Toyota Avalon – полноразмерный автомобиль для рынка США. По сути это Камри, переделанный под американскую аудиторию. Новое, пятое поколение вышло в 2018 году на автосалоне Детройта, после поступив на рынок. В это время все производители, особенно Тойота просела по продажам в этом сегменте, поэтому последние сориентировались.
С другой стороны, прошлое поколение выпускалось уже 6 лет, что для современных производителей нормальный срок для выпуска новой модели.
Содержание:
Новый экстерьер
Выглядит новый седан более агрессивно и интересно. В передней части агрессии придает обновленная узкая светодиодная оптика. Между установлена интересная огромная решетка радиатора необычной формы – слишком большой. Сбоку вставлены вертикальные заборы воздуха как в новой Королле.
Профиль Авалона 2022-2023 щеголяет линиями, верхняя проходит через ручку двери, далее опускаясь ниже. Интересной получила нижняя утопленная полоса, расширяющаяся постепенно. Также машине достались черные зеркала заднего вида на ножках от Камри. Стоит новый седан на дисках R16, которые в топовых комплектациях сменят R19.
Задняя часть модели от собрата отличается соединенными светодиодными фонарями, на которой красуется название автомобиля. В топовых комплектациях TRD на крышку багажника устанавливают лип-спойлер. Стильным получился бампер с выпуклой нижней частью, что создает иллюзию передних воздухозаборников. Под бампером дорого смотрится 4-ствольный выхлоп.
Габариты седана:
- длина – 4976 мм;
- ширина – 1849 мм;
- высота – 1435 мм;
- колесная база – 2870 мм;
- клиренс – 135 мм.
Немного улучшилась аэродинамика за счет нового кузова и плоскому днищу. Коэффициент лобового сопротивления равен 0,27 Cx.
Собственный салон Avalon
Одинаковых элементов с собратом внутри минимум. Если рассматривать только крупные элементы – 3-спицевый руль, по большей части идентичный XV50. По материалам тут все прекрасно, использовано масса кожи, есть немного деревянных вставок и алюминия.
В топовой комплектации Touring спереди установят спортивно-направленные кресла с легкой боковой поддержкой, электрическими регулировками и вентиляцией. Не менее просторный диван сзади, где пассажиры также утопают внутрь. По сути кроме настроек собственного климата задним пассажирам заняться нечем.
Панели приборов не дали модных фишек имитации датчиков дисплеем. Здесь классическая пара аналоговых датчиков с большим дисплеем посередине. Есть огромная 10-дюймовая проекция, чтобы водитель не отвлекался от дороги.
Отличается от Камри центральная консоль Тойоты Авалон, главный дисплей которого стоит на глянцевой панели, под которым блок климат-контроля, управляемый только кнопками. 9-дюймовая мультимедиа поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и имеет голосовое управление через помощника Alexa. Для более комфортного управления вокруг добавлены кнопки. Любители музыки могут заказать аудиосистему JBL с 14 динамиками.
На тоннеле установили также знакомый нам рычаг КПП с кнопками переключения режимов (Eco, Normal, Sport). Топовая комплектация Touring получает еще кастомный режим собственной настройки. Далее подстаканники и подлокотник – ничего удивительного.
Багажник практически не изменился – 456 литров. Про возможность сложить задний ряд информации нет.
Современный или привычный мотор?
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.5 Hybrid Limited | Рядный, 4-цилиндровый | 154 (113) / 6000 | |||
2.5 Hybrid XLE Premium | Рядный, 4-цилиндровый | 154 (113) / 6000 | |||
2.5 Hybrid XLE Touring | Рядный, 4-цилиндровый | 154 (113) / 6000 | |||
3.5 XLE | V-образный, 6-цилиндровый | 268 (197) / 6200 | 336 (34) / 4700 | ||
3.5 XLE Premium | V-образный, 6-цилиндровый | 268 (197) / 6200 | 336 (34) / 4700 | ||
3.5 XLE Touring | V-образный, 6-цилиндровый | 268 (197) / 6200 | 336 (34) / 4700 |
Линейка двигателей не изменилась, оставили тот же бензиновый и гибридный двигатель, но их доработали и увеличили мощность. Эти же моторы устанавливаются Семидесятке.
- 2GR-FKS – 3,5-литровый V6 с регулируемыми фазами, выдающий 301 лошадиную силу и 362 H*m крутящего момента. Динамика такого Avalon не раскрывается, а расход топлива заявлен в районе 11 литров бензина в городе.
- THS II – 2,5-литровый двигатель, которому добавлен 650-вольтовый электрический двигатель, работающий от никель-металл-гибридных аккумуляторов. Вместе установка выдает 206 лошадиных сил и 249 H*m момента. Заявленный расход не превышает 6 литров.
Бензиновому мотору парой выступает 8-ступенчатый автомат, а гибрид работает вместе с новым электромеханическим вариантом. Привод всегда передний.
Пятое поколение седана построили на платформе TNGA, подвеска которой спереди на стойках МакФерсон, сзади на независимой многорычажкой конструкции. Амортизаторы изначально адаптивные с электромагнитными регулируемыми клапанами. Рулевое управление автомобиля дополняется электрическим усилителем с изменяемыми характеристиками. Тормозная система вся дисковая.
Цена Авалона 5
В США машина продается в массе различных комплектаций. До России такая модель не дойдет, да, она отличается от собрата, но сделано это под реалии рынка США. Ждать в России даже не стоит.
Комплектации:
- XLE – 35 875$;
- Hybrid XLE – 37 000$;
- XSE – 38 375$;
- Hybrid XSE – 39 500$;
- TRD – 42 375$;
- Touring – 42 575$;
- Limited – 42 175$;
- Hybrid Limited – 43 300$.
Это дороже собрата, но и оснащается модель лучше.
Новинка получилась намного круче как внешне, так и внутри. Технически практически ничего нового, видимо покупателей устраивала старая начинка, поэтому небольшим доработкам будут только рады. Новая Toyota Avalon 2022-2023 собирается на заводе штата Кентукки и продает почти во всех штатах.
Сравнение Toyota Avalon с конкурентами
Toyota Avalon | Volvo S90 | Nissan Teana | BMW 5-Series | Audi A6 | Hyundai Grandeur | |
---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | - | Седан | Седан | Седан | Седан |
Дверей | 4 | - | 4 | 4 | 4 | 4 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4961 x 1834 x 1461 | - | 4863 x 1830 x 1486 | 4936 x 1868 x 1466 | 4939 x 1886 x 1457 | 4910 x 1860 x 1470 |
Колесная база | 2819 | - | 2775 | 2975 | 2924 | 2845 |
Клиренс | 140 | 152 | 137 | 141 | 165 | 151 |
Масса | 1650 | - | 1448 | 1635 | 1710 | 1516 |
Объем багажника | 396 | 500 | - | 520 | 530 | 461 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | - |
Топливо | Бензин АИ-95 | - | Бензин | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 2493 | 1969 | 2488 | 1995 | 1968 | 2359 |
Мощность | 154 (113) / 6000 | 190 / 140 при 5000 | 173 (127) / 6000 | 190 (140) / 4000 | 190 (140) / 4200 | 180 (132) / 6000 |
Расход в городе | 5.9 | - | 10.2 | 5.7 | 6.2 | 13.1 |
Тип КПП | Вариатор | автомат | Вариатор | АКПП 8 | РКПП 7 | АКПП 6 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые | дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые |