита, а сбоку круглые ПТФ украшает хромированная накладка. В зависимости от комплектации дизайн Forester 2019-2020 будет отличаться.

Профиль также акцентирует внимание на раздутых колесных арках, а верхнюю линию переделали. Теперь она поднимается, соответствуя изгибу стекла. Еще добавили больше пластиковой защиты, а порогу добавили серебристую вставку.

Боковая часть Форестера Задняя часть Forester 2019-2020

Задняя часть кроссовера получила новые необычные фонари. Также изменили крышку багажника и верхнее анти-крыло, дополненное черными стойками. Бампер не такой массивный как спереди, он намного меньше и преимущественно из черного пластика с большими отражателями.

В размерах автомобиль подрос:

Покупателю предлагается 8 цветов окраска и несколько дизайнов дисков диаметром R17 или R18.

Спортивный дух салона

Салон Форестера S5

Интерьер выглядит сильно дороже реального ценника и экстерьера. В хороших комплектациях сиденья и массивная часть дверных карт обошью кожей, что смотрится отлично. Материалы отделки Форестера сами по себе неплохие – мягкий пластик, немного алюминия и кожа.

Спортивный дух дает фирменная компоновка, идентичная Субару Импрезе. Начинается все с 3-спицевой баранке с кнопками. Приборная панель осталась аналоговой с центральным бортовым компьютером.

Руль и приборная панель

На центральной консоли два экрана. Нет, это не раздельное управления климатом и мультимедией как в Range Rover, это небольшой экран основной информации (время, температура, режим обдува и т.д.) и сама мультимедиа. В начальных комплектациях ставится 6,5-дюймовый экран, а в топовой версии большой 8-дюймовый. Климат управляется классическими шайбами ниже.

Легкую спортивную направленность показывают даже сиденья своей небольшой боковой поддержкой. В максимальной комплектации спереди будут присутствовать электрические регулировки, но только у водителя. Сзади Subaru Forester 2019-2020 обычный диван и собственный подогрев, свободного места достаточно, но большого простора нет.

Передние сиденья Задний диван кросовера

Между передними пассажирами отметим россыпь кнопок. Это подогрев сидений, кнопка стояночного тормоза, включение камеры заднего вида и самое главное – шайба управления полным приводом X-Mode.

Шайба полного привода X-Mode

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 150 л.с. 196 H*m 10.3 сек. 193 км/ч 4
Бензин 2.5 л 185 л.с. 239 H*m 9.5 сек. 207 км/ч 4
Подробнее

Линейка агрегатов осталась также с двумя вроде старыми бензиновыми оппозитными двигателями:

  1. FB20 – 2-литровый атмосферник со 150 лошадиными силами и 196 H*m момента. Он дает машине 10,3-секундный разгон, а расходовать должен порядка 9 литров в городе и 6 по трассе.
  2. FB25 – 2,5-литровый мотор, выдающий за счет объема 185 лошадиных сил с 239 H*m крутящего момента. Отличается ДВС термостатом с электронным управлением. Разгон сокращается меньше чем на секунду, а расход остается прежним. По крайней мере это данные производителя.

Вроде старые потому что индекс двигателя не изменен, а технически 80% деталей новые.

Двигатель Subaru Forester 2019-2020

К сожалению парой Субару Форестер выступает только вариатор Lineartronic TR580, разработанный Субару. От механики отказались, что печально, ведь вариатор любит перегревы и про бездорожье можно практически забыть. Причина отказа от механики – рынок США, где МКПП не любят, а японцы основной упор делают на Америку.

Привод всегда полный без межосевого дифференциала, теперь момент передает муфта. Это полноприводная система X-Mode с тремя режимами работы.

Полноприводная система Форестера

Кроссовер сменил платформу – SGP, на которой также базируется XV. Подвеска вся независимая со стойками МакФерсон спереди и двухрычажкой сзади. Задней оси еще добавили дополнительную стойку схождения, а стабилизаторы теперь крепятся к кузову. Кузов на 40% жестче за счет переосмысленной структуры стали.

Цена и комплектации

Комплектация Цена Комплектация Цена
Standard 2 139 000 ₽ Comfort 2 259 900 ₽
Elegance 2 379 900 ₽ Elegance ES 2 529 900 ₽
Elegance+ ES 2 669 900 ₽ Premium ES 2 779 900 ₽

Новый автомобиль стал дороже, теперь его базовая комплектация Standard стоит 2 219 000 рублей. Оснащается база простенько:

Фото багажника

Максимальная версия Форика 2019-2020 Premium ES стоит 2 949 000 рублей и это действительно максимальное оснащение, ведь дополнительных опций не предложено.

Оснащение максималки:

Вывод: Кроссовер в плане функциональности стал намного лучше прошлого поколения, а вот к технической стороне и ее эффективности есть вопросы. Прошлая начинка явно покажет себя лучше на бездорожье, но покупают ли Subaru Forester S5 фанаты езды вне города? Возможно! Еще один серьезный для России минус – высокий ценник из-за японской сборки.

Видео

Поделитесь с друзьями!