Комплектация | Цена |
---|---|
2.0i CVT Safety ES | 3 809 000 ₽ |
2.0i-S CVT Premium ES | 4 039 900 ₽ |
Японская компания Subaru Corporation производит автомобиль с названием Subaru, который стал брендом автомобилестроения. Основателем компании был человек с присущим вдохновением, жаждой действовать, созидать. Имя его Кэндзи Кита, ему принадлежит название марки легендарного, безопасного авто.
Содержание:
Дизайн Subaru XV 2022-2023
Автосалон в Женеве в 2017 году имел возможность ознакомиться с японским кроссовером второго поколения. Представители компании изготовителя показали привлекательную модель, олицетворяющую разумную деятельность людей, которые сознательно выбирают цели и пути их осуществления.
Внешний вид автомашины не претерпел серьезных изменений. Несколько сглажены формы, появилась плавность в обводке кузова, но экстерьер остался узнаваемым. Обновленная платформа стала немного крупнее, длина теперь составляет 4 465 мм (прибавилось 15 мм), величина колесной базы – 2 665 мм (+ 30), ширина увеличилась на 20 мм и стала 1 800 мм.
Обновлены бампера, радиаторная решетка в виде матово-черной трапеции обрамлена орнаментом крупноячеистым. Дизайн колесных дисков несколько изменился. Кузов Субару ХВ приобрел сине-серый и оранжевый варианты покраски. Спортивную форму, динамичность подчеркивает удлиненный капот и своеобразной ниспадающей формы крыша. Завершенность облика выражают задние сложного сочетания фонари и рельефный бампер.
Салон
Не ощущается дизайнерской перенасыщенности в интерьере – стильно, красиво и современно. Бортовой компьютер с цветным экраном устроен под козырек консоли. Удобно расположены технические информационные устройства и блок контроля и регулирования климата внутри салона. Пропорционально подобрано, подогнано рулевое колесо, за которым расположены приборы с дисплеем.
Заботу о потенциальных пользователях XV 2022-2023 года производитель ярко выразил в деталях оформления салона. Новая модель приобрела усовершенствованные кресла с характерной прострочкой оранжевого цвета. Отделочный материал высокого качества, добротно изготовлена отделка салона. Органично вписались в интерьер подстаканники, которые заботливо размещены на задних подлокотниках.
Очень кстати установлены крепления для фиксации багажа и алюминиевые накладки на педали. Сиденья второго ряда складываются, за счет чего увеличивается емкость багажника до 1220 литров. В нише пола хранится запасное колесо, здесь места для набора инструментов в минимальном количестве.
Водитель или пассажиры, находясь в салоне, чувствуют себя максимально комфортно.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.0i CVT Safety ES | Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6200 | 196 (20) / 4000 | 10.6 | 192 |
2.0i-S CVT Elegance ES | Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6200 | 196 (20) / 4000 | 10.6 | 192 |
2.0i-S CVT Premium ES | Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6200 | 196 (20) / 4000 | 10.6 | 192 |
Техническая сторона у Subaru XV 2020 находится в полном порядке. В автомобиле обновлены все силовые агрегаты, преобразована подвеска.
Обновленная платформа Subaru Global Platform позволяет увеличить конструктивную жесткость на 50%, задний стабилизатор, который объединен с кузовом, уменьшает крены автомобиля на быстрых поворотах наполовину. Клиренс (просвет между дорогой и авто) составляет 220 миллиметров.
Мощность автомашины зависит от объема двигателя, который вполне соответствует экологическим требованиям «Евро-5». 2-х литровый мотор модифицирован, объем его составляет 1995 куб.см, вырабатывает 150 л.с. энергии, совершая 6200 об./мин. Новый мотор стал мощнее не на много, но в результате реконструкции, замены на 80% деталей, двигатель легче и, главное, экономичнее. Расположен ДВС в передней части. Оба двигателя соединены с вариатором, образуется семь передач. Техника оснащена трансмиссией полного привода, что вселяет уверенность водителю на неблагоприятной дороге.
Рулевой механизм имеет реечное устройство, усилитель управления электрический. Тормозной комплекс представляет собой дисковые тормоза, расположенные по кругу. Сюда в комплекс, обеспечивающий торможение автомобиля, встроены элементы современных электронных приспособлений, к примеру, ABS, EBD, Brake Assist и другие.
Относительно систем безопасности Субару ХВ 2022-2023 – это комплекс EyeSight, в который входит круиз-контроль, устройства для отслеживания разметки на дороге с функциями безопасности возможных столкновений. Внедорожник японского производства разгоняется от нулевой скорости до 100 км/ч за 10.6-13.9 секунды, а максимальная скорость равна 175-192 км/ч. Расход горючего составляет от 6.6 до 7.1 литров на каждую сотню километров пробега с учетом особенностей установленного агрегата.
Цена
Комплектация | Цена |
---|---|
2.0i CVT Safety ES | 3 809 000 ₽ |
2.0i-S CVT Premium ES | 4 039 900 ₽ |
Продажи второго поколения в России начались в октябре 2017 года. На российском рынке продаются машины пяти комплектаций – «Base», «Standard», «Standard ES», «Elegance» и «Premium ES». Поставляют к нам полного привода машины, оснащенные двумя моторами:
- объемом 1,6 литра мощностью 114 л.с.;
- 2,0-х литровые мощностью 150 л.с.;
- соединены движки в пару с вариатором.
Стартовая цена базовой модификации Subaru XV – 1 769 000 рублей. Вариант с большей мощностью, семью подушками безопасности, с подогревом кресел переднего ряда, с климатическими датчиками, 17-дюймовыми колесами, противотуманными фарами, мультимедийной системой, комплексами ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, EBD, VDC оценивается минимально в 2 019 900 руб., а топ модификация стоит 2 249 900 рублей. Улучшенная модель этой линейки обладает дополнительным оснащением:
- подключены светодиодные фары;
- отделочным материалом салона является кожа;
- в дополнение установлен двухзонный климатический регулятор;
- центр с информационно-развлекательными программами;
- вмонтирована камера заднего вида;
- оборудован электроприводной люк в крыше;
- установлены устройства для торможения в автоматическом режиме и другие приспособления.
Кроссовер подходит для продвижения в различных обстоятельствах – вождения по улицам города и даже путешествия по бездорожью.
Плюсы и минусы
Большим плюсом является система, предназначенная для помощи водителю. С ней безопаснее находиться на современных перегруженных автотрассах. Специальное устройство может оценить физическое состояние шофера, степень его усталости.
О преимуществах и недостатках Субару ХВ 2020 могут судить водители – практики. Со знаком плюс отмечается:
- дизайн;
- вместимость машины;
- сиденья;
- панель приборов;
- бардачок;
- доступность приобретения запасных частей;
- проходимость;
- скорость;
- коробка АКПП.
Разумеется, у каждого водителя свои предпочтения. Но со знаком минус отмечено следующее:
- некоторые затруднения со сменой деталей (тесновато);
- подвеска не устраивает;
- дорогостоящее обслуживание.
Универсальность автомобиля устраивает всех. Можно поехать в горы, отправиться на рыбалку, салон позволяет посадить пассажиров. Многолетняя практика сотрудников концерна помогла создать автомашину, удовлетворяющую потребностям основного числа покупателей.
Модель Subaru XV второго поколения (2022-2023) оправдывает надежды и ожидания автолюбителей. Производители из Японии уверенно держат высокую марку. Модель демонстрирует лучшие качества относительно управления, систем контроля. Этому автомобилю можно доверять. Водителю с любым практическим стажем несложно справляться с управлением, контролировать работу авто и избегать столкновений.
Авто второго поколения стало олицетворением умения продвигать собственный, уникальный стиль.
Сравнение Subaru XV с конкурентами
Subaru XV | Peugeot 4008 | Opel Mokka | Kia Sportage | Mitsubishi ASX | Nissan Qashqai | Skoda Yeti | Volkswagen Tiguan | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | SUV | SUV | - | SUV | SUV | SUV | SUV | SUV |
Дверей | 5 | 5 | - | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4485 x 1800 x 1615 | 4340 x 1768 x 1625 | - | 4485 x 1855 x 1645 | 4365 x 1810 x 1630 | 4379 x 1836 x 1590 | 4222 x 1793 x 1691 | 4509 x 1839 x 1675 |
Колесная база | 2665 | 2670 | - | 2670 | 2670 | 2646 | 2578 | 2677 |
Клиренс | 220 | 210 | 158 | 182 | 195 | 200 | 180 | 191 |
Масса | 1525 | 1430 | - | 1690 | 1365 | 1420 | 1334 | 1469 |
Объем багажника | 310(1240) | 416 | 356/1372 | 466(1480) | 384 | 430(1585) | 322(1665) | 615(1655) |
Тип двигателя | Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | - | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 | Бензин | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 1995 | 1998 | 1364 | 1995 | 1590 | 1197 | 1197 | 1395 |
Мощность | 150 (110) / 6200 | 150 (110) / 6000 | 120 / 88 при 4800 – 6000 | 185 (136) / 4000 | 117 (86) / 6100 | 115 (85) / 4500 | 105 (77) / 5000 | 125 (92) / 5000 |
Крутящий момент | 196 (20) / 4000 | 197 (20) / 4200 | 175 при 2000 – 2250 | 400 (41) / 2750 | 154 (16) / 4000 | 190 (19) / 2000 | 175 (18) / 4100 | 200 (20) / 4000 |
Разгон до 100 км/ч | 10.6 | 9.9 | 10.9 | 9.5 | 11.4 | 10.9 | 11.4 | 10.5 |
Расход в городе | 9 | 10.3 | - | 7.9 | 7.8 | 7.8 | 7.1 | 8.3 |
Тип КПП | Вариатор | МКПП 5 | механика | АКПП 8 | МКПП 5 | МКПП 6 | МКПП 6 | МКПП 6 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые | дисковые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |