Новая народная Toyota Corolla 2022-2023 (E210)

Передняя часть Toyota Corolla 2022-2023

Цены

Комплектация Цена
Стандарт 1 500 000 ₽
Классик 1 577 000 ₽
Комфорт 1 705 000 ₽
GR Sport 1 794 000 ₽
Престиж 1 891 000 ₽
Престиж Safety 2 010 000 ₽

Модификации

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Расход топлива Максимальная скорость
1.6 CVT GR Sport Рядный, 4-цилиндровый 122 (90) / 6050 153 (16) / 5200 10.8 6,3 185
1.6 CVT Классик Рядный, 4-цилиндровый 122 (90) / 6050 153 (16) / 5200 10.8 6,3 185
1.6 CVT Комфорт Рядный, 4-цилиндровый 122 (90) / 6050 153 (16) / 5200 10.8 6,3 185
1.6 CVT Престиж Рядный, 4-цилиндровый 122 (90) / 6050 153 (16) / 5200 10.8 6,3 185
1.6 CVT Престиж Safety Рядный, 4-цилиндровый 122 (90) / 6050 153 (16) / 5200 10.8 6,3 185
1.6 MT Классик Рядный, 4-цилиндровый 122 (90) / 6050 153 (16) / 5200 11 6,6 195
1.6 MT Стандарт Рядный, 4-цилиндровый 122 (90) / 6050 153 (16) / 5200 11 6,6 195

Продажи

Настало время перемен – новая Toyota Corolla 2022-2023, индексом E210. Машина превзошла все ожидания и от максимально простого автомобиля ушла куда-то выше. В отличие от предшественника это полноценно новая машина, переехавшая на новую платформу. Именно поэтому видно столько изменений.

Машина представлена в 2018 году одновременно в автосалоне Китая и Калифорнии. В 2020 году машина поступила к российским дилерам только в кузове седан, а это имеет значение, позже поймете почему.

Содержания:

Похожа на Камри

Головная оптика новой Короллы

Дизайнеры превзошли все ожидания изменив внешность полностью. Передняя часть сразу бросается в глаза узкой головной оптикой со светодиодными J-образными ДХО. Оптика полностью диодная только в топе. Фары соединяются тонкой фальш-решеткой с хромированной полосой.

Огромный выпуклый бампер приобрел ноты Лексуса за счет стиля решетки. По бокам Короллы появились хромированные выступы, имитирующие воздухозаборник, в которых установлены ПТФ. Стиль «воздухозаборников» напоминает бампер водородного Mirai.

Боковая часть

Профиль линиями кузова напоминает стремительную форму старшего седана. Добавилось раздутие арок, в которые установлены 15-дюймовые колеса, опционально расширяемые до 17-дюймовых. Поддерживается агрессивный тренд зеркалом заднего вида на ножке, а хромированная окантовка оконной рамы неплохо повышает визуальную оценку цены.

Задняя часть седана получила узкие фонари с выпуклыми сигналами стоп-тормоза. Фонари соединяются хромированной накладкой крышки багажника, начинающейся от низа фонарей. Изогнутая форма крышки багажника Corolla 2022-2023 сделана для агрессии – имитация duck tail, хотя производитель опционально устанавливает накладкой маленький спойлер. Форма бампера повторяет стиль передних вертикальных «воздухозаборников».

Корма новой Короллы E210 Задний фонарь Corolla

В общем, внешность – сильна сторона нового японца, подтянутая под общий стиль бренда, что всегда делал производитель.

Размеры машины подросли минимально:

  • длина – 4630 мм;
  • ширина – 1780 мм;
  • высота – 1435 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм (в остальных странах 135 мм).

Окрашивается машина всего в 7 цветов:

  • белый;
  • серо-голубой;
  • бронзовый;
  • серый;
  • серебристый;
  • черный;
  • жемчужно-белый.

Машина других стран

Американский рынок получил совершенно другой визуально автомобиль. В его передней части узкие фары, раздувающиеся ближе к крыльям и спускаясь внизу. Огромный бампер получил трапециевидную решетку радиатора, занимающую 80% бампера. Сбоку привычные выпуклые формы декоративных воздухозаборников, в которые установлены тонкие ПТФ.

Американская и европейская Королла 2022-2023

Сзади другие тонкие фонари, соединенные углубленной линией. Бампер американской новой Тойоты Королла подтянут к спортивному стилю с декоративным диффузором и вертикальными, углубленными светоотражателями.

Также американский рынок может взять машину в кузове 5-дверного хэтчбека, либо универсала.

Внутренние новшества

Салон новой Toyota Corolla E210

Салон японца получил минимум от предшественника, наверное, это только 3-спицевый мульти-руль с обогревом. Теперь за рулем водитель будет наблюдать лишь три аналоговых датчика по бокам, а все остальное отобразит 7-дюймовый дисплей. База получит 4,2-дюймовый экран. Еще больше удивляет в автомобиле такого уровня наличие 10-дюймовой проекции.

Сиденья модели приблизились к спортивному виду за счет вытянутого вверх подголовника. Базовые комплектации обшиты тканью, комплектация «Престиж» предлагает объединение кожи и ткани черного цвета или бежевой кожи с черной тканью. Сзади изменений минимум, кроме стиля оформления.

Передние кресла Задний диван

Взгляните на центральную консоль, оформленную вроде в минимализме, с другой стороны имеющей дикую красивую детализацию. Взгляд сразу цепляется центральной консолью Toyota Corolla 2022-2023 минимального оборудования. Ее верх оснащен большим сенсорным дисплеем мультимедийного комплекса Entune 3.0 с 7 или 8-дюймовым экраном. Мультимедиа поддерживает интеграцию со всеми смартфонами. Любители музыки оценят аудиосистему JBL. Ниже удобно под руку расположенный блок раздельного климат-контроля, выглядящий отлично.

Панель приборов Короллы Е210 Мультимедиа новой Toyota Corolla

Дальше большая пропасть к тоннелю, основание которого имеет площадку под смартфон с беспроводной зарядкой. Дальше все просто – рычаг КПП, механический ручник, подстаканники и подлокотник.

Вообще мы удивляемся, столько крутых опций в Королле – простом автомобиле? Что-то пошло не так! Узнать про весь функционал можно в конце статьи. Ощущаешь себя приятно, удивляет даже шумоизоляция.

Багажник

Багажник немного возрос – 470 литров. Радует, что японцы не идут на поводу тенденций и устанавливают полноразмерные запаски с инструментом.

Технические характеристики Corolla E210

Вот здесь расстроили, установив машине моторы прошлого поколения. В Россию привезли только 1,6-литровый двигатель прошлого поколения 1ZF-FE с dual VVT-i, потому что покупали только его. Двигатель выдает 122 лошадиные силы с 153 H*m крутящего момента.

В пару идет 6-ступенчатая механика, либо вариатор. Американской модели ставится 1,8-литровый мотор 2ZR-FE, существующий даже в гибридной версии, а в базе ставится 1,2-литровый 8NR-FTS. Топовые американские машины получат 2-литровый M20A-FKS. Что ж давайте разбираться с тем, что имеем.

Передок седана Toyota Corolla

Динамикой мотор не радует – 11 секунд, зато неплох расходом топлива – 6 литров в смешанном цикле.

Построена машина на платформе GA-C, являющейся производной модульной платформы TNGA. Это позволило опустить центр тяжести, что вместе с увеличением жесткости кузова дало лучшую управляемость чем раньше. Наконец-то отказались от балки, теперь задняя ось Короллы 2022-2023 базируется на многорычажной независимой подвеске, а спереди стоит Макферсон на новых компонентах. Рулевая рейка более жесткая, зато появился демпфер, гасящий вибрации. Автомобиль отлично слушается руля, внушая ощущения спортивного автомобиля, которые развенчиваются при нажатии педали газа.

Все-таки двигатель больше подойдет любителям спокойной езды, особенно на вариаторе. Зато мотор давно доказал свою надежность.

Системы безопасности

Белая Тойота Королла 2022-2023

Еще один тренд государств, вынуждающий производителей заботиться о жизнях пассажиров. После выхода модели на рынок ее проверила известная фирма EuroNCAP, наградив ее максимальными 5 звездами.

Помимо 6 подушек безопасности пакет Safety оснащает машину:

  • системой предупреждения о препятствие спереди (PCS);
  • круиз-контролем с контролем дистанции (DRCC);
  • системой распознавания дорожных знаков (RSA);
  • контролем полосы движения (LDA);
  • датчиком усталости водителя (SWS);
  • контролем слепых зон (BSM);
  • автокоррекцией головной оптики (AHB).

Цена и комплектации

Комплектация Цена
Стандарт 1 500 000 ₽
Классик 1 577 000 ₽
Комфорт 1 705 000 ₽
GR Sport 1 794 000 ₽
Престиж 1 891 000 ₽
Престиж Safety 2 010 000 ₽

Покупателям предлагаются знакомые названия комплектаций, единственное смущает цена, которая кажется завышенной, если не вспоминать про функционал. Базовая комплектация новой Тойоты Короллы – «Стандарт» на механике стоит 1 173 000 рублей, оснащаясь минимально:

  • датчик давления в шинах;
  • 4,2-дюймовый монитор панели приборов;
  • датчик света;
  • 7-дюймовая мультимедиа;
  • тканевая обшивка;
  • кондиционер.

Комплектация «Престиж Safety» намного интересней, правда она стоит 1,7 миллиона рублей. Оснащение:

  • передний и задний парктроник;
  • раздельный климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • бесключевой доступ;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • все системы безопасности Safety;
  • датчик давления в шинах;
  • подогрев всех кресел;
  • комбинированная обшивка салона;
  • светодиодная головная оптика;
  • беспроводная зарядка смартфона;
  • 7-дюймовая панель приборов;
  • 17-дюймовые диски.

Топовая комплектация к сожалению продается только с вариатором. Опционально устанавливается навигационная система и другие мелочи, представленные на сайте Тойоты.

В итоге новая Toyota Corolla E210 (2022-2023) стала намного лучше, все в ней крутое, кроме цены. Корейцы стоят дешевле, пока что, уступая уровнем оснащения, но по надежности давно догнали японцев. Ценообразование – главный вопрос к автомобилю, в остальных моментах вопросов нет – одни плюсы.

Сравнение Toyota Corolla с конкурентами

Toyota Corolla Hyundai Elantra AD (2015-2020) Kia Cerato Mazda 3
Тип кузова Седан Седан Седан Хэтчбек
Дверей 4 4 4 5
Размеры (Д х Ш х В) 4630 x 1780 x 1435 4620 x 1800 x 1450 4640 x 1800 x 1450 4460 x 1795 x 1435
Колесная база 2700 2700 2700 2725
Клиренс 150 150 150 135
Масса 1385 1300 1195 1320
Объем багажника 470 458 502 295
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый
Топливо Бензин АИ-95 Бензин Бензин АИ-92 Бензин АИ-95
Объем двигателя 1598 1591 1591 1496
Мощность 122 (90) / 6050 128 (94) / 6300 128 (94) / 6300 120 (88) / 6000
Крутящий момент 153 (16) / 5200 155 (16) / 4850 155 (16) / 4850 153 (16) / 4000
Разгон до 100 км/ч 11 10.1 10.6 11.3
Расход в городе 8.7 8.7 9.3 8
Тип КПП МКПП 6 МКПП 6 МКПП 6 МКПП 6
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах Полузависимая, торсионная балка Полузависимая, торсионная балка Полузависимая, торсионная балка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые

Фотографии Toyota Corolla

Видео

Похожие автомобили