Американская Камри – Toyota Avalon 2022-2023 пятого поколения

Фото Toyota Avalon 2022-2023 спереди


Toyota Avalon – полноразмерный автомобиль для рынка США. По сути это Камри, переделанный под американскую аудиторию. Новое, пятое поколение вышло в 2018 году на автосалоне Детройта, после поступив на рынок. В это время все производители, особенно Тойота просела по продажам в этом сегменте, поэтому последние сориентировались.

С другой стороны, прошлое поколение выпускалось уже 6 лет, что для современных производителей нормальный срок для выпуска новой модели.

Содержание:

Новый экстерьер

Боковая часть Toyota Avalon 5

Выглядит новый седан более агрессивно и интересно. В передней части агрессии придает обновленная узкая светодиодная оптика. Между установлена интересная огромная решетка радиатора необычной формы – слишком большой. Сбоку вставлены вертикальные заборы воздуха как в новой Королле.

Профиль Авалона 2022-2023 щеголяет линиями, верхняя проходит через ручку двери, далее опускаясь ниже. Интересной получила нижняя утопленная полоса, расширяющаяся постепенно. Также машине достались черные зеркала заднего вида на ножках от Камри. Стоит новый седан на дисках R16, которые в топовых комплектациях сменят R19.

Задняя часть новой Тойоты Авалон

Задняя часть модели от собрата отличается соединенными светодиодными фонарями, на которой красуется название автомобиля. В топовых комплектациях TRD на крышку багажника устанавливают лип-спойлер. Стильным получился бампер с выпуклой нижней частью, что создает иллюзию передних воздухозаборников. Под бампером дорого смотрится 4-ствольный выхлоп.

Габариты седана:

  • длина – 4976 мм;
  • ширина – 1849 мм;
  • высота – 1435 мм;
  • колесная база – 2870 мм;
  • клиренс – 135 мм.
Передок Avalon TRD Корма Авалона ТРД

Немного улучшилась аэродинамика за счет нового кузова и плоскому днищу. Коэффициент лобового сопротивления равен 0,27 Cx.

Собственный салон Avalon

Салон Toyota Avalon 5

Одинаковых элементов с собратом внутри минимум. Если рассматривать только крупные элементы – 3-спицевый руль, по большей части идентичный XV50. По материалам тут все прекрасно, использовано масса кожи, есть немного деревянных вставок и алюминия.

В топовой комплектации Touring спереди установят спортивно-направленные кресла с легкой боковой поддержкой, электрическими регулировками и вентиляцией. Не менее просторный диван сзади, где пассажиры также утопают внутрь. По сути кроме настроек собственного климата задним пассажирам заняться нечем.

Передние сиденья Авалона Задний ряд нового Avalon

Панели приборов не дали модных фишек имитации датчиков дисплеем. Здесь классическая пара аналоговых датчиков с большим дисплеем посередине. Есть огромная 10-дюймовая проекция, чтобы водитель не отвлекался от дороги.

Отличается от Камри центральная консоль Тойоты Авалон, главный дисплей которого стоит на глянцевой панели, под которым блок климат-контроля, управляемый только кнопками. 9-дюймовая мультимедиа поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и имеет голосовое управление через помощника Alexa. Для более комфортного управления вокруг добавлены кнопки. Любители музыки могут заказать аудиосистему JBL с 14 динамиками.

Панель приборов Авалона Мультимедиа нового Avalon

На тоннеле установили также знакомый нам рычаг КПП с кнопками переключения режимов (Eco, Normal, Sport). Топовая комплектация Touring получает еще кастомный режим собственной настройки. Далее подстаканники и подлокотник – ничего удивительного.

Багажник практически не изменился – 456 литров. Про возможность сложить задний ряд информации нет.

Багажник пятой Тойоты Авалон

Современный или привычный мотор?

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
2.5 Hybrid Limited Рядный, 4-цилиндровый 154 (113) / 6000
2.5 Hybrid XLE Premium Рядный, 4-цилиндровый 154 (113) / 6000
2.5 Hybrid XLE Touring Рядный, 4-цилиндровый 154 (113) / 6000
3.5 XLE V-образный, 6-цилиндровый 268 (197) / 6200 336 (34) / 4700
3.5 XLE Premium V-образный, 6-цилиндровый 268 (197) / 6200 336 (34) / 4700
3.5 XLE Touring V-образный, 6-цилиндровый 268 (197) / 6200 336 (34) / 4700
Подробнее

Линейка двигателей не изменилась, оставили тот же бензиновый и гибридный двигатель, но их доработали и увеличили мощность. Эти же моторы устанавливаются Семидесятке.

  1. 2GR-FKS – 3,5-литровый V6 с регулируемыми фазами, выдающий 301 лошадиную силу и 362 H*m крутящего момента. Динамика такого Avalon не раскрывается, а расход топлива заявлен в районе 11 литров бензина в городе.
  2. THS II – 2,5-литровый двигатель, которому добавлен 650-вольтовый электрический двигатель, работающий от никель-металл-гибридных аккумуляторов. Вместе установка выдает 206 лошадиных сил и 249 H*m момента. Заявленный расход не превышает 6 литров.
Фото двигателя Toyota Avalon TRD

Бензиновому мотору парой выступает 8-ступенчатый автомат, а гибрид работает вместе с новым электромеханическим вариантом. Привод всегда передний.

Пятое поколение седана построили на платформе TNGA, подвеска которой спереди на стойках МакФерсон, сзади на независимой многорычажкой конструкции. Амортизаторы изначально адаптивные с электромагнитными регулируемыми клапанами. Рулевое управление автомобиля дополняется электрическим усилителем с изменяемыми характеристиками. Тормозная система вся дисковая.

Цена Авалона 5

Красная Тойота Авалон TRD 2022-2023

В США машина продается в массе различных комплектаций. До России такая модель не дойдет, да, она отличается от собрата, но сделано это под реалии рынка США. Ждать в России даже не стоит.

Комплектации:

  • XLE – 35 875$;
  • Hybrid XLE – 37 000$;
  • XSE – 38 375$;
  • Hybrid XSE – 39 500$;
  • TRD – 42 375$;
  • Touring – 42 575$;
  • Limited – 42 175$;
  • Hybrid Limited – 43 300$.

Это дороже собрата, но и оснащается модель лучше.

Новинка получилась намного круче как внешне, так и внутри. Технически практически ничего нового, видимо покупателей устраивала старая начинка, поэтому небольшим доработкам будут только рады. Новая Toyota Avalon 2022-2023 собирается на заводе штата Кентукки и продает почти во всех штатах.

Сравнение Toyota Avalon с конкурентами

Toyota Avalon Volvo S90 Nissan Teana BMW 5-Series Audi A6 Hyundai Grandeur
Тип кузова Седан - Седан Седан Седан Седан
Дверей 4 - 4 4 4 4
Размеры (Д х Ш х В) 4961 x 1834 x 1461 - 4863 x 1830 x 1486 4936 x 1868 x 1466 4939 x 1886 x 1457 4910 x 1860 x 1470
Колесная база 2819 - 2775 2975 2924 2845
Клиренс 140 152 137 141 165 151
Масса 1650 - 1448 1635 1710 1516
Объем багажника 396 500 - 520 530 461
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый бензин Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый -
Топливо Бензин АИ-95 - Бензин Дизельное топливо Дизельное топливо Бензин АИ-95
Объем двигателя 2493 1969 2488 1995 1968 2359
Мощность 154 (113) / 6000 190 / 140 при 5000 173 (127) / 6000 190 (140) / 4000 190 (140) / 4200 180 (132) / 6000
Расход в городе 5.9 - 10.2 5.7 6.2 13.1
Тип КПП Вариатор автомат Вариатор АКПП 8 РКПП 7 АКПП 6
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон - Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, многорычажная Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон - Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые
Задние тормоза Дисковые дисковые вентилируемые Дисковые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые

Фотографии Toyota Avalon

Видео