
Suzuki Swift 2011-2016 – это малогабаритный японский автомобиль, предназначенный для езды по городу. Модель нового поколения быстро завоевала популярность в России. Он обладает необычным дизайном и удобными габаритами для езды по городу и высоким просветом.
Весной 2010 года вышел обновленный хэтчбек четвертого поколения. Его необычный дизайн притягивает взгляд, высокая и вместительная малолитражка на 15-дюймовых дисках. Автомобиль стал обладать достаточной мощностью для такого небольшого размера.
Содержание:
Четвертое поколение, которое существует и по сей день, вышло в 2010 году. Внешне модель можно легко узнать по предшествующему поколению, ее дизайн мало изменился. Расширилась колесная база, немного видоизменились фары и контуры авто. А вот функции заметно пополнились.
Дизайн
Внешний вид модели привлекателен для своего класса, машинка выглядит действительно неплохо. Автомобиль получил новую оптику с галогенной начинкой, они большие по размеру, а светят отлично. Между фарами находится небольшая радиаторная решетка. На бампере присутствуют круглые противотуманные фары, находящиеся на пластиковой вставке, которая в свою очередь украшена хромированной вставкой.

Вид сбоку простоват, он имеет небольшие колесные арки, простые линии, небольшую выштамповку внизу. Сзади модель получила галогенные фары примерно похожие на передние. Крышка багажника имеет в верхней части спойлер, который имеет повторитель стоп-сигнала. Задний бампер также не получил ничего интересного кроме светоотражателя.

Размеры хэтчбека:
- длина – 3850 мм;
- ширина – 1695 мм;
- высота – 1510 мм;
- колесная база – 2430 мм;
- клиренс – 140 мм;
- полная масса – 1480 кг.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.2 2WD AT 5dr. GL | Рядный, 4-цилиндровый | 94 (69) / 6000 | 118 (12) / 4800 | 13.5 | 160 |
1.2 2WD AT 5dr. GLX | Рядный, 4-цилиндровый | 94 (69) / 6000 | 118 (12) / 4800 | 13.5 | 160 |
1.2 2WD MT 5dr. GL | Рядный, 4-цилиндровый | 94 (69) / 6000 | 118 (12) / 4800 | 12.3 | 165 |
1.2 4WD MT 5dr. GLX | Рядный, 4-цилиндровый | 94 (69) / 6000 | 118 (12) / 4800 | 13.4 | 165 |
Сейчас в нашей стране на данную модель устанавливается только один силовой агрегат, это атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,2 литра. Выдает он при таком объеме 94 лошадиные силы, что позволяет хэтчбеку набрать первую сотню за 13,5 секунды, а максимальная скорость составит 160 км/ч. Кушает двигатель не много – чуть меньше 7-ми литров потребуется для сотни пробега в городе, а на трассе мотор будет употреблять 5 литров.
Характеристики подвески простые, она обладает одной из самых широких в своем классе колесной базой. Авто можно оснастить 15-дюймовыми колесами. Подвеска Suzuki Swift 2011-2016 достаточно плавная, передняя подвеска – МакФерсон, задняя – торсионная компактная подвеска. Модель имеет дисковые тормоза, но только в дорогих комплектациях, в базе же авто получит спереди дисковые с вентиляцией, а сзади барабанные. В принципе со своей задачей они справляются прекрасно.

Среди коробок передач здесь предлагается:
Интерьер

Четвертое поколение обладает весьма скромным интерьером, но вместе с тем выглядит он современно и гармонично. Качество сборки и материалов на высоком уровне. Передняя панель занижена для улучшения обзора.
Трехспицевый руль выполнен в спортивной манере и обладает возможностью регулировки уже в базовой комплектации.
Большой багажник и масса мест для хранения необходимых водителю вещей, проигрыватель CD дисков и радио, делает авто удобным и безопасным спутником. Структура авто обладает противоударными свойствами, рулевая колонка сложится при ударе, а подушки безопасности защитят водителя от повреждений.

Интерьер пятого поколения существенно улучшился и изменился. Стал более современным и сбалансированным. Дизайн оригинальный и продуманный, внимание уделено каждой детали.
Передние сиденья стали гораздо удобнее и регулируются под сидящего человека. В зависимости от комплектации авто оснащено кондиционером, магнитолой, электроприводными стеклоподъемниками и зеркалами, электроусилителем руля, а также информационным дисплеем.

Безопасность автомобиля осталась качественной:
- Система антиблокировки колес;
- Система стабилизации;
- Семь подушек безопасности.
Цена
Данная модель уже снята с производства, желающие приобрести это авто должны искать варианты на вторичном рынке. Средняя цена – 440 000 рублей. Авто продавалось в 2-х комплектациях GL и GLX. База уже имела немалое количество полезного оборудования, а именно:
- аудиосистему;
- кондиционер;
- тонировку;
- электропривод зеркал с подогревом;
- подогрев сидений;
- ABS;
- ESP.

Вторая версия дополнялась кожаным рулем, климат-контролем, круиз-контролем, запуском с кнопки, доступом без ключа, датчиком света, светодиодной оптикой и мульти-рулем.
Это отличный выбор для городской езды. Экономичный расход топлива и автоматическая коробка передач спасут от усталости и больших затрат при утомительной езде в пробках. Небольшие габариты позволят припарковать автомобиль в абсолютно любом месте, а стойкость к коррозии незаменима при зимней езде в городе по обработанной реагентами дороге.
Удобный и эргономичный салон Suzuki Swift 2011-2016 удобен в использовании, учитывает потребности и заботится о безопасности водителя.
Одним из минусов данной модели стал невысокий дорожный просвет, но авто в 2012 году получил новую модификацию, которая учла этот недостаток.
Сравнение Suzuki Swift 4 с конкурентами
Suzuki Swift 4 | Nissan Note | Skoda Fabia | Toyota Yaris | Renault Sandero | Honda Fit | Volkswagen Polo | Opel Corsa | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Хэтчбек | Хэтчбек | - | Хэтчбек | Хэтчбек | Хэтчбек | Лифтбек | - |
Дверей | 5 | 5 | - | 3 | 5 | 5 | 5 | - |
Размеры (Д х Ш х В) | 3850 x 1695 x 1510 | 4100 x 1695 x 1525 | - | 3950 x 1695 x 1510 | 4070 x 1733 x 1523 | 4005 x 1695 x 1525 | 4469 x 1706 x 1471 | - |
Колесная база | 2430 | 2600 | - | 2510 | 2589 | 2530 | 2591 | - |
Клиренс | 140 | 150 | 133 | 150 | 155 | 135 | 170 | 140 |
Масса | 960 | 1040 | - | 1055 | 1100 | 1060 | 1246 | - |
Объем багажника | 211(874) | - | 330/1150 | 286(768) | 320(1196) | - | 530(1460) | 309 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 3-цилиндровый | бензин | Рядный, 3-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | - | Рядный, 4-цилиндровый | электро |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | - | Бензин АИ-95 | Бензин | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 | - |
Объем двигателя | 1242 | 1198 | 999 | 996 | 1598 | 1317 | 1395 | - |
Мощность | 94 (69) / 6000 | 79 (58) / 6000 | 60 / 44 при 5000 – 6000 | 69 (51) / 6000 | 82 (60) / 5000 | 100 (74) / 6000 | 125 (92) / 6000 | 136 / 100 |
Крутящий момент | 118 (12) / 4800 | 106 (11) / 4400 | 95 при 3000 – 4300 | 95 (10) / 4300 | 134 (14) / 2800 | 119 (12) / 5000 | 200 (20) / 4000 | 260 |
Разгон до 100 км/ч | 12.3 | - | 16.4 | 15.3 | 13.9 | - | 9.3 | 8.1 |
Расход в городе | 6.1 | - | - | 5.2 | 9.4 | - | 7.7 | - |
Тип КПП | МКПП 5 | Вариатор | механика | МКПП 5 | МКПП 5 | Вариатор | РКПП 7 | автомат |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | - | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | - |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные | Барабанные | барабанные | Барабанные | Барабанные | Барабанные | Дисковые | дисковые |