Suzuki Splash – это небольшой городской хэтчбек. Не самая популярная в России модель, зато в Японии ее знают многие.
Выпускается авто с 2008 года. Это относительно новая машина, рассчитанная на большую аудиторию.
Сразу бросается в глаза интересный и продуманный дизайн автомобиля, плавные линии. Он отлично подойдет для семейных поездок, это современный и вместительный, при этом достаточно компактный и маневренный для езды в городе хэтчбек.
Свой первый и, пока единственный рестайлинг автомобиля прошел в 2012 году. Изменений было немного. Внешние доработки коснулись решетки радиатора, улучшили внешний вид бампера и фар.
Экстерьер
Внешний этого небольшого автомобиля милый, скорее всего он будет пользоваться спросом у женского пола. Спереди нас встречает огромная галогенная оптика, большая решетка радиатора и массивный бампер с вставленными противотуманными фарами.
Сбоку модель Сузуки Сплеш удивляет плавной линией, идущей от передней арки до заднего фонаря. Задняя колесная арка раздута достаточно сильно в отличие от передней, тем не менее это делает автомобиль визуально больше.
Сзади нас встречают высокие галогенные фары с элегантным изгибом. Крышка багажника обладает повторителем стоп-сигнала в верхней части. Задний бампер получил декоративные решетки. Модель выглядит действительно ярко и слегка необычно, чем и будет привлекать внимание как покупателей, так и остальных участников движения.
Размеры:
- длина – 3775 мм;
- ширина – 1680 мм;
- высота – 1590 мм;
- колесная база – 2360 мм;
- клиренс – 145 мм;
- снаряженная масса – 1145 кг.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.0 MT 68 л.c. | бензин | 68 / 50 при 6000 | 90 при 4800 | 14.7 | 160 |
GLS 1.2 AT 94 л.c. | бензин | 94 / 69 при 6000 | 118 при 4800 | 14 | 170 |
GLS 1.2 MT 94 л.c. | бензин | 94 / 69 при 6000 | 118 при 4800 | 12 | 175 |
Автомобиль оснащается двумя видами двигателей 1,0 и 1,2 литра. Эти двигатели – собственная разработка компании. Они экономичные и отвечают евростандартам по выбросу вредных веществ. Моторы обладают мощностью 65 и 86 лошадиных сил соответственно и работают в паре с автоматической или механической коробкой передач на выбор.
После рестайлинга автомобили стали оснащаться только двигателями объемом 1,2 литра с автоматической или механической коробкой передач, но характеристики мотора также остались небольшими. Мотор объемом в 1,2 литра динамикой не порадует, он разгоняет автомобиль до сотни аж за 14 секунд и при этом расходует 7 литров в городе. На трассе необходимо всего лишь 5 литров. Кстати моторы соответствуют номам Euro-5.
Подвеска Suzuki Splash характеризуется пользователями, как умеренно жесткая. Ее жесткость можно ощутить уже на небольших кочках и лежачих полицейских. Автомобиль обладает независимой передней подвеской, задняя – торсионная рейка.
Интерьер
При своих небольших габаритах, автомобиль обладает просторным и функциональным салоном. Внутри достаточно много пространства за счет высокой крыши, в наличии есть масса небольших мест для хранения, а еще, при необходимости, имеется большой багажник, стоит только сложить задние кресла. Детали выполнены из качественных материалов и хорошо собраны.
Внешне дизайн салона достаточно прост, но за ним скрывается масса возможностей. Небольшая раскладка кнопок на руле позволит управлять аудиосистемой, не отвлекаясь от движения, небольшое табло оповестит о работе климат-контроля и отобразит данные бортового компьютера, передние кресла и руль регулируются.
Тщательно продумана и безопасность: кузов высокой жесткости, ABS и шесть подушек безопасности.
Цена
Когда модель еще была в продаже, ее базовая версия стоила 515 000 рублей, но стоимость могла увеличиваться из-за другой коробки передач или дополнительных опций. На вторичном рынке модель стоит в среднем 360 000 рублей.
Модель в базе имеет:
- кондиционер;
- электропривод и обогрев зеркал;
- аудиосистему;
- подогрев сидений;
- гидроусилитель руля;
- мульти-руль;
- ABS.
Отличный семейный автомобиль для поездок по городу. Он компактный, возможно припарковаться где угодно, при этом салон просторный, комфортный и вместительный.
Сузуки Сплеш обладает отличными показателями управляемости, экономичными двигателями с достаточной мощностью для езды по городу. При этом автомобиль доступен по цене.
Сравнение Suzuki Splash с конкурентами
Suzuki Splash | Kia Picanto | Chevrolet Spark | Nissan Micra | Toyota Aygo | Fiat 500 | Mitsubishi i-Miev | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Клиренс | 145 | 142, 152 | 135 | 145 | 140 | 165 | 150 |
Объем багажника | 178/1050 | 200/870 | 170(568) | 300 | 168 | 185(550) | 227(860) |
Тип двигателя | бензин | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Электродвигатель |
Объем двигателя | 1242 | 998 | 1249 | 898 | 998 | 1242 | - |
Мощность | 94 / 69 при 6000 | 65 / 48 при 5500 | 85 (63) / 6400 | 86 / 63 при 5500 | 72 / 53 при 6000 | 69 (51) / 5500 | - |
Крутящий момент | 118 при 4800 | 95 при 3500 | 113 (12) / 4200 | 140 при 2250 | 93 при 4400 | 102 (10) / 3000 | - |
Разгон до 100 км/ч | 14 | 14.6 | 12.4 | 12.1 | 13.8 | 12.9 | 15.9 |
Тип КПП | автомат | механика | АКПП 4 | механика | механика | МКПП 5 | Редуктор |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые | Дисковые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные | Барабанные | барабанные | барабанные | Барабанные | Барабанные |