
Цены
Комплектация | Цена |
---|---|
2.0 AT Люкс Аэро | 2 279 000 ₽ |
Модификации
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 AT Люкс | Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый | 200 (147) / 7000 | 205 (21) / 6600 | 8.2 | 7,1 | 210 |
2.0 AT Люкс Аэро | Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый | 200 (147) / 7000 | 205 (21) / 6600 | 8.2 | 7,1 | 210 |
2.0 AT Элеганс | Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый | 200 (147) / 7000 | 205 (21) / 6600 | 8.2 | 7,1 | 210 |
2.0 MT Престиж | Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый | 200 (147) / 7000 | 205 (21) / 6600 | 7.6 | 7,8 | 226 |
2.0 MT Престиж Аэро | Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый | 200 (147) / 7000 | 205 (21) / 6600 | 7.6 | 7,8 | 226 |
2.0 MT Элеганс | Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый | 200 (147) / 7000 | 205 (21) / 6600 | 7.6 | 7,8 | 226 |
Продажи
Небольшое купе созданное под дрифт, которое выглядит очень привлекательно при этом является не особо дорогим – это совместная разработка двух давних конкурентов Toyota и Subaru и называется этот автомобиль Toyota GT 86 2016.
Все зависит от того в какой компании вы будете приобретать себе данный автомобиль, если в Тойоте, то как будет называться автомобиль вы уже поняли. Если вы зайдете в автосалон компании Субару, то там данный автомобиль будет называться Subaru BRZ, но по факту это два абсолютно одинаковых автомобиля и отличаются они только шильдиком на капоте и на багажнике.
Данный автомобиль был показан публике на автосалоне в Токио в 2011 году и сейчас производится и достаточно хорошо продается.
Модель построена на платформе всем известного Subaru Impreza, но эта платформа немного изменена.
Содержания:
- Дизайн
- Технические характеристики
- Интерьер
- Цена и комплектации
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Дизайн

Внешний вид купе просто шикарный, на таком автомобиле вы никогда не останетесь без внимания на дороге. Рельефный капот спереди плавно переходит к красивой, узкой, ксеноновой оптике. Именно благодаря фарам модель выглядит агрессивно, под фарами находятся накладки омывателей. Массивный бампер имеет огромную решетку радиатора, а также красивые линии. На бампере находятся круглые противотуманные фары.
Сбоку купе выглядит немного проще, нет большого количества аэродинамических элементов, но он все равно выглядит шикарно. Большие колесные арки получили 17-е колеса на легкоспланых дисках. Зеркало заднего вида, как и подобает спорт купе установлено на ножку.
Задняя часть получила рельефную крышку багажника, которая имеет в верхней части не маленький спойлер. Красивая оптика придает агрессивности задней части. Массивный бампер обладает не маленьким, декоративным диффузором, в который красиво вставлены 2 выхлопные трубы.

Габариты купе:
- длина – 4240 мм;
- ширина – 1490 мм;
- высота – 1060 мм;
- колесная база – 2570 мм;
- дорожный просвет – 120 мм.
Технические характеристики
Под капотом этого автомобиля, сделанного из алюминия находится силовой агрегат, который также разработан двумя компаниями и это даже написано на самой крышке двигателя.
Объем этого мотора составляет всего лишь 2 литра и выдает 200 лошадиных сил, это мало, тем более по внешнему виду автомобиля кажется, что он выдает намного больше.

У автомобиля задний привод из-за чего Toyota GT 86 2016-2017 и является отличным вариантом для начинающего дрифтера, а также этот двигатель способен разогнать автомобиль до сотни всего лишь за 7,6 секунды, а максимальная скорость автомобиля составляет 235 км/ч. Это обычный 16-клапанный двигатель.
Разгон до сотни на данном автомобиле зависит от выбора покупателем коробки переключения передач. Предлагается покупателю либо автоматическая, либо механическая, обе эти КПП имеют 6 ступней, а больше драйва и лучшую динамику дает механическая коробка переключения передач.
Интерьер

Человек повидавший множество автомобилей сев, а этот поймет, что это ему что-то напоминает. Интерьер своим силуэтом схож с Mazda RX-8. Руль на автомобиле 3-х спицевый без кнопок управления какими-либо функциями даже в самой дорогой комплектации. На приборной панели находится большой тахометр, а в нем электронный спидометр, но слева также находится привычный многим стрелочный спидометр.
Центральная консоль выглядит хорошо, верхняя часть получила мультимедийную систему, на которую многие жалуются. Дело в том, что экранчик небольшой и выглядит как будто сам покупатель купил китайскую магнитолу и установил ее туда. Ниже мы имеем простой по функционалу блок управления климат-контролем. Еще ниже находится кнопка запуска двигателя или порт USB.
Внутри всего 4 посадочных места, но в отличие от большинства купе, это не формальность. Сзади действительно смогут разместиться два средних пассажира, но долго они там не выдержат.

Возле коробки переключения передач или под регулировками климат-контроля расположена большая кнопка запуска двигателя. Также возле КПП расположен стояночный тормоз, которых находится возле водителя тем самым намекая на дрифт.
Цена и комплектации
Покупателю будет предложено на выбор 5 комплектаций, это «Люкс», «Люкс Аэро», «Престиж», «Престиж Аэро» и «Элеганс». Каждая версия отличается только наличием различного оборудования, дизайн и технические характеристики во всех комплектациях одинаковые.
Базовая версия стоит чуть больше 2-х миллионов рублей и в ней будет:
- климат-контроль;
- круиз-контроль;
- доступ без ключа;
- датчик света;
- подогрев сидений и зеркал;
- ABS;
- ESP.

Самая дорогая версия получает изменения только в электронике, а в остальном остается практически все без изменений.
Ценники сейчас недействительны из-за закрытия производства. На вторичном рынке владельце продают подобные авто в среднем за миллион рублей.
Это отличный автомобиль для молодого парня, любящего скорость, а для тех кому такой скорости недостаточно, этот автомобиль очень легко подвергается тюнингу, и вы получаете более хорошие скоростные характеристики. Данный автомобиль является относительно недорогим, минимальная цена указана в начале страницы, но с другой стороны для молодого парня цена более миллиона рублей за Toyota GT 86 2016 может показаться большой, но все же она того стоит.
Сравнение Toyota GT 86 с конкурентами
Toyota GT 86 | Audi TT | Porsche Cayman | Alfa Romeo 4C | Peugeot RCZ | Mercedes-Benz C-Class Coupe | BMW 4-Series | Hyundai Genesis | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Купе | Купе | Купе | Купе | Купе | Купе | Купе | Седан |
Дверей | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 4 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4240 x 1775 x 1285 | 4177 x 1832 x 1353 | 4380 x 1801 x 1294 | 3989 x 1864 x 1183 | 4287 x 1845 x 1359 | 4686 x 1810 x 1405 | 4768 x 1852 x 1383 | 4990 x 1890 x 1480 |
Колесная база | 2570 | 2505 | 2475 | 2380 | 2596 | 2840 | 2851 | 3010 |
Клиренс | 120 | 120 | 130 | 114 | 140 | 130 | 145 | 150 |
Масса | 1240 | 1285 | 1330 | 1068 | 1297 | 1640 | 1745 | 2045 |
Объем багажника | 243 | 305 | 425(150 л спереди, 275 л сзади) | 100 | 309 | 400 | 440 | 493 |
Тип двигателя | Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-98 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин | Дизельное топливо | Бензин |
Объем двигателя | 1998 | 1798 | 2706 | 1742 | 1598 | 1497 | 1995 | 2999 |
Мощность | 200 (147) / 7000 | 180 (132) / 6200 | 275 (202) / 7400 | 240 (177) / 6000 | 150 (110) / 6000 | 204 (150) / 6100 | 190 (140) / 4000 | 249 (183) / 6000 |
Крутящий момент | 205 (21) / 6600 | 250 (26) / 5000 | 290 (30) / 6500 | 350 (36) / 4250 | 240 (24) / 1400 | 280 (29) / 4000 | 400 (41) / 2750 | 304 (31) / 5000 |
Разгон до 100 км/ч | 7.6 | 6.9 | 5.7 | 4.5 | 8.4 | 8.4 | 7.5 | 8.6 |
Тип КПП | МКПП 6 | МКПП 6 | МКПП 6 | РКПП 6 | АКПП 6 | АКПП 9 | АКПП 8 | АКПП 8 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Полузависимая, торсионная балка | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые |
Фотографии Toyota GT 86
Видео
Используемые источники:
