Комплектация | Цена |
---|---|
2.0 CVT Стандарт | 2 498 000 ₽ |
2.0 CVT Стандарт плюс | 2 585 000 ₽ |
2.0 CVT Классик | 2 657 000 ₽ |
2.5 AT Стандарт плюс | 2 896 000 ₽ |
2.5 AT Классик | 2 968 000 ₽ |
2.5 AT Элеганс | 3 036 000 ₽ |
2.5 AT GR Sport | 3 090 000 ₽ |
2.5 AT Престиж Safety | 3 179 000 ₽ |
2.5 AT Люкс Safety | 3 352 000 ₽ |
3.5 AT GR Sport | 3 601 000 ₽ |
3.5 AT Executive Safety | 3 814 000 ₽ |
В 2017 году вышла новая Toyota Camry XV70, спрос на которую как всегда только возрастает. Это восьмое поколение, к которому есть много претензий. Сегодня мы изучим все стороны нового японского бизнес-класса и расскажем про недостатки, из-за которых ее считают хуже XV50.
Модель представлена на автосалоне Детройта, а через год поступила на российский рынок, где ее сильно любят. На этот раз избавились от американской и европейской версии, которые ранее отличались глобально. Изменений тут много, но некоторые части остались прежними.
Содержание:
- Дизайн
- Долой консерватизм – салон
- Частичное обновление техники
- Цена и комплектации
- Много недовольных – недостатки
- Вывод
- Видео тест-драйв
Дизайн
Это самая сильная сторона нового седана, если раньше Тойота отставала от конкурентов делая что-то более консервативное. Теперь она приравнялась к конкурентам, а некоторых даже обошла.
В передней части машина получила новые узкие полностью светодиодные фары, между которых простилается углубленная линия с логотипом компании. Большая часть бампера новой Камри 2022-2023 теперь состоит из выпуклой решетки радиатора со стильными линиями. Ниже углублены ПТФ, а дальше бампер устремляется вперед, образуя подобие губы.
Сбоку удивления продолжаются. Необычно смотрится сама форма седана с ее углублением капота и раздутием задней части с мощными стойками. Неплохо раздули колесные арки, придав мускулистости. Арки в базе оснащаются 16-дюймовыми колесами, а в топе поставят 18-дюймовые. Отдельного внимания заслуживает верхняя линия, прорезающая ручки дверей и конечно мощное зеркало заднего вида на ножке.
Сзади осталась выпуклая заниженность крыльев, что делает приподнятой крышку багажника. Красиво выглядит сама крышка, образуя своей формой небольшое анти-крыло. Задние светодиодные фары также узкие, а ночью подчеркивают строгость форм. Бампер получил выпуклые формы, углубляющие книзу – в места пластиковой накладки и установки светоотражателей.
Габариты седана Тойоты Камри:
- длина – 4879 мм;
- ширина – 1839 мм;
- высота – 1445 мм;
- колесная база – 2825 мм;
- клиренс – 160 мм.
Российский рынок ограничен всего 6 цветами окраса: белый, черный, серо-коричневый, серебристый, темно-синий, белый перламутр.
Внешность получилась шикарной, тем самым японцы стараются захватить молодую аудиторию, что расширит продажи. Бывали случаи, что владельцы сдавали новую Mazda 6 в трейд-ин и брали «Мечту для управления». Но, к дизайну есть претензии, о которых в конце.
Долой консерватизм – салон
Внутри изменилось все, кроме руля, хотя в нем тоже есть легкие нововведения. В обшивке использована кожа (черная или бежевая), мягкий пластик и вставки фальшивого дерева. К качеству сборку много претензий. Здесь производитель ушел в сторону функционала.
Спереди поставили другие сиденья, архитектурой спортивного анатомического стиля. Кресла Toyota Camry 2022-2023 мягкие, удобные, регулируются электрически, оснащаются подогревом и вентиляцией в топе. Сзади свободного места конечно много, но раньше машина была лидером по пространству заднего ряда, теперь – нет. В топе откидной центральный подлокотник получает сенсорные кнопки регулировки угла наклона спинки, подогрева и собственного климат-контроля.
Первое что видит водитель – 3-спицевый мульти-руль, за которым приборная панель с углубленными аналоговыми датчиками и центральным 7-дюймовым экраном. В топе устанавливают 10-дюймовую проекцию.
Больше всего визуально людям понравилась центральная консоль с ее глянцевой панелью, треугольным обведением, в общем фото скажут больше. На глянцевой консоли расположился 8-дюймовый дисплей мультимедиа Toyota Entune 3.0. Ниже вставлен интуитивно понятный блок климат-контроля, который в топе 3-зонный. Глянцевая панель Camry выглядит красиво, но сильно залапывается.
Опционально аудиосистема седана получает 10 динамиков и сабвуфер JBL. Система дополняется технологией Clari-Fi, анализирующей трек и восстанавливая его качество.
Центральный тоннель вместе с переходом консоли выглядит стильно. В ее основании площадка с беспроводной зарядкой. Дальше расположился рычаг КПП, пара подстаканников, кнопки выбора режимов езды и электронный ручник.
Частичное обновление техники
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.0 CVT Классик | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6600 | 206 (21) / 4900 | 210 | |
2.0 CVT Стандарт | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6600 | 206 (21) / 4900 | 210 | |
2.0 CVT Стандарт плюс | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6600 | 206 (21) / 4900 | 210 | |
2.5 AT GR Sport | Рядный, 4-цилиндровый | 200 (147) / 6600 | 243 (25) / 5000 | 210 | |
2.5 AT Классик | Рядный, 4-цилиндровый | 200 (147) / 6600 | 243 (25) / 5000 | 210 | |
2.5 AT Люкс Safety | Рядный, 4-цилиндровый | 200 (147) / 6600 | 243 (25) / 5000 | 210 | |
2.5 AT Престиж Safety | Рядный, 4-цилиндровый | 200 (147) / 6600 | 243 (25) / 5000 | 210 | |
2.5 AT Стандарт плюс | Рядный, 4-цилиндровый | 200 (147) / 6600 | 243 (25) / 5000 | 210 | |
2.5 AT Элеганс | Рядный, 4-цилиндровый | 200 (147) / 6600 | 243 (25) / 5000 | 210 | |
3.5 AT Executive Safety | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 6600 | 356 (36) / 4700 | 7.7 | 220 |
3.5 AT GR Sport | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 6600 | 356 (36) / 4700 | 7.7 | 220 |
Сразу перейдем к подвеске, потому что это самое главное нововведение. Автомобиль переехал на новую модульную платформу TNGA, а точнее ее модификацию GA-K. Подвеска спереди на стойках Макферсон, а сзади установлена многорычажная архитектура. Тем самым инженеры сместили фокус с валкого дивана на управляемость.
В реальности седан стал лучше рулиться, в чем помог более информативный усилитель, но быстро понимаешь, что прохождение поворотов – дело опасное. До европейской управляемости Тойоте Камри XV70 далековато.
Линейка двигателей осталась старая:
- 2-литровый 6AR-FSE, выдающий 150 лошадиных сил и 192 H*m крутящего момента. 11 секунд до сотни? Слабовато! По паспорту он расходует 9,7 литра.
- Самый популярный 2,5-литровый 2AR-FE, мощностью 181 лошадь и 231 единица крутящего момента. Динамика также недостаточная – 10 секунд и 11,5 литров расхода.
- Топ – 3,5-литровый V6 2GR-FKS на 249 лошадиных сил с 356 H*m крутящего момента. Разгон до сотни занимает 7,7 секунды, а расход топлива поднимается всего на литр.
Почему с той же мощность динамика ухудшилась, вес? Нет, экологические «ошейники», которые можно конечно вырезать, но придется попрощаться с гарантией.
Кстати, остальным рынкам доступна гибридная версия, имеющая 2,5-литровый двигатель и электрический THS-II. Мотор Toyota Camry 2022-2023 стыкуется с вариаторной коробкой, а мощность в трех версиях: 178, 208, 218 лошадиных сил.
Первым двигателям в пару пошла 6-ступенчатая автоматическая коробка, топовый агрегат разрушал ее мощностью, поэтому ему поставили 8-ступенчатый автомат Direct Shift-8AT. Все версии переднеприводные. Тормоза дисковые с пачкой известных систем безопасности: ABS, VSC+, EBD, BAS, TCS, DAC.
Цена и комплектации
Комплектация | Цена |
---|---|
2.0 CVT Стандарт | 2 498 000 ₽ |
2.0 CVT Стандарт плюс | 2 585 000 ₽ |
2.0 CVT Классик | 2 657 000 ₽ |
2.5 AT Стандарт плюс | 2 896 000 ₽ |
2.5 AT Классик | 2 968 000 ₽ |
2.5 AT Элеганс | 3 036 000 ₽ |
2.5 AT GR Sport | 3 090 000 ₽ |
2.5 AT Престиж Safety | 3 179 000 ₽ |
2.5 AT Люкс Safety | 3 352 000 ₽ |
3.5 AT GR Sport | 3 601 000 ₽ |
3.5 AT Executive Safety | 3 814 000 ₽ |
Покупателю предложено 7 комплектаций разного уровня оснащения, но как оказалось база уже неплоха. Стартовая версия «Стандарт» стоит 1 573 000 рублей, оснащаясь:
- 2-зонным климат-контролем;
- светодиодной оптикой с датчиком света;
- тканевой обшивкой салона;
- аудиосистемой на 6 динамиков;
- центральным дисплеем мультимедиа;
- 16-дюймовыми дисками;
- противотуманными фарами;
- 4,2-дюймовым дисплеем приборки.
Топовая комплектация Executive Safety стоит намного дороже, потому что помимо допов получаете системы безопасности и топовый 3,5-литровый двигатель. Цена – 2 499 000 рублей, а оснащение Camry дополнится:
- 18-дюймовыми колесами;
- другой архитектурой светодиодной оптики;
- электрорегулировкой руля;
- 7-дюймовым дисплеем приборной панели;
- бесключевым доступом;
- кожаной обшивкой;
- электрорегулировками кресел с памятью;
- подогревом двух рядом и вентиляцией переднего;
- регулировкой наклона спинки заднего дивана;
- 3-зонным климат-контролем;
- обогревом руля;
- системой контроля полосы движения;
- контролем слепых зон;
- контролем дорожных знаков;
- датчиком усталости водителя;
- системой кругового обзора;
- аудиосистемой JBL;
- навигацией;
- беспроводной зарядкой;
- адаптивным круиз-контролем с поддержкой дистанции;
- ионизатором воздуха Nano-e.
Да, уход производителя в сторону функциональности виден сразу.
Много недовольных – недостатки
В интернете много негативных отзывов, которые сходятся в единственном выводе – сильный упадок качества. Начиная с кузова металл легко проминается, как будто сделан из «фольги». То же самое касается салона, например, центральный тоннель можно пошатать руками, либо через полгода потерять товарный вид кожаной обшивки или якобы деревянных вставок.
Машина никогда не была самой тихой, но здесь по трассе часто возникает свист со стороны зеркал и доносится много шума из колесных арок. Многие столкнулись зимой со скрипом лобового стекла Camry, которое трется об пластиковые клипсы торпедо. Дилеры после обращения просто удаляют клипсы, которые получается не несут технической пользы – странно.
Неудачный уклон в сторону управляемости снизил ожидаемый комфорт от восьмого поколения. Ожидалась большая плавность хода. Управляться автомобиль заставить не удалось, сохранилась недостаточная поворачиваемость.
Огорчает установка старых моторов, да они показали себя хорошо, но хотелось бы чего-то нового. Также удивляет ценообразование запчастей, кое-где опережающее немцев. Передняя фара например стоит 200 тысяч рублей.
Вывод
Да, улучшения дизайна и функционала японского бизнес-класса приведет много молодых покупателей. Продажи все равно будут отличными, но множество претензий сильно подпортит репутацию марки.
Покупать себе Toyota Camry XV70 (2022-2023) или нет зависит от вашей цели. Если вы нуждаетесь в надежном и супер-качественном автомобиле, который медленно дешевеет, то это он обеспечить уже не может. Если просто хотите многофункциональный, красивый, относительно недорогой бизнес-седан – один из лучших представителей рынка.
Сравнение Toyota Camry с конкурентами
Toyota Camry | Mazda 6 | Kia Optima | Ford Mondeo | |
---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | Седан | Седан | Седан |
Дверей | 4 | 4 | 4 | 4 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4885 x 1840 x 1455 | 4870 x 1840 x 1450 | 4855 x 1860 x 1485 | 4872 x 1851 x 1482 |
Колесная база | 2825 | 2830 | 2805 | 2850 |
Клиренс | 155 | 165 | 155 | 147 |
Масса | 1560 | 1522 | 1530 | 1550 |
Объем багажника | 524 | 429 | 510 | 516 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 | Бензин |
Объем двигателя | 1986 | 1997 | 1998 | 1999 |
Мощность | 150 (110) / 6600 | 150 (110) / 6000 | 150 (110) / 6500 | 199 (146) / 6000 |
Крутящий момент | 206 (21) / 4900 | 213 (22) / 4000 | 196 (20) / 4800 | 345 (35) / 4500 |
Тип КПП | Вариатор | АКПП 6 | МКПП 6 | АКПП 6 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |