Шестое поколение Subaru Outback 2022-2023 в кузове BT появилось еще в 2019 году, но до российского рынка универсал добрался всего через 2 года. Это только официальное представление, на момент написания обзора ни один автомобиль не поступил в автосалоны к дилерам. Привозят в Россию автомобили напрямую из Японии, что сильно увеличивает конечный ценник.
Универсал представлен на автосалоне Нью-Йорка и практически сразу машина поступила ко всем дилерам США. Причина – рынок США самый знаковый для компании Subaru и конкретно этого автомобиля.
Содержание:
- Немного новая внешность
- Технические характеристики Subaru Outback 2022-2023
- Системы безопасности
- Цена и комплектации
- Видео
Немного новая внешность
Визуально кажется, что универсал практически не изменился визуально. В реальности здесь много нового, что видно только при сравнении. На первый взгляд производитель изменил только головную оптику и бампера.
Спереди мы наблюдает более тонкие светодиодные фары, идущие уже в базовой комплектации. Уже в базе идут вертикальные противотуманные фары в черном бампере. Вообще весь кузов защищен некрашеным пластиком. Намного меньше заметны изменения сзади, ведь форма задних фонарей практически не изменилась.
Из стильного нового здесь хромированная окантовка оконной рамы, переходящая на стойку и зеркало заднего вида Аутбека. Смотрится действительно стильно. Колеса на автомобиле всегда 18-дюймовые, остальных не предлагается даже опционально.
Размеры нового поколения:
- длина – 4870 мм;
- ширина – 1875 мм;
- высота – 1675 мм;
- колесная база – 2745 мм;
- дорожный просвет – 213 мм.
В России предлагается 9 цветов окраса кузова:
- бронзовый;
- серо-зеленый;
- темно-серый;
- серо-синий;
- красный;
- темно-синий;
- белый;
- черный;
- серебристый.
Обновленный салон.
А вот интерьер изменили полностью и выглядеть он стал намного современней и роскошней. Некую роскошность показывается кожа Nappa, которой обшиты сиденья, дверные карты и панель торпедо.
Из-за возросших размеров автомобиля внутри стало больше места и это же касается багажника. Последний в стандартном состоянии вмещает в себя 522 литра, а если сложить спинки заднего дивана выйдет 1797 литров полезного пространства. Крышка багажника уже в базе оснащена электроприводом и может открываться взмахом ноги.
Комфорта на сиденьях тоже достаточно, помимо простора всем креслам установили подогрев, а передние еще и оснащены электрической регулировкой в 10-ти направлениях с памятью в нескольких положениях.
Место водителя Outback ничем не удивляет. Тот же старый руль и обычная аналоговая приборка с бортовым компьютером 4,2 дюйма. А вот главная гордость концерна – 11,6-дюймовый экран мультимедиа на центральной консоли. В базовой комплектации он будет всего 8-дюймовым. При этом регулировку климата, по крайней мере температуру регулируют кнопками, что намного удобней настройки через экран.
Под дисплеем начинается тоннель, но она на плавном переходе, где расположился селектор КПП и порты зарядки. Получается, что рычаг КПП установлен несколько в стиле минивэна. Дальше подстаканники, подлокотники и остальной стандартный набор.
Любителей музыки может порадовать аудиосистема Green Edge от Harman/Kardon с 10 динамиками и сабвуфером в багажнике.
Технические характеристики Subaru Outback 2022-2023
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.5 л | 188 л.с. | 245 H*m | 9.6 сек. | 206 км/ч | 4 |
Универсалу достался старый бензиновый двигатель FB25 объемом 2,5 литра, мощностью 188 лошадиных сил с 245 H*m крутящего момента. Это оппозитный атмосферный мотор с непосредственным впрыском. Остальные ДВС с линейки решили убрать из-за низкого спроса.
Парой двигателю выступает фирменный вариатор Lineartronic, стыкованный с честным полным приводом с пробуксовочной системой X-Mode.
Показатели установки:
- разгон до 100 км/ч – 9,6 секунды;
- максимальная скорость – 206 км/ч;
- расход в городе – 9,3 литра;
- расход по трассе – 6,2 литра.
Шестое поколение построили на новой модульной платформе SGP, на которой базируется XV, Forester, Ascent и т.д. Конструктивно это архитектура МакФерсон спереди на L-образных рычагах и 23-миллиметровых стабилизаторах поперечной устойчивости. Сзади независимая подвеска с двойными поперечными рычагами и 19-миллиметровыми стабилизаторами.
Новый рулевой механизм с электроусилителем получил систему VGR, которая изменяет передаточное число рулевой колонки. Тормоза вкруг дисковые с вентиляцией полностью.
Системы безопасности
Смена платформы универсала не только добавила комфорта, но также улучшили безопасность. Сама силовая конструкция лучше выдерживает удары (+70% к жесткости кузова), плюс появилась возможность добавить систем безопасности.
Весь список:
- EyeSight – система, анализирующая передним радаром другие автомобили и притормаживающая самостоятельно при необходимости;
- DriverFocus Distraction Mitigation – датчики в кресле водителя и руле, плюс камера, которые следят за усталостью водителя и предлагают ему отдохнуть если посчитают нужным;
- камеры кругового обзора, передающие итоговое изображение на большой центральный дисплей;
- система анализа других автомобилей в слепых зонах. Машина будет вас предупреждать и не даст повернуть.
Прошлое поколение Субару Аутбек по тесту EuroNCAP получило максимальные 5 звезд безопасности, так что новое поколение вряд ли будет хуже. После теста скорее всего мы увидим те же максимальные 5 звезд.
Цена и комплектации
Главная претензия к новинке – ценник. За базовую комплектацию Elegance ES просят 3 869 000 рублей. Да, здесь отличное оснащение уже в базе, а на рынке просто нет технически идентичных конкурентов. Можно с чем-то сравнить этот универсал, но на практике по бездорожью Аут уедет дальше. С другой стороны, мы не о внедорожнике говорим.
Максимальная комплектация дороже всего на 150 тысяч рублей, плюс есть еще немного опций. Даже базовая комплектация вас удивит:
- бесключевой доступ;
- электропривод крышки багажника с бесконтактным открытием;
- камеры кругового обзора;
- светодиодная головная оптика;
- контроль полосы движения;
- контроль слепых зон;
- автоматическое торможение при вероятности фронтального ДТП;
- 8-дюймовая мультимедиа с голосовым управлением;
- подогрев всех сидений;
- электрорегулировки передних кресел с памятью;
- обогрев руля;
- кожаная обшивка.
Действительно впечатляет и вроде с оглядкой на оснащение начинаешь мириться с ценой машины. Понятно откуда такой ценник, все-таки пошлины остаются, ведь местного производства у Субару нет. Больших продаж производитель явно не получит как и прошлое поколение, плюс цена. Абстрогируясь от этого – новый Subaru Outback 2022-2023 очень крутой полноприводный универсал.