Седан Suzuki Kizashi 2018-2019

Suzuki Kizashi 2018-2019 фото спереди 

Suzuki Kizashi 2018-2019 – это первая попытка компании «Сузуки» создать автомобиль D-класса. И попытка весьма удачная так как авто имеет относительно неплохие характеристики как в моторе, так и в подвеске. Название авто переводится как «знак перемен», и действительно, пробуя себя в неизведанном ранее классе, компания получила замечательный автомобиль «Кизаши». Он вызвал массу эмоций и отзывов среди автовладельцев.

Содержание:

Это полноприводный седан, с задатками спортивного автомобиля. Он легок в управлении и обладает высокой мощностью. Кузов выполнен в классическом стиле, внешний вид рассчитан на вкусы немалой доли потенциальных покупателей.

Продажа спортивного седана нацелена на разные страны, поэтому выпускаются автомобили как с левым, так и с правым рулем.

«Кизаши» обладает достойными размерами и широкой колесной базой. В зависимости от комплектации автомобиль оснащен дисками 17 или 18 диаметра.

Экстерьер

Сузуки Кизаши 2018-2019 фото сбоку

Выглядит седан неплохо, он спереди имеет большие фары с линзованной галогенной начинкой. Большая решетка радиатора имеет перемычку для номерного знака. Массивный бампер получил противотуманные фары и немного аэродинамических элементов.

Сбоку авто получило строгие линии, выштамповку в нижней части кузова и раздутые колесные арки, в которые производитель установил аж 18-е колеса. Задняя часть модели имеет большую крышку багажника, которая образует спойлер, тем самым улучшая аэродинамику. Оптика здесь обычная, как у большинства седанов. На массивном бампере расположились огромные патрубки системы выпуска.

Suzuki Kizashi 2018-2019 фото сзади

Размеры седана:

  • длина – 4650 мм;
  • ширина – 1820 мм;
  • высота – 1480 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • клиренс – 145 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.4 л 178 л.с. 230 H*m 8,8 сек. 205 км/ч 4
Подробнее

Объем двигателя 2,4 литра, его мощность 178 лошадиных сил. Автомобиль отличается хорошей спортивной ездой, при этом не ущемляет комфорт. В комплект к двигателю можно поставить механическую шестиступенчатую коробку передач или вариатор. Нареканий на трансмиссию нет.

В скором времени ожидается выход усиленных моторов. Теперь о динамических показателях, модель набирает первую сотню за 8,8 секунды, а максимальная скорость составляет 205 км/ч. Кушает агрегат относительно не много – 11 литров требуется для ста километров пробега в городе, а по трассе потребуется всего лишь 6.

Передок Сузуки Kizashi 2018-2019

Обе подвески независимые. Передняя – McPherson, а задняя – многорычажная. По словам пользователей, подвеска Suzuki Kizashi 2018-2019 характеристики по комфорту имеет жестковатые. Специальной настройки под дороги России – нет. Но это уже скорее особенность японских автомобилей. На 18-х дисках жесткость ощущается сильнее. Годится такая подвеска скорее для спортивной езды, чем для перемещений по городу или трассе со всевозможными стыками и ямами.

Интерьер

салон Сузуки Кизаши 2018-2019

Интерьер автомобиля выполнен с точки зрения оптимизации использования пространства и сочетает в себе классику с легкими элементами спортивного стиля. Комфортные сиденья оснащены боковой поддержкой, классический вид панели оттеняет красная подсветка и вставки под алюминий. На руле располагается раскладка, позволяющая управлять аудиосистемой, не отвлекаясь от дороги.

В зависимости от выбранной комплектации, автомобиль оснащается: климат-контролем на две зоны, электрическими стеклоподъемниками, встроенной гарнитурой BlueTooth, круиз-контролем и отличной аудиосистемой. Сборка и материалы отделки салона выполнены качественно.

Приборная панель Suzuki Кизаши

Продумана и безопасность, салон оснащен восьмью подушками безопасности, бортовой компьютер осуществляет проверку давления в шинах, а полный привод оснащен интеллектуальной системой, которая делает езду в самых сложных ситуациях простой и предсказуемой.

Suzuki Kizashi 2018-2019 задний ряд

Задняя часть салона просторна, что соответствует классу автомобиля.

Цена

Модель обойдется покупателю минимум в 995 000 рублей за авто с механической коробкой передач. Те кто хочет вариатор должны будут отдать 1 175 000 рублей. Модель получит следующее оборудование:

  • ESP;
  • ABS;
  • климат-контроль;
  • усилитель руля;
  • подогрев сидений;
  • электропривод зеркал и их подогрев.

Версия с вариатором имеет более привлекательно оснащение:

  • кожаный салон;
  • электрорегулировки сидений с памятью;
  • круиз-контроль;
  • ксеноновая оптика;
  • улучшенная аудиосистема.

Из-за того, что производитель снял модель с конвейера в 2014 году, купить ее сейчас можно только б/у за 700 000 рублей в среднем.

Автомобиль получился весьма удачным. Интерьер имеет все необходимые бизнес-классу функции и атрибуты. В сочетании с шустрой, но предсказуемой ездой, автомобиль становится уверенным конкурентом в своей нише.

Из минусов выделяют заурядный дизайн Suzuki Kizashi 2018-2019 (хотя с этим можно поспорить) и жесткую подвеску. Но цена на автомобиль вполне приемлемая для этого класса.

Сравнение Suzuki Kizashi с конкурентами

Suzuki Kizashi Renault Latitude Lexus HS Subaru Impreza 4 Toyota Avensis
Тип кузова Седан Седан - Седан -
Дверей 4 4 - 4 -
Размеры (Д х Ш х В) 4650 x 1820 x 1480 4897 x 1832 x 1483 - 4580 x 1740 x 1465 -
Колесная база 2700 2762 - 2645 -
Клиренс 145 153 155 145 140
Масса 1555 1495 - 1310 -
Объем багажника 461 477(511) 343 460 509
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый гибрид Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый дизель
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 - Бензин АИ-95 -
Объем двигателя 2393 1997 2362 1599 1598
Мощность 178 (131) / 6500 139 (102) / 6000 147 / 108 при 6000 114 (84) / 5600 112 / 82 при 4000
Крутящий момент 230 (23) / 4000 191 (19) / 3700 187 150 (15) / 4000 270 при 1750 – 2250
Разгон до 100 км/ч 8.8 11.9 8.4 12.3 11.4
Расход в городе 11.3 11 - 9.7 -
Тип КПП Вариатор Вариатор вариатор МКПП 5 механика
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон - Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон -
Задняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная - Независимая, на двойных поперечных рычагах -
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые дисковые Дисковые дисковые

Фотографии Suzuki Kizashi

Видео