Комплектация | Цена |
---|---|
2.0 AT Люкс Аэро | 2 279 000 ₽ |
Небольшое купе созданное под дрифт, которое выглядит очень привлекательно при этом является не особо дорогим – это совместная разработка двух давних конкурентов Toyota и Subaru и называется этот автомобиль Toyota GT 86 2016.
Содержание:
Все зависит от того в какой компании вы будете приобретать себе данный автомобиль, если в Тойоте, то как будет называться автомобиль вы уже поняли. Если вы зайдете в автосалон компании Субару, то там данный автомобиль будет называться Subaru BRZ, но по факту это два абсолютно одинаковых автомобиля и отличаются они только шильдиком на капоте и на багажнике.
Данный автомобиль был показан публике на автосалоне в Токио в 2011 году и сейчас производится и достаточно хорошо продается.
Модель построена на платформе всем известного Subaru Impreza, но эта платформа немного изменена.
Дизайн
Внешний вид купе просто шикарный, на таком автомобиле вы никогда не останетесь без внимания на дороге. Рельефный капот спереди плавно переходит к красивой, узкой, ксеноновой оптике. Именно благодаря фарам модель выглядит агрессивно, под фарами находятся накладки омывателей. Массивный бампер имеет огромную решетку радиатора, а также красивые линии. На бампере находятся круглые противотуманные фары.
Сбоку купе выглядит немного проще, нет большого количества аэродинамических элементов, но он все равно выглядит шикарно. Большие колесные арки получили 17-е колеса на легкоспланых дисках. Зеркало заднего вида, как и подобает спорт купе установлено на ножку.
Задняя часть получила рельефную крышку багажника, которая имеет в верхней части не маленький спойлер. Красивая оптика придает агрессивности задней части. Массивный бампер обладает не маленьким, декоративным диффузором, в который красиво вставлены 2 выхлопные трубы.
Габариты купе:
- длина – 4240 мм;
- ширина – 1490 мм;
- высота – 1060 мм;
- колесная база – 2570 мм;
- дорожный просвет – 120 мм.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.0 AT Люкс | Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый | 200 (147) / 7000 | 205 (21) / 6600 | 8.2 | 210 |
2.0 AT Люкс Аэро | Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый | 200 (147) / 7000 | 205 (21) / 6600 | 8.2 | 210 |
2.0 AT Элеганс | Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый | 200 (147) / 7000 | 205 (21) / 6600 | 8.2 | 210 |
2.0 MT Престиж | Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый | 200 (147) / 7000 | 205 (21) / 6600 | 7.6 | 226 |
2.0 MT Престиж Аэро | Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый | 200 (147) / 7000 | 205 (21) / 6600 | 7.6 | 226 |
2.0 MT Элеганс | Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый | 200 (147) / 7000 | 205 (21) / 6600 | 7.6 | 226 |
Под капотом этого автомобиля, сделанного из алюминия находится силовой агрегат, который также разработан двумя компаниями и это даже написано на самой крышке двигателя.
Объем этого мотора составляет всего лишь 2 литра и выдает 200 лошадиных сил, это мало, тем более по внешнему виду автомобиля кажется, что он выдает намного больше.
У автомобиля задний привод из-за чего Toyota GT 86 2016-2017 и является отличным вариантом для начинающего дрифтера, а также этот двигатель способен разогнать автомобиль до сотни всего лишь за 7,6 секунды, а максимальная скорость автомобиля составляет 235 км/ч. Это обычный 16-клапанный двигатель.
Разгон до сотни на данном автомобиле зависит от выбора покупателем коробки переключения передач. Предлагается покупателю либо автоматическая, либо механическая, обе эти КПП имеют 6 ступней, а больше драйва и лучшую динамику дает механическая коробка переключения передач.
Интерьер
Человек повидавший множество автомобилей сев, а этот поймет, что это ему что-то напоминает. Интерьер своим силуэтом схож с Mazda RX-8. Руль на автомобиле 3-х спицевый без кнопок управления какими-либо функциями даже в самой дорогой комплектации. На приборной панели находится большой тахометр, а в нем электронный спидометр, но слева также находится привычный многим стрелочный спидометр.
Центральная консоль выглядит хорошо, верхняя часть получила мультимедийную систему, на которую многие жалуются. Дело в том, что экранчик небольшой и выглядит как будто сам покупатель купил китайскую магнитолу и установил ее туда. Ниже мы имеем простой по функционалу блок управления климат-контролем. Еще ниже находится кнопка запуска двигателя или порт USB.
Внутри всего 4 посадочных места, но в отличие от большинства купе, это не формальность. Сзади действительно смогут разместиться два средних пассажира, но долго они там не выдержат.
Возле коробки переключения передач или под регулировками климат-контроля расположена большая кнопка запуска двигателя. Также возле КПП расположен стояночный тормоз, которых находится возле водителя тем самым намекая на дрифт.
Цена и комплектации
Покупателю будет предложено на выбор 5 комплектаций, это «Люкс», «Люкс Аэро», «Престиж», «Престиж Аэро» и «Элеганс». Каждая версия отличается только наличием различного оборудования, дизайн и технические характеристики во всех комплектациях одинаковые.
Базовая версия стоит чуть больше 2-х миллионов рублей и в ней будет:
- климат-контроль;
- круиз-контроль;
- доступ без ключа;
- датчик света;
- подогрев сидений и зеркал;
- ABS;
- ESP.
Самая дорогая версия получает изменения только в электронике, а в остальном остается практически все без изменений.
Ценники сейчас недействительны из-за закрытия производства. На вторичном рынке владельце продают подобные авто в среднем за миллион рублей.
Это отличный автомобиль для молодого парня, любящего скорость, а для тех кому такой скорости недостаточно, этот автомобиль очень легко подвергается тюнингу, и вы получаете более хорошие скоростные характеристики. Данный автомобиль является относительно недорогим, минимальная цена указана в начале страницы, но с другой стороны для молодого парня цена более миллиона рублей за Toyota GT 86 2016 может показаться большой, но все же она того стоит.
Сравнение Toyota GT 86 с конкурентами
Toyota GT 86 | Audi TT | Porsche Cayman | Alfa Romeo 4C | Peugeot RCZ | Mercedes-Benz C-Class Coupe | BMW 4-Series | Hyundai Genesis | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Купе | Купе | Купе | Купе | Купе | Купе | Купе | Седан |
Дверей | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 4 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4240 x 1775 x 1285 | 4177 x 1832 x 1353 | 4380 x 1801 x 1294 | 3989 x 1864 x 1183 | 4287 x 1845 x 1359 | 4686 x 1810 x 1405 | 4768 x 1852 x 1383 | 4990 x 1890 x 1480 |
Колесная база | 2570 | 2505 | 2475 | 2380 | 2596 | 2840 | 2851 | 3010 |
Клиренс | 120 | 120 | 130 | 114 | 140 | 130 | 145 | 150 |
Масса | 1240 | 1285 | 1330 | 1068 | 1297 | 1640 | 1745 | 2045 |
Объем багажника | 243 | 305 | 425(150 л спереди, 275 л сзади) | 100 | 309 | 400 | 440 | 493 |
Тип двигателя | Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-98 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин | Дизельное топливо | Бензин |
Объем двигателя | 1998 | 1798 | 2706 | 1742 | 1598 | 1497 | 1995 | 2999 |
Мощность | 200 (147) / 7000 | 180 (132) / 6200 | 275 (202) / 7400 | 240 (177) / 6000 | 150 (110) / 6000 | 204 (150) / 6100 | 190 (140) / 4000 | 249 (183) / 6000 |
Крутящий момент | 205 (21) / 6600 | 250 (26) / 5000 | 290 (30) / 6500 | 350 (36) / 4250 | 240 (24) / 1400 | 280 (29) / 4000 | 400 (41) / 2750 | 304 (31) / 5000 |
Разгон до 100 км/ч | 7.6 | 6.9 | 5.7 | 4.5 | 8.4 | 8.4 | 7.5 | 8.6 |
Тип КПП | МКПП 6 | МКПП 6 | МКПП 6 | РКПП 6 | АКПП 6 | АКПП 9 | АКПП 8 | АКПП 8 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Полузависимая, торсионная балка | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые |