Модель Toyota Aurion относится к категории спортивных седанов класса «Бизнес». Автомобиль предназначен для города и скоростной трассы.
Содержание:
Модель создана на базе автомобиля Toyota Camry SV 40 специально для динамичной езды в городской местности и на трассе. Автомобиль имеет прекрасные характеристики управляемости. Впервые он был представлен в 2006 году и рассчитан для продаж в Австралии и части Азии.
Главное отличие от «Камри» – иное оформление кузова, более элегантные черты и солидный облик. Догадаться о причастности версии к «Камри» можно по форме и контурам дверей.
Второе поколение получило большее распространение по миру. Презентация рестайлинговой версии состоялась в 2011 году. Она стала больше походить на своего прародителя.
Дизайн
Внешний вид автомобиля привлекателен, он выглядит строго, здесь нет никаких элементов, которые кричат о спортивности или просто делают агрессивный вид, нет это просто классический элегантный бизнес-класс. Морда получила узкую оптику в форме параллелограмма с линзованной начинкой, между фар расположилась решетка радиатора, которая украшена хромированными вставками и логотипом бренда. На бампере находится продолжение решетки и круглые противотуманные фары, которые также украшены хромированной вставкой.
Сбоку нас встречают большие колесные арки, небольшая выштамповка в нижней части кузова и элегантные линии в верхней. На этом все, сбоку больше ничего интересного нет, все просто и лаконично.
Задняя часть Тойота Аурион также получила строгую оптику, большую крышку багажника, которая достаточно практична и хромированную вставку на ней. На заднем бампере присутствуют светоотражатели, а уже под ними находятся два патрубка системы выпуска.
Покупатель может выбрать цвет автомобиля из восьми предложенных.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.5 л | 272 л.с. | 346 H*m | 7,4 сек. | 230 км/ч | V6 |
Первое поколение линейки было оснащено тремя типами двигателей:
- Четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 литра и мощностью 140 лошадиных сил;
- Четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 литра и мощностью 180 лошадиных сил;
- Шестицилиндровый двигатель объемом 3,7 литра и мощностью 268 лошадиных сил.
В машины устанавливались шестиступенчатые автоматические коробки передач. А в авто, оснащенное двигателем 2,4 литра, можно было установить вариатор или автомат на выбор.
Исключительно для продажи в Австралии была выпущена ограниченная серия «прокаченных» автомобилей Toyota Aurion с пометкой TRD. Авто этой серии оснащались улучшенными шестицилиндровыми турбодвигателями 3,5 литра, которые выдавали мощность 323 лошадиные силы. Расход топлива в среднем 10 литров на 100 км. Эта модификация позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 6,1 секунды.
Второе поколение вышло только с одним видом мотора объемом 3,5 литра и мощностью 286 лошадиных сил. В комплекте с двигателем идет шестиступенчатая коробка автомат. Максимальная скорость автомобиля 230 км/ч.
Тип передней и подвески – независимая пружинная, а задняя – двойной поперечный рычаг. В целом подвеска очень мягкая, соответствует классу автомобиля. Это делает приятной даже долгую езду.
Интерьер
Интерьер отвечает требованиям автомобилей бизнес-класса. Он утонченный и элегантный. А для полного перечисления функционала этого авто не хватит и дня.
Материалы отделки, дизайн салона, цвета и качество сборки деталей порадуют даже самого придирчивого потребителя. Интерьер учитывает потребности как водителя, так и пассажиров, об этом говорят, например, трехзонный климат-контроль и комфортные сиденья (как передние, так и задние).
Кнопочная раскладка на руле Тойота Аурион позволяет водителю управлять магнитолой, не отвлекаясь от дороги. Приборная панель представляет собой два круглых больших аналоговых датчика с красивой подсветкой. Между ними расположился большой дисплей бортового компьютера, на котором все понятно отображается и легко читается.
Мультимедийный дисплей и удобное расположение всех необходимых датчиков сделают эксплуатацию автомобилем комфортной и приятной.
Цена
Покупателю на выбор будет предложено три различные комплектации и просто огромное количество опционального оборудования. Самая дешевая версия, которая имеет тканевый салон обойдется покупателю минимум в 36 000 $. Она будет обладать 16-ми колесами и электрорегулировками сидений.
Вторая версия является полу спортивной, покупателю за нее придется заплатить 41 000 $. Модель отличается спортивным обвесом, 18-ми колесами и спортивной подвеской. Также данная версия получит хорошую аудиосистему на 10 динамиков и люк, но за дополнительную плату.
Самая дорогая и самая интересная комплектация называется Presara, она стоит минимум 50 000 $, вот что у нее будет:
- контроль слепых зон;
- автоматическая шторка сзади;
- мультимедийная система с дисплеем на семь дюймов;
- автоматический дальний свет и многое другое.
К сожалению, независимо от выбора комплектации вы получаете изменения только интерьера, а двигатель остается прежним.
Toyota Aurion – достойный игрок в сегменте автомобилей бизнес-класса. Помимо очевидных элементов дизайна и функционала, автомобиль оснащен потрясающими техническими характеристиками. Автомобиль достоин выбора самого искушенного потребителя.