Престижный японский автомобиль, который является компактным с точки зрения всех престижных автомобилей, так как его длина составляет 4 метра 55 сантиметров, а престижный класс чаще всего имеет длину более пяти метров, в общем это Toyota Brevis.
Производство данного автомобиля было запущено в 2001 году и автомобиль получил действительно привлекательный дизайн для своего времени – это большие фары и яркие стоп-сигналы.
Экстерьер
Передняя часть имеет слегка рельефный капот, плавно сводящийся к большой хромированной решетке радиатора, которая придает модели стиля. Здесь применена большая оптика с галогенной начинкой. На бампере присутствуют хромированные молдинги и противотуманные фары.
Сбоку модель встречает наличием еще одних хромированных молдингов, также из полированного алюминия выполнены ручки открытия дверей. Колесные арки небольшие и раздуты они не сильно.
Задняя часть получила красивую оптику, которая украшена хромированной окантовкой. Также хром присутствует на ручке открытия багажного отделения, в общем хрома много. Под бампером расположился только один патрубок системы выпуска.
Габариты:
- длина – 4550 мм;
- ширина – 1720 мм;
- высота – 1180 мм;
- колесная база – 2780 мм;
- клиренс – 160 мм.
Технические характеристики Тойота Бревис
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.5 Ai 250 | Рядный, 6-цилиндровый | 200 (147) / 6000 | 250 (26) / 3800 | ||
2.5 Ai 250 Four | Рядный, 6-цилиндровый | 200 (147) / 6000 | 250 (26) / 3800 | ||
3.0 Ai 300 | Рядный, 6-цилиндровый | 220 (162) / 5600 | 294 (30) / 3600 |
В своей линейке данная модель имеет два силовых агрегата – атмосферные V-образные V6 моторы, передающие крутящий момент на переднюю ось или на все оси. Более слабый мотор имеет объем в 2,5 литра и выдает он 200 лошадиных сил, это двигатель позволит автомобилю развить скорость в сотню за 9 секунд, а расходует он 11 литров на сто километров пути.
Второй агрегат более больший в объеме – 3 литра и мощность этого мотора ненамного увеличилась и составила 220 лошадей, расход увеличился на литр, а динамика уменьшилась, но ненамного.
Работают моторы с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, а модели с полным приводом оснащались 4-ступенчатой АКПП.
Интерьер
Так как модель является престижным автомобилем у него в соответствии с этим красивый и комфортный интерьер. Водитель будет управлять моделью держась за 4-х спицевый руль без органов управления чем либо, за рулем находится элегантная приборная панель с большим спидометром посередине.
Весь салон обтянут кожей и имеет деревянные вставки, которые придают салону больше престижности. Центральная консоль сверху имеет часы между двумя дефлекторами воздуха, под этим расположен дисплей мультимедийной системы, слева и справа от которой находятся кнопки для ее управления. Ниже расположены места для вставки носителей для мультимедийной системы, которая накрывается деревянной накладкой. Задние пассажиры будут чувствовать себя в комфорте и будут разделять между собой подлокотник.
В общем это конечно же не все, но салон Toyota Brevis шикарный для своих лет и имеет множество комфортных функций и элегантных деталей.
Цена
Машина никогда не продавалась в России, но фанаты ввозили ее из Японии. Сейчас на вторичном рынке такие правирульные автомобили продаются в среднем за 450 000 рублей. Часто встречаются тюнингованные модели, так как их любят фанаты дрифта.
Хороший комфортный автомобиль с хорошими характеристиками и можно купить его себе подержанным и получать удовольствие от вождения, так как подвеска сделана для комфортна и двигатель для этого продуман.