Toyota Celica T23 - пыль в глаза с проблемами

Toyota Celica T23 фото спереди 

Автомобиль, выпускавшийся только в кузове купе и производила его компания Toyota и это Toyota Celica T23 – автомобиль который за все время своего существования обрел очень большую популярность особенно среди молодежи. Модель производилась в течении 36-ти лет и за все время пережила 7 поколений.

Это последнее поколение модели, которая внешне была построена в стиле концепта ранее представленного производителем. Производство было начато в 1999 году и внешние изменения были видны очень сильно и по фото вы сами можете в этом убедиться. Помимо измененного внешнего вида инженеры еще изменили техническую составляющую данной модели и интерьер, который для японского рынка выглядел немного по-другому.

Это поколение создавалось производителем для того чтобы модель составила большую конкуренцию Honda Civic и можно спокойно сказать, что у производителя это получилось. Это поколение получило премию как один из самых экономичных автомобилей. В 2004 году компания Toyota объявила, что производство этой модели и Toyota MR2 будет прекращено из-за того, что продажи сильно снизились и в 2006 производство было свернуто.

Содержания:

Дизайн

Фото купе сбоку

Внешность модели, это одно из самых сильных ее качеств. Автомобиль выглядит шикарно со всех сторон. Морда получила линзованную оптику, выполненную в форме чем-то похожую на лепесток. Капот обладает небольшим углублением в передней части, которое ведется к воздухозаборнику. Массивный бампер обладает в нижней части прямоугольной решеткой радиатора, а по бокам находятся маленькие, круглые противотуманные фары.

Профиль купе выглядит тоже отлично, он обладает красивыми линиями в верхней части, которые идут от зеркала заднего вида до задней оптики. Также имеются красивые линии в нижней части. Колесные арки слегка раздуты, а в них расположены 15-е колеса, но туда могут поместиться даже 17-е.

Сзади автомобиль имеет красивую оптику. Крышка багажника оснащена красивым спойлером, который многие почему-то снимают. Массивный и при этом простой бампер имеет под собой патрубок выхлопной системы.

Фото сзади

Размеры купе:

  • длина – 4335 мм;
  • ширина – 1735 мм;
  • высота – 1320 мм;
  • колесная база – 2600 мм;
  • дорожный просвет – 140 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 143 л.с. 170 H*m 8,7 сек. 205 км/ч 4
Бензин 1.8 л 192 л.с. 180 H*m 7,4 сек. 225 км/ч 4

Производитель предлагал покупателю 3 версии бензиновых силовых агрегатов. Все агрегаты имели объем 1,8 литра.

  1. Первая версия обладала мощностью в 143 лошадиные силы и это самый продаваемый вид двигателя на Toyota Celica T23. При своей мощности он расходовал 10 литров АИ-95 в городе и 6 литров на трассе. Агрегат позволял купе набирать первую сотню за 8 секунд, а максимальная скорость равна 205 км/ч.
  2. Второй агрегат крайне редок, его мощность увеличена до 182-х сил. Теперь модель сможет разогнаться до сотни за 7,5 секунды, а максималка будет увеличена всего лишь на 5 км/ч. Расход топлива был увеличен, агрегат употребляет практически на 1 литр больше, чем предыдущий.
  3. Последний двигатель является самым мощным в линейке, если не считать спортивные версии модели – GT-S. Он выдавал 192 силы и разгонял авто на 100 миллисекунд быстрее. Максимальная скорость составляла 225 км/ч. Расход равен 11,5 литрам по городу и почти 7 на трассе.
Двигатель Тойоты Celica T23

Данные силовые установки работали в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или же с 4-ступенчатой автоматической КПП. Независимо от выбора коробки авто имело только передний привод, полного привода не предлагалось.

Интерьер

салон Тойота Селика Т23

Внутри автомобиль для своих лет выглядит прекрасно и по-спортивному. Передним пассажирам места будет будет вполне достаточно, а сзади предусмотрено всего два посадочных места и то там будет не совсем удобно, но модель не создана для того чтобы постоянно возить людей, а создавалась она для получения удовольствия.

Руль автомобиля 3-х спицевый, обладает подушкой безопасности, но не имеет кнопок управления чем-либо. За рулем расположена достаточно прикольная приборная панель, в середине находится спидометр слева тахометр, а справа датчик топлива, температура двигателя и давление масла.

Сиденья

На центральной консоли сверху находится маленький экран, на котором отображается текущее время. Под ним расположена большая открывающаяся ниша для мелочей. Ниже расположена штатная магнитола с экраном, но она сейчас является большой редкостью, так как владельцы устанавливают различные более современные магнитолы.

Селектора управления климат-контроля находится под магнитолой и там есть маленький экран, на котором отображается выбранная вами температура воздуха. Эти селектора являются круглыми и имеют кнопки для выбора направления подачи воздуха, а другой просто крутится, но такие селектора в основном устанавливались только на Toyota Celica T23 для Японского рынка, а модели с левым рулем имели немного другие органы управления климат-контролем.

Приборная панель Тойоты Селики Т23

Все остальное можете посмотреть на фото, а так мы считаем, что этот автомобиль за такую сумму имеет просто прекрасный интерьер, который будет без проблем удовлетворять основные потребности обычного водителя.

Цена

Данная модель уже снята с производства, если говорить о прошлых ценах, то в Европе она стоила в минимальной комплектации 33 000 долларов, а максимум пришлось бы отдать 45 000 долларов. В России данный автомобиль можно приобрести на вторичном рынке, его средняя цена там составляет 350 000 рублей. Цена может быть практически в два раза дороже, так как часто продают тюннингованные версии.

Сколько стоят запчасти

Деталь Цена аналога Лучший аналог (не оригинал)
Бензонасос 2 329 ₽
Воздушный фильтр 241 ₽
Сцепление 4 877 ₽ 35 852 ₽
Топливный фильтр 679 ₽
Тормозные колодки 899 ₽
Выжимной подшипник 2 535 ₽
Подушка двигателя 1 032 ₽ 2 122 ₽
Шаровая опора 773 ₽
Радиатор кондиционера 16 436 ₽
Приводной ремень 1 127 ₽ 1 571 ₽

Если вы молодой парень или девушка и вы хотите приобрести себе б/у Селику, то это отличный вариант так как вы всегда будете привлекать внимание на дороге из-за хорошего дизайна особенно у последнего поколения. Также вы будете наслаждаться комфортом в интерьере и отличной динамикой, так что покупка будет удачной.

Сравнение Toyota Celica с конкурентами

Toyota Celica Mitsubishi Eclipse 3G Hyundai Tiburon Volkswagen Golf GTI 5 Mercedes-Benz CLC
Тип кузова Хэтчбек - Купе - -
Дверей 3 - 2 - -
Размеры (Д х Ш х В) 4340 x 1735 x 1305 - 4399 x 1758 x 1328 - -
Колесная база 2600 - 2530 - -
Клиренс 140 145 150 115 150
Масса 1160 - 1280 - -
Тип двигателя рядный, 4-цилиндровый, DOHC бензин Рядный, 4-цилиндровый бензин бензин
Топливо Бензин Premium (АИ-98) - Бензин АИ-95 - -
Объем двигателя 1795 2351 1975 1984 1796
Мощность 190 (140) / 7600 149 / 110 при 5000 143 (105) / 6000 200 / 147 при 5100 143 / 105 при 4200
Крутящий момент 181 (18) / 6800 214 при 4000 186 (19) / 4500 280 при 1800 220 при 2500 – 4200
Разгон до 100 км/ч 7.7 9.7 9.2 7.2 9.9
Тип КПП АКПП 4 механика МКПП 5 механика автомат
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон - Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон - -
Задняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах - Независимая, многорычажная - -
Передние тормоза Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые барабанные Дисковые дисковые дисковые

Фотографии Toyota Celica

Видео