Suzuki Kizashi 2018-2019 – это первая попытка компании «Сузуки» создать автомобиль D-класса. И попытка весьма удачная так как авто имеет относительно неплохие характеристики как в моторе, так и в подвеске. Название авто переводится как «знак перемен», и действительно, пробуя себя в неизведанном ранее классе, компания получила замечательный автомобиль «Кизаши». Он вызвал массу эмоций и отзывов среди автовладельцев.
Содержание:
Это полноприводный седан, с задатками спортивного автомобиля. Он легок в управлении и обладает высокой мощностью. Кузов выполнен в классическом стиле, внешний вид рассчитан на вкусы немалой доли потенциальных покупателей.
Продажа спортивного седана нацелена на разные страны, поэтому выпускаются автомобили как с левым, так и с правым рулем.
«Кизаши» обладает достойными размерами и широкой колесной базой. В зависимости от комплектации автомобиль оснащен дисками 17 или 18 диаметра.
Экстерьер
Выглядит седан неплохо, он спереди имеет большие фары с линзованной галогенной начинкой. Большая решетка радиатора имеет перемычку для номерного знака. Массивный бампер получил противотуманные фары и немного аэродинамических элементов.
Сбоку авто получило строгие линии, выштамповку в нижней части кузова и раздутые колесные арки, в которые производитель установил аж 18-е колеса. Задняя часть модели имеет большую крышку багажника, которая образует спойлер, тем самым улучшая аэродинамику. Оптика здесь обычная, как у большинства седанов. На массивном бампере расположились огромные патрубки системы выпуска.
Размеры седана:
- длина – 4650 мм;
- ширина – 1820 мм;
- высота – 1480 мм;
- колесная база – 2700 мм;
- клиренс – 145 мм.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.4 л | 178 л.с. | 230 H*m | 8,8 сек. | 205 км/ч | 4 |
Объем двигателя 2,4 литра, его мощность 178 лошадиных сил. Автомобиль отличается хорошей спортивной ездой, при этом не ущемляет комфорт. В комплект к двигателю можно поставить механическую шестиступенчатую коробку передач или вариатор. Нареканий на трансмиссию нет.
В скором времени ожидается выход усиленных моторов. Теперь о динамических показателях, модель набирает первую сотню за 8,8 секунды, а максимальная скорость составляет 205 км/ч. Кушает агрегат относительно не много – 11 литров требуется для ста километров пробега в городе, а по трассе потребуется всего лишь 6.
Обе подвески независимые. Передняя – McPherson, а задняя – многорычажная. По словам пользователей, подвеска Suzuki Kizashi 2018-2019 характеристики по комфорту имеет жестковатые. Специальной настройки под дороги России – нет. Но это уже скорее особенность японских автомобилей. На 18-х дисках жесткость ощущается сильнее. Годится такая подвеска скорее для спортивной езды, чем для перемещений по городу или трассе со всевозможными стыками и ямами.
Интерьер
Интерьер автомобиля выполнен с точки зрения оптимизации использования пространства и сочетает в себе классику с легкими элементами спортивного стиля. Комфортные сиденья оснащены боковой поддержкой, классический вид панели оттеняет красная подсветка и вставки под алюминий. На руле располагается раскладка, позволяющая управлять аудиосистемой, не отвлекаясь от дороги.
В зависимости от выбранной комплектации, автомобиль оснащается: климат-контролем на две зоны, электрическими стеклоподъемниками, встроенной гарнитурой BlueTooth, круиз-контролем и отличной аудиосистемой. Сборка и материалы отделки салона выполнены качественно.
Продумана и безопасность, салон оснащен восьмью подушками безопасности, бортовой компьютер осуществляет проверку давления в шинах, а полный привод оснащен интеллектуальной системой, которая делает езду в самых сложных ситуациях простой и предсказуемой.
Задняя часть салона просторна, что соответствует классу автомобиля.
Цена
Модель обойдется покупателю минимум в 995 000 рублей за авто с механической коробкой передач. Те кто хочет вариатор должны будут отдать 1 175 000 рублей. Модель получит следующее оборудование:
- ESP;
- ABS;
- климат-контроль;
- усилитель руля;
- подогрев сидений;
- электропривод зеркал и их подогрев.
Версия с вариатором имеет более привлекательно оснащение:
- кожаный салон;
- электрорегулировки сидений с памятью;
- круиз-контроль;
- ксеноновая оптика;
- улучшенная аудиосистема.
Из-за того, что производитель снял модель с конвейера в 2014 году, купить ее сейчас можно только б/у за 700 000 рублей в среднем.
Автомобиль получился весьма удачным. Интерьер имеет все необходимые бизнес-классу функции и атрибуты. В сочетании с шустрой, но предсказуемой ездой, автомобиль становится уверенным конкурентом в своей нише.
Из минусов выделяют заурядный дизайн Suzuki Kizashi 2018-2019 (хотя с этим можно поспорить) и жесткую подвеску. Но цена на автомобиль вполне приемлемая для этого класса.
Сравнение Suzuki Kizashi с конкурентами
Suzuki Kizashi | Renault Latitude | Lexus HS | Subaru Impreza 4 | Toyota Avensis | |
---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | Седан | - | Седан | - |
Дверей | 4 | 4 | - | 4 | - |
Размеры (Д х Ш х В) | 4650 x 1820 x 1480 | 4897 x 1832 x 1483 | - | 4580 x 1740 x 1465 | - |
Колесная база | 2700 | 2762 | - | 2645 | - |
Клиренс | 145 | 153 | 155 | 145 | 140 |
Масса | 1555 | 1495 | - | 1310 | - |
Объем багажника | 461 | 477(511) | 343 | 460 | 509 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | гибрид | Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый | дизель |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | - | Бензин АИ-95 | - |
Объем двигателя | 2393 | 1997 | 2362 | 1599 | 1598 |
Мощность | 178 (131) / 6500 | 139 (102) / 6000 | 147 / 108 при 6000 | 114 (84) / 5600 | 112 / 82 при 4000 |
Крутящий момент | 230 (23) / 4000 | 191 (19) / 3700 | 187 | 150 (15) / 4000 | 270 при 1750 – 2250 |
Разгон до 100 км/ч | 8.8 | 11.9 | 8.4 | 12.3 | 11.4 |
Расход в городе | 11.3 | 11 | - | 9.7 | - |
Тип КПП | Вариатор | Вариатор | вариатор | МКПП 5 | механика |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | дисковые | Дисковые | дисковые |